Старые фотографии Газ-М20

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 212
Оценка реакций
29 975
Город
Болгария
Сверху к низ:
1955 год. Череповец. Клуб строителя. С 1967 года Дворец культуры строителей.
Краснодар.
1959 год, Москва. Вереница троллейбусов МТБ-82 на Манежной площади, начало улицы Горького,
Венгрия.
Ленинград. ГАЗ-М20 во дворе между улицами Фрунзе и Гастелло. 50е годы.



1.png
2.jpg
3.png
4.jpg
6.png
5.jpg
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 658
Оценка реакций
3 434
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
IMG-20240601-WA0005.jpeg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 212
Оценка реакций
29 975
Город
Болгария
Сверху к низ:
1949, Ленинград. Джентельмен рядом со своей Победой на углу Ропшинской улицы и Чкаловского проспекта.
1949. Ленинград. Красивая зимняя Фонтанка, снятая от набережной Введенского канала. Сам канал ещё не засыпан - на переднем плане виден элемент декора моста, который был через него перекинут.
Кулябская область. 117-й пограничный отряд.
Минск, БССР. Проспект Сталина (ныне Независимости).
1955. Ленинград, Площадь Восстания.
Ужгородский университет.

12.jpeg
2.jpg
3.jpg
5.png
4.png
6.jpg
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 537
Оценка реакций
7 915
Город
Выборг
А что за обшивка двери на первом фото 1949 годо ?
 

Felix

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
189
Оценка реакций
396
Возраст
48
Город
Челябинск
А что за обшивка двери на первом фото 1949 годо ?
Советский подход - защитить обивки для того, чтобы потом выгоднее продать через несколько лет. Всё было под чехлами.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 681
Оценка реакций
2 409
Город
Мск
Советский подход - защитить обивки для того, чтобы потом выгоднее продать через несколько лет. Всё было под чехлами.
О «выгоднее продать» тогда думали в последнюю очередь. Смысл был «как можно дольше сохранить»
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 122
Оценка реакций
3 568
Возраст
66
Город
Москва

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
634
Оценка реакций
1 163
Возраст
54
Город
Калуга
Калуга, ул.Кирова. 1955год
rWM3muwj82s.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS, Felix и ash-oldgaz

Felix

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
189
Оценка реакций
396
Возраст
48
Город
Челябинск
О «выгоднее продать» тогда думали в последнюю очередь. Смысл был «как можно дольше сохранить»
Вот тут не соглашусь. Зачем сохранять что-то, если этим не пользуешься? Именно для того, чтобы автомобиль имел товарный вид при продаже. Как раз и думали как потом продать, причём продавали даже дороже, чем покупали.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 990
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот тут не соглашусь. Зачем сохранять что-то, если этим не пользуешься? Именно для того, чтобы автомобиль имел товарный вид при продаже. Как раз и думали как потом продать, причём продавали даже дороже, чем покупали.
Люди разные и задачи у них тоже разные! Мой дед работал на авиационном заводе на новенькой "Эмке". Сохранились фотографии этой "Эмки", в том числе и там, где открыта дверь и он сидит за рулём. Фотографии сделаны в сентябре 1937 года, то есть машине не больше года. На ней светлые чехлы на сиденьях и на обивках дверей. Государственную машину никто не собирался продавать! Зато светлые чехлы придавали определённую индивидуальность, смотрелись аккуратнее, их можно было снять и постирать.
Продать дороже можно было только тогда, когда на покупку машины появилась очередь, причём продать не официально, с высокой вероятностью привлечь интерес соответствующих органов. В Москве очередь на "Победы" появилась почти сразу. "Москвичи" какое-то время были в свободной продаже. Многие покупали "Москвич" и вставали в очередь за "Победой". На "ЗиМы" очереди не было, ибо стоил он 40 тысяч, против 16 за "Победу" и 9 за "Москвич"...
Покупка и продажа дороже пошла в 70-80 годы. Были люди имевшие возможность регулярно покупать новые машины (преимущественно "Жигули"), соответственно "старые" они продавали дороже.
 

Felix

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
189
Оценка реакций
396
Возраст
48
Город
Челябинск
Государственную машину никто не собирался продавать!
Откуда же они тогда появились в частном пользовании после ВОВ (ГАЗ-М-1)? Не берём в расчёт выигранные в лотерею и проданные частным лицам до начала ВОВ - это единичные случаи. Большую часть списали и продали частным лицам по истечению срока эксплуатации. Также как и санитарные Волги ГАЗ-22 Б и Д, которые дожили до наших дней. Все они были списаны с госпредприятий и проданы правдами и неправдами частным лицам. Когда их выпускали на заводе, их тоже никто не собирался продавать.

"В Москве очередь на "Победы" появилась почти сразу. " Вот именно. Покупая новую машину уже думали как её сохранить и продать потом в максимально хорошем состоянии и купить новую, ибо ДЕФИСИТ.

"Люди разные и задачи у них тоже разные! " - тут не поспоришь. Безусловно, были и те, кто сохранял на всякий случай. Только если на обивке всегда чехлы, то какая разница что под ними? Тогда коллекционировать Победы никто не планировал.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 990
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Большая часть доживших до наших дней "Эмок", да и трофейных машин, эксплуатировались до 1956 года как служебные машины. В 1956 году Хрущёв решил в два раза сократить парк служебных машин. Тогда сокращённые машины и были распроданы. Разумеется в первую очередь самые старые и хламные, которым было уже под 20 лет. Продавались по остаточной стоимости. Большую часть этих машин выкупали шофера работавшие на них, а через год-два, когда цены несколько подросли, с радостью продавшие эти машины раза в полтора дороже.
В начале 80-х папа работал главным инженером таксопарка. Парк мог сдать в комиссионку какое-то количество машин. Обычно туда сразу сдавали машины полученные с ВАРЗа. Выглядели они более-менее прилично, а год мучится (качество капремонта было отвратное) с ними до списания никто не хотел. Думаю, такая же история была и с бывшими санитарками, только их предварительно снабжали задними сиденьями и убирали перегородку.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 335
Оценка реакций
5 614
Город
москва
Тогда еще был принцип ездить до последнего. Машина деда шла сыну, потом внуку
все Жигули и Москвичи переваривались бессчетное количество раз, как в какое Гск не зайедшь в 80е, обязательно пара тройка штук в проезде на боку проходит полный капремонт кузова. Вот и сохраняли по максимуму то, что было купить сложно, а уж на продажу или зятю, пойдет потом, это вторично . Главное сохранить боевые качества, в т ч и методом лютого колхозинга
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 990
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Там уже был важен сам процесс! При желании найти возможность поменять машину была практически у каждого, не на новую, так на сносную, но тогда пропадала необходимость идти в гараж, пропадал смысл жизни! "При правильной эксплуатации машина может 100 лет служить. Она ещё моим внукам достанется!"
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
315
Оценка реакций
1 026
Возраст
37
Город
Тульская обл
Те же мысли посещают, когда ездишь на 70 летней машине, которая на легко едет аж на 20 км/ч быстрее заявленной заводом максимальной скорости.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и ORAS

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 082
Оценка реакций
2 767
Возраст
45
Город
г Бронницы
.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 990
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Те же мысли посещают, когда ездишь на 70 летней машине, которая на легко едет аж на 20 км/ч быстрее заявленной заводом максимальной скорости.
Ну так заявленная скорость - минимально возможная для любой новой гружёной машины, то есть каждая машина в загруженном состоянии должна развить такую скорость, но может и больше. А разбег по мощности и максимальной скорости был приличный!
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 473
Оценка реакций
1 129
Возраст
65
Город
Сибирь
Это максимальная конструктивная скорость.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 990
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
При желании можно поискать старые ГОСТы, там всё прописано. Интересно, перед установкой на машину на заводе двигатель ставился на стенд?