ладно,думаю управимся,клапан один постукивает...мастер по соседству (парень лет 30-34х) подрегулировал зазор в трамблере,потом сказал "найдешь прокладку под впускной,приедешь,сядешь вон там в уголочке и будешь клапана настраивать,под чутким контролем!" :lol: так что там уже шефство надо мной взяли)))они что с поршиком помогали,теперь вот с Тельняхо потихоньку там советами или мелкими починками...ДимДимыч сказал(а):Так вот о чём и речь..
да ,Миш,ты прав!!сегодня день вообще не мой!autostyle сказал(а):Сашуль просто сегодня не совсем твой день, вот посмотришь завтра все будет в полном порядке: машина заведется, будет работать тише чем сегодня, щетки начнут чистить и жизнь наладится, ты сильная не нужно здаваться!!!
Сашуль не переживай у каждого бывают такие дни когда "совсем не прет", но эти дни проходят!Рыжуха сказал(а):да ,Миш,ты прав!!сегодня день вообще не мой!autostyle сказал(а):Сашуль просто сегодня не совсем твой день, вот посмотришь завтра все будет в полном порядке: машина заведется, будет работать тише чем сегодня, щетки начнут чистить и жизнь наладится, ты сильная не нужно здаваться!!!
Если мотор именно "подтраивает"(т.е. нормально не работает какой либо из цилиндров) - тут бобина вряд ли виновата,больше вероятность возможной причины - в свечах,в.в.проводах и их наконечниках,клапанах,состоянии поршневой группы,гбц,и т.д.А вот если "переливает"(все цилиндры работают плохо),то виноват скорее всего карбюратор(чаще всего - большой уровень топлива,повреждение поплавка,иглы,загрязнение и т.д.Для начала выкрутить все свечи и сравнить их состояние - если все одинаковые(мокрые,в нагаре,маслянистые,слишком черные и т.д.), то вероятен "перелив".А если из разных цилиндров свечи слишком отличаются по внешнему виду электродов и изолятора,причину надо искать в конкретном цилиндре.Grisha Loffkiy сказал(а):У меня две недели назад была такая же ситуация... Всё проверял ни в какую... в итоге замена бабины меня спасла
И не только.Мог бы быть пожар.катушка могла подохнуть
Либо подсос воздуха в 4й цилиндр, либо наоборот - 4й цилиндр работает нормально,а в остальных 3х - свечи закидывает маслом из за износа поршневой(колец). Но учитывая это -Рыжуха сказал(а):,свечи стоят новые,все кроме 4ой черные,а вот 4ая рыженькая...
и это -сегодня после долгих манипуляций с карбом я все таки добилась того что она не захлебывается при резком нажатии на привод акселератора,
, а особенно это -я напортачила с карбюратором...мой к124 совсем меня не слушается...итак история про то
как неправильно настроить карбюратор К124
наиболее вероятная причина неисправности всё же в карбюраторе.крутишь на карбе всё что видишь!