южный порт где торгуют запчасти б/у уж там шланги и пружинки можно найти или новые купить.Mankus сказал(а):Хм, хорошо ели так... только где бы их ещё взять )
Это только на некондиции. На правильных везде 1.25....барабашка сказал(а):на "маме"внутренняя резьба м12×1,а на"папе" м12×1.25 тут ни как не получится шланг в шланг
oldbmw сказал(а):Это только на некондиции. На правильных везде 1.25....барабашка сказал(а):на "маме"внутренняя резьба м12×1,а на"папе" м12×1.25 тут ни как не получится шланг в шланг
Как вариант можно шланги закрепить на брызговике. Той же гайкой. А трубку изогнуть и в шланг. У меня так сделано. Причем заводом.BMW.
Шланги надо проверять не только на ход подвески , но и на поворот колеса. Длинные имеют шанс попасть между витков пружины. Встречал такое работая в такси.
Для того, чтобы вкрутиь ПАЗиковые щланги в твою подвеску, нужен переходник? :?:Mankus сказал(а):Спасибо всем! И Андрею 111 лично за подсказку, шланги куплены!
оказалось что шланги на 5 см длинее чем победовские (они же длинные УАзовские) у ПАЗика.
Еле нашёл, взял с запасом. Всем владельцам Варшавского моста на заметку
Мост вроде Ныса с оригинальными тормозными щитами, очень похож как на фото в верху.АНДРЕЙ 111 сказал(а):смотря что будет на мосту стоять (какие цилиндры) а так не нужен .
переходник идет как штатный. если у вас все родное.ШУРИК. сказал(а):Мост вроде Ныса с оригинальными тормозными щитами, очень похож как на фото в верху.АНДРЕЙ 111 сказал(а):смотря что будет на мосту стоять (какие цилиндры) а так не нужен .
А фотку можешь замостырковать?Pobedovod26 сказал(а):Странно, у меня мост Нысовский, но ухи не переносились, и ничего, всё нормально, родной шланг поставить можно.