Кстати тоже было такое только не при торможении а при начале движения когда снимал с ручника на Ниссан кашкай там маленькие колодки стояли внутри барабана. Пару раз дерниш ручник и переставало. Тросик заедал и не отпускал до конца.У меня такие стуки при торможении были сзади на ваз 2110. Искал причину стука очень долго и оказалось при торможении колодка начинала бить об тормозной барабан. Причиной была ослабшая пружинка.
Не пробовал, думаю без нагрузки от массы автомобиля не будет, но попробую.У меня гараж рядом с м.каширская, незнаю, далеко ли это от тебя.
Не пробовал мост вывесить? Будет ли щёлкать?
Ну у меня проблема обратная, ничё нигде не цепляет, всё едет катится, ручник ручнит, а при торможении стуки... (Кстати тоже было такое только не при торможении а при начале движения когда снимал с ручника на Ниссан кашкай там маленькие колодки стояли внутри барабана. Пару раз дерниш ручник и переставало. Тросик заедал и не отпускал до конца.
Там получается что один стук один оборот колеса, особенно при замедление заметно, карданы так не стучат. Я пробовал разгоняться, выключать двигатель и ехать накатом и слушать... ничего не стучит. Но попробую вашу диагностику, спасибо.Я б кардан подергал. Тормозить ручником попробуй.
Прослушал ещё и ещё, вроде на разгоне тоже есть. Попробуй так, едешь км. 40 на прямой, равномерно, даёшь газ в пол и слушаешь.
Спасибо за ответ.На больших оборотах колеса при торможении слышен визг металла, с замедлением уходит в стук цикличный. Смотрите колодки, возможно скол накладки (или износ до металла) на краю колодки, возле цилиндрика.
ПС: все теория конечно, вскрытие покажет. Сразу напрягла настройка колодок в первом сообщении - колодки разведены эксцентриками с зазором по колодкам и даже с запасом. Запас в зазоре как раз не нужен, ибо колодки будут срабатываться только до половины длины окружности, как раз возле цилиндриков. Развожу колодки до отсутствия слышимого чирка.
Про эксцентрики и указывал что запас зазора там не нужен, т.к. влияет на прилегание. В общем, вскрытие покажет. Интерес нарастает)))Спасибо за ответ.
Ну запас запасу рознь, пара дополнительных десяток ничего не изменит, а на прилегание колодок влияет то как настроены эксцентриковые пальцы в нижней части.
Там не визг металла а просто визг, колодки новые, целые и вполне удовлетворительного качества, это визг просто от трения колодок о барабаны, возникает только при сильном нажатии, при подтормаживании его нет.
Так я на днях вскрывал ничего не увидел... завтра ещё пойду ковырять.Про эксцентрики и указывал что запас зазора там не нужен, т.к. влияет на прилегание. В общем, вскрытие покажет. Интерес нарастает)))
Попробуйте это. Может и до 30км\час снизить.вроде на разгоне тоже есть. Попробуй так, едешь км. 40 на прямой, равномерно, даёшь газ в пол и слушаешь.