Даже после бомбежек 1943 года, когда ГАЗ был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года, 19 июня его осматривал Сталин. После его одобрения первые партии автомобилей были за-пущены в производство.
21 июня 1946 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр автомобиля.
Но после выпуска первых 700 "По-бед" дефекты стали обнаруживаться один за дру-гим: конструкция глушителя была неудачной, кузов иногда прогибался, садились рессоры.
28 июня 1946 года на Горьковском автомобильном заводе был начат выпуск легковых автомобилей «Победа» ГАЗ-М-20, вошедших в историю как одно из высочайших достижений российской автомобильной мысли и свидетельство таланта конструкторов автотехники ушедшей эпохи.
Как сообщает пресс-служба ОАО "ГАЗ", правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля «ГАЗ» получил в феврале 1943 года, сразу после победы под Сталинградом. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. А 19 июня 1945 года в Москве состоялся показ «Победы» Иосифу Виссарионовичу Сталину, на котором и было получено разрешение назвать автомобиль этим именем. Массовое производство «Победы» началось в 1946 году.
1943 3/II объявлено о начале проектирования
1944 6/XI выезд первого экспериментального образца
1945 19/VI презентация автомобиля в Кремле
1945 26/VIII указ о начале серийного производства
1946 21/VI выпуск первого серийного автомобиля
1948 X - производство машин остановлено
1949 1/XI возобновлен выпуск на новом производстве
1950 победа на всесоюзных соревнованиях по автоспорту
1951 налаживание выпуска в Польше, на заводе ФСО
1953 производство кабриолетов прекращено
1955 появление модификации М20В
1955 начало выпуска М72
1956 начало экспорта за рубеж
1956 мелкосерийное производство модификации для МГБ (КГБ)
1958 производство прекращено