на это еще в самом начале намекали. Только там ничего сложного в разборке нет. Главное гаечки не потерять :mrgreen:
При установки диска с ремонтными накладками (они имеют больше толщину) ставят под корзину шайбы. Для облегчения работ они имеют проточку. Болты ослабил и они снимаются. Возможно и установка нормальных шайб.Andrei M сказал(а):значит, всё-таки нужно начинать с полной разборки узла: кардан, коробка, сцепление...?
Предполагаю, что толщина установленного диска сцепления была больше нужной и из-за этого установили шайбы, либо был какой-либо люфт и этим самым его устранили...
Доброго времени суток!Andrei M сказал(а):Ещё сразу вопрос, мне, вероятно, придётся менять диск сцепления, от чего он подходит?
Судя по первому сообщению , можно предположить, что (допустим) происходит неравномерный выжим и одна из лапок не отпускает диск. Озвученый зазор, вращение диска (ведомого) отвергает это предположение, Да и ставит под сомнение выход из строя механизма сцепления. Суть его и состоит в том, чтобы разъединять диски. А это и происходит , судя по сообщению. Тогда возникает вопрос- а почему ведет, если диск свободно вращается? Боясь, что информация не совсем точна по дефекту.Andrei M сказал(а):При выжиме зазор был в пределе 3-х - 4-х мм, но он вращался.
Если она, то жду в личку Ваши реквизиты для отправки транспортной компанией, ТК Автотрейдинг удобно получить?Andrei M сказал(а):Здравствуйте!
Был бы рад и признателен А то у меня переезд вот-вот должен состояться, а автомобиль стал не дееспособным...
От волги с 402 двигателем.TUNER сказал(а):А есть современные корзины, которые подойдут на победу?
СпасибоMakc сказал(а):От волги с 402 двигателем.TUNER сказал(а):А есть современные корзины, которые подойдут на победу?