Колодка относительно барабана выставляется.Подробно описано в руководстве по эксплуатации.Правильно выставленная колодка относительно небъющего барабана работает всей площадью накладки и изнашивается крайне медленно.Нормальный владелец подводит колодки при СО,заодно и ревизию шлангов-трубок и подтеков жидкости.
При бьющем барабане и самоподводах поршенек при торможении стремится вытащить на большую величину кольцо самоподвода (большую ,чем нужно).Стоит прокатиться пять-десять километров по трассе не пользуясь тормозами,как под действием вполне естественных причин цилиндр самосведется и с первого "качка" тормозов не будет.Кому-то это будет стоить кузовного ремонта,кому-то жизни.
Руководства по эксплуатации и ремонту писаны кровью и не надо нарушать технологию ремонта.Тормозной диск современного авто,имеющий биение в три десятки увеличивает тормозной путь на ДВАДЦАТЬ метров со скорости 100км\ч.ЭТО больше,чем максимально разрешенныя длинна фуры!
Можно остановиться,а можно и утолкать груженую фуру метров на пять.Уверяю,что хоронить будут в закрытом гробу.Особенно это касается уазовских барабанов.Их геометрия шедевральна.