Стуки при торможении.

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
Может к кому-то можно доехать на мануальную диагностику )
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
215
Оценка реакций
328
Город
Новокузнецк
У меня такие стуки при торможении были сзади на ваз 2110. Искал причину стука очень долго и оказалось при торможении колодка начинала бить об тормозной барабан. Причиной была ослабшая пружинка.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Mankus

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 439
Оценка реакций
3 247
Город
Химки.
У меня гараж рядом с м.каширская, незнаю, далеко ли это от тебя.

Не пробовал мост вывесить? Будет ли щёлкать?
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 966
Оценка реакций
2 440
Возраст
44
Город
г Бронницы
У меня такие стуки при торможении были сзади на ваз 2110. Искал причину стука очень долго и оказалось при торможении колодка начинала бить об тормозной барабан. Причиной была ослабшая пружинка.
Кстати тоже было такое только не при торможении а при начале движения когда снимал с ручника на Ниссан кашкай там маленькие колодки стояли внутри барабана. Пару раз дерниш ручник и переставало. Тросик заедал и не отпускал до конца.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
У меня гараж рядом с м.каширская, незнаю, далеко ли это от тебя.

Не пробовал мост вывесить? Будет ли щёлкать?
Не пробовал, думаю без нагрузки от массы автомобиля не будет, но попробую.
Да на колёсах то оно везде не далеко )
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
Кстати тоже было такое только не при торможении а при начале движения когда снимал с ручника на Ниссан кашкай там маленькие колодки стояли внутри барабана. Пару раз дерниш ручник и переставало. Тросик заедал и не отпускал до конца.
Ну у меня проблема обратная, ничё нигде не цепляет, всё едет катится, ручник ручнит, а при торможении стуки... (
 
Последнее редактирование:

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
Загрузил запись стуков на ютуб, торможу два раза, первый просто на дороге второй перед остановкой.


Если вы послушали и не очень поняли на что обратить внимание, то дослушайте до характерного звука ручника и за 5 секунд до этого как раз слышно отчётливо несколько таких стуков при замедлении.
 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 439
Оценка реакций
3 247
Город
Химки.
Если хочешь, подъезжай, поищем, чо там щелкает)

Фиг знает, я когда чего то накручу, даже совета не спрашиваю, я где-то накосячил, а где сам не знаю.))Столько мест,куда я кривые рученки запустил свои.Я бы спокойно ещё раз проверил, что все правильно собрал, ещё бы попробовал поменять тормозные барабаны с передка на зад, как растормаживается, что колодки на своих местах сидят. Выловил бы в гаражах местного жителя, попросил бы его на ходу послушать с какой стороны щёлкает хоть.

Щелчки похожи на тормозные..
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Mankus

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 143
Оценка реакций
597
Возраст
64
Город
Сибирь
Я б кардан подергал. Тормозить ручником попробуй.
Прослушал ещё и ещё, вроде на разгоне тоже есть. Попробуй так, едешь км. 40 на прямой, равномерно, даёшь газ в пол и слушаешь.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я б кардан подергал. Тормозить ручником попробуй.
Прослушал ещё и ещё, вроде на разгоне тоже есть. Попробуй так, едешь км. 40 на прямой, равномерно, даёшь газ в пол и слушаешь.
Там получается что один стук один оборот колеса, особенно при замедление заметно, карданы так не стучат. Я пробовал разгоняться, выключать двигатель и ехать накатом и слушать... ничего не стучит. Но попробую вашу диагностику, спасибо.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 822
Оценка реакций
4 603
Город
ХМАО Югра
На больших оборотах колеса при торможении слышен визг металла, с замедлением уходит в стук цикличный. Смотрите колодки, возможно скол накладки (или износ до металла) на краю колодки, возле цилиндрика.
ПС: все теория конечно, вскрытие покажет. Сразу напрягла настройка колодок в первом сообщении - колодки разведены эксцентриками с зазором по колодкам и даже с запасом. Запас в зазоре как раз не нужен, ибо колодки будут срабатываться только до половины длины окружности, как раз возле цилиндриков. Развожу колодки до отсутствия слышимого чирка.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
На больших оборотах колеса при торможении слышен визг металла, с замедлением уходит в стук цикличный. Смотрите колодки, возможно скол накладки (или износ до металла) на краю колодки, возле цилиндрика.
ПС: все теория конечно, вскрытие покажет. Сразу напрягла настройка колодок в первом сообщении - колодки разведены эксцентриками с зазором по колодкам и даже с запасом. Запас в зазоре как раз не нужен, ибо колодки будут срабатываться только до половины длины окружности, как раз возле цилиндриков. Развожу колодки до отсутствия слышимого чирка.
Спасибо за ответ.
Ну запас запасу рознь, пара дополнительных десяток ничего не изменит, а на прилегание колодок влияет то как настроены эксцентриковые пальцы в нижней части.

Там не визг металла а просто визг, колодки новые, целые и вполне удовлетворительного качества, это визг просто от трения колодок о барабаны, возникает только при сильном нажатии, при подтормаживании его нет.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 822
Оценка реакций
4 603
Город
ХМАО Югра
Спасибо за ответ.
Ну запас запасу рознь, пара дополнительных десяток ничего не изменит, а на прилегание колодок влияет то как настроены эксцентриковые пальцы в нижней части.

Там не визг металла а просто визг, колодки новые, целые и вполне удовлетворительного качества, это визг просто от трения колодок о барабаны, возникает только при сильном нажатии, при подтормаживании его нет.
Про эксцентрики и указывал что запас зазора там не нужен, т.к. влияет на прилегание. В общем, вскрытие покажет. Интерес нарастает)))
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
Про эксцентрики и указывал что запас зазора там не нужен, т.к. влияет на прилегание. В общем, вскрытие покажет. Интерес нарастает)))
Так я на днях вскрывал ничего не увидел... завтра ещё пойду ковырять.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
Попробовал диагностировать разные режимы:
- при торможении двигателем не стучит
- при торможении ручником может стучать а может не стучать, дёргаю так что идёт на юз.

Ещёодна мысль, передаточное 4,44 у моста, если бы это было в главной паре, то такие автоматные очереди стоя бы, а когда замедляется хорошо слышно о дельные стуки, думаю что один стук на один оборот колеса.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 822
Оценка реакций
4 603
Город
ХМАО Югра
Не выяснилось с какой стороны, или центр моста, стук?
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 143
Оценка реакций
597
Возраст
64
Город
Сибирь
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 818
Оценка реакций
2 305
Возраст
32
Город
Москва
Может быть ослабшая посадка тормозного щита на чулке полуоси? Из бредовых вариантов.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всем привет, итоги дня.

Подшипник марковки в норме, натяг идеальный.
Зазор между шестернями ГП в норме, незначительно больше чем установочный.
Покачал ступицы потолкал полуоси, вмё чётко, единственное может небольшой износ в сателлитах и коничках, но это скорее проработка.
Ступичные гайки расшплинтовал протянул, потянулись но буквально на 0,1 мм.

Склоняюсь что нужно вернуться к тормозас и искать там. Возможно какая то колодка подклинивает от рюнеравномерности.
Завтра продолжу.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
925
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всем спасибо за реакции, предположительно выявил неисправность, но пока не тестировал.
Если коротко, то когда в предыдущий раз собирал тормоза, затянул опорные пальцы колодок в самый последний момент после регулировки прилегания, поставил колёса и ездил.
Когда появились стуки начал осматривать снимал барабаны, смотрел туда сюда, на барабаны на прилегание колодок. И только вчера мне написали а чате газклуба в телеге что скорее всего пережаты колодки.
Сегодня я скинул стяжные пружины и ужас - колодки зажаты так сильно что я рукой не мог их сдвинуть.
Это новые колодки от АДС, они всегда были самые лучшие, но в конкретно моих отверстия под пальцы просечены как то неудачно что метал вывернуло немного, пришлось поработать напильником, сегодня всё подогнал, теперь после снятия стяжной пружины колодки расчухиваются в стороны под своим весом.
Честно говоря за 15 лет такого никогда не было, я не ожидал что колодки может так зажать, предыдущие от АДС, стояли там же на же бронзовых колечках.
Завтра проедусь напишу оно не оно.