Старые фотографии Газ-М20

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 910
Оценка реакций
28 101
Город
Болгария
Сверху к низ:
1955 год. Череповец. Клуб строителя. С 1967 года Дворец культуры строителей.
Краснодар.
1959 год, Москва. Вереница троллейбусов МТБ-82 на Манежной площади, начало улицы Горького,
Венгрия.
Ленинград. ГАЗ-М20 во дворе между улицами Фрунзе и Гастелло. 50е годы.



1.png
2.jpg
3.png
4.jpg
6.png
5.jpg
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 497
Оценка реакций
2 722
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
IMG-20240601-WA0005.jpeg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 910
Оценка реакций
28 101
Город
Болгария
Сверху к низ:
1949, Ленинград. Джентельмен рядом со своей Победой на углу Ропшинской улицы и Чкаловского проспекта.
1949. Ленинград. Красивая зимняя Фонтанка, снятая от набережной Введенского канала. Сам канал ещё не засыпан - на переднем плане виден элемент декора моста, который был через него перекинут.
Кулябская область. 117-й пограничный отряд.
Минск, БССР. Проспект Сталина (ныне Независимости).
1955. Ленинград, Площадь Восстания.
Ужгородский университет.

12.jpeg
2.jpg
3.jpg
5.png
4.png
6.jpg
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
А что за обшивка двери на первом фото 1949 годо ?
 

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
А что за обшивка двери на первом фото 1949 годо ?
Советский подход - защитить обивки для того, чтобы потом выгоднее продать через несколько лет. Всё было под чехлами.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 574
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Советский подход - защитить обивки для того, чтобы потом выгоднее продать через несколько лет. Всё было под чехлами.
О «выгоднее продать» тогда думали в последнюю очередь. Смысл был «как можно дольше сохранить»
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 841
Оценка реакций
3 086
Возраст
65
Город
Москва

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
578
Оценка реакций
1 058
Возраст
53
Город
Калуга
Калуга, ул.Кирова. 1955год
rWM3muwj82s.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS, Felix и ash-oldgaz

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
О «выгоднее продать» тогда думали в последнюю очередь. Смысл был «как можно дольше сохранить»
Вот тут не соглашусь. Зачем сохранять что-то, если этим не пользуешься? Именно для того, чтобы автомобиль имел товарный вид при продаже. Как раз и думали как потом продать, причём продавали даже дороже, чем покупали.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 630
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот тут не соглашусь. Зачем сохранять что-то, если этим не пользуешься? Именно для того, чтобы автомобиль имел товарный вид при продаже. Как раз и думали как потом продать, причём продавали даже дороже, чем покупали.
Люди разные и задачи у них тоже разные! Мой дед работал на авиационном заводе на новенькой "Эмке". Сохранились фотографии этой "Эмки", в том числе и там, где открыта дверь и он сидит за рулём. Фотографии сделаны в сентябре 1937 года, то есть машине не больше года. На ней светлые чехлы на сиденьях и на обивках дверей. Государственную машину никто не собирался продавать! Зато светлые чехлы придавали определённую индивидуальность, смотрелись аккуратнее, их можно было снять и постирать.
Продать дороже можно было только тогда, когда на покупку машины появилась очередь, причём продать не официально, с высокой вероятностью привлечь интерес соответствующих органов. В Москве очередь на "Победы" появилась почти сразу. "Москвичи" какое-то время были в свободной продаже. Многие покупали "Москвич" и вставали в очередь за "Победой". На "ЗиМы" очереди не было, ибо стоил он 40 тысяч, против 16 за "Победу" и 9 за "Москвич"...
Покупка и продажа дороже пошла в 70-80 годы. Были люди имевшие возможность регулярно покупать новые машины (преимущественно "Жигули"), соответственно "старые" они продавали дороже.
 

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
183
Оценка реакций
387
Возраст
47
Город
Челябинск
Государственную машину никто не собирался продавать!
Откуда же они тогда появились в частном пользовании после ВОВ (ГАЗ-М-1)? Не берём в расчёт выигранные в лотерею и проданные частным лицам до начала ВОВ - это единичные случаи. Большую часть списали и продали частным лицам по истечению срока эксплуатации. Также как и санитарные Волги ГАЗ-22 Б и Д, которые дожили до наших дней. Все они были списаны с госпредприятий и проданы правдами и неправдами частным лицам. Когда их выпускали на заводе, их тоже никто не собирался продавать.

"В Москве очередь на "Победы" появилась почти сразу. " Вот именно. Покупая новую машину уже думали как её сохранить и продать потом в максимально хорошем состоянии и купить новую, ибо ДЕФИСИТ.

"Люди разные и задачи у них тоже разные! " - тут не поспоришь. Безусловно, были и те, кто сохранял на всякий случай. Только если на обивке всегда чехлы, то какая разница что под ними? Тогда коллекционировать Победы никто не планировал.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 630
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Большая часть доживших до наших дней "Эмок", да и трофейных машин, эксплуатировались до 1956 года как служебные машины. В 1956 году Хрущёв решил в два раза сократить парк служебных машин. Тогда сокращённые машины и были распроданы. Разумеется в первую очередь самые старые и хламные, которым было уже под 20 лет. Продавались по остаточной стоимости. Большую часть этих машин выкупали шофера работавшие на них, а через год-два, когда цены несколько подросли, с радостью продавшие эти машины раза в полтора дороже.
В начале 80-х папа работал главным инженером таксопарка. Парк мог сдать в комиссионку какое-то количество машин. Обычно туда сразу сдавали машины полученные с ВАРЗа. Выглядели они более-менее прилично, а год мучится (качество капремонта было отвратное) с ними до списания никто не хотел. Думаю, такая же история была и с бывшими санитарками, только их предварительно снабжали задними сиденьями и убирали перегородку.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 170
Оценка реакций
5 096
Город
москва
Тогда еще был принцип ездить до последнего. Машина деда шла сыну, потом внуку
все Жигули и Москвичи переваривались бессчетное количество раз, как в какое Гск не зайедшь в 80е, обязательно пара тройка штук в проезде на боку проходит полный капремонт кузова. Вот и сохраняли по максимуму то, что было купить сложно, а уж на продажу или зятю, пойдет потом, это вторично . Главное сохранить боевые качества, в т ч и методом лютого колхозинга
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 630
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Там уже был важен сам процесс! При желании найти возможность поменять машину была практически у каждого, не на новую, так на сносную, но тогда пропадала необходимость идти в гараж, пропадал смысл жизни! "При правильной эксплуатации машина может 100 лет служить. Она ещё моим внукам достанется!"
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
80
Оценка реакций
288
Возраст
36
Город
Тульская обл
Те же мысли посещают, когда ездишь на 70 летней машине, которая на легко едет аж на 20 км/ч быстрее заявленной заводом максимальной скорости.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и ORAS

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 630
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Те же мысли посещают, когда ездишь на 70 летней машине, которая на легко едет аж на 20 км/ч быстрее заявленной заводом максимальной скорости.
Ну так заявленная скорость - минимально возможная для любой новой гружёной машины, то есть каждая машина в загруженном состоянии должна развить такую скорость, но может и больше. А разбег по мощности и максимальной скорости был приличный!
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 215
Оценка реакций
702
Возраст
64
Город
Сибирь
Это максимальная конструктивная скорость.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 134
Оценка реакций
2 630
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
При желании можно поискать старые ГОСТы, там всё прописано. Интересно, перед установкой на машину на заводе двигатель ставился на стенд?