Ремни безопасности на Победу

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
"Антикварный" победовский руль стоит 20 тысяч рублей. А сколько стоят ваши зубы? Ремни предохранят вас от неприятностей там, где даже ваша машина не пострадает, а вы можете получить травму. Про стену я не просто так написал. Но никто попробовать, почему-то, не хочет. Все обижаются.
У многих автомобилей есть ремни, но нет подголовников. Ну и проблема решаема - я лично буду ставить такие, как на фотографии выше. И относительно аутентично и практично и снимается за пять секунд.
На газ-21ру народ заморачивался относительно пассивной безопасности волги и виологоводы пришли к выводу, что только ремней им для полного счастья и не хватает. Полагаю, их выводы легко экстраполируются на Победу.
У победы прекрасная жесткая капсула салона - можно сколько угодно делать уши под откос, если, конечно, ты пристегнут. Сминаемыми зонами безопасности для победы служит второй участник ДТП, если это, конечно, не КАМАЗ или КрАЗ-лаптежник. Куда там уходит руль и двигатель - не знаю, но победы после лобового удара мы все тут видели, на мой скромный взгляд передок у М20 деформируется вполне безопасно для пассажиров, при условии их фиксации на штатных местах. Да и "травмобезопасной" сделать колонку проще простого - меняем родной рулевой редуктор с ломом на рулевой редуктор УАЗа, с крестовиной.
И я не понимаю, в чем проблемы ремней с родным диваном. Вы мне лучше скажите, куда вторую точку крепить. если на стойку нельзя?
P.S. Почему то менять мост с родного на 21й или еще какой, с неразрушающимися с криком "сюрприз" полуосями это нормально, даже для относительных поборников аутентичности, которые хотят хотя бы кататься, а не только владеть, а вот ремни прям ужас, как будто вам алькантарой салон перетянуть предложили. Вот откуда у нашего народа такое неприятие ремней, интересно?
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
А потому что мост-его не видно,а повесить ремни это как влепить задние фонари от 24-ки. То же безопасность,кстати :wink:
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Никакого неприятия нету. Ремень - вещь полезная, безусловно, но она полезна там где она спроектирована. Вы же не предлагаете ставить ремень безопасности на мотоцикл или велосипед? Теоретически тоже можно привариваем трубу - стойку, спинку, крепление и готово.

Кузов "Победы" не такой уж и жесткий и как его поведет во время столкновения - неизвестно. И прав мастер, а если стойка назад уйдет? Вас репень просто задушит! А как будет деформироваться пол и куда пойдет диван? И вообще говоря, где какой реставрационный сварной шов не разойдется? А стекло разбившееся с осколками? а капот вошедший в салон? проблем очень много и главная проблема индивидуальность и непредсказуемость поведения каждой из наших машин в аварии. Поэтому ремень безопасности, как мне кажется, это из разряда иконок в машине - кто верит, тому спокойнее и может быть поможет.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Как владелец победы после краш-теста,могу сказать одно-автомобиль очень крепкий!Деформационные зоны на лонжеронах есть и ,похоже,заложены конструктивно.Аллигаторный капот петлями удерживается и в салон не влетает.Напольные педали тоже при ударе уйдут в пол ,а не в салон.Кустарно установленные ремни,с учетом оригинального салона,-зло.Грамотная и сертифицированная установка ремней обойдется чуть дешевле постройки "боевого" авто,с каркасом безопасности и прочими ништяками.Безопасность Победы успешно реализована конструкцией кузова,разгонной и тормозной динамикой,типично "грузовой" крейсерской скоростью.Конструктивно ограниченная максимальная скорость в 84 км\ч на миллионах машин,сошедших с конвееров заводов за последние тридцать лет-лучшее тому подтверждение!Поверьте,даже встреча морды лица очкарика с открывающимся аэрбэгом-уже лотерея,но куда меньшая,чем доморщенные ремни безопасности!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 676
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Помнится спортсмены ещё в 80-е годы ставили в свои боевые "Волги" и "Жигули" каркас безопасности и четырёхточечные ремни сходящиеся на груди (и крепились они не к стойкам, а к полу), потом появились и кресла спортивные. Думаю, что при особом желании можно дооборудовать "Победу" таким каркасом, ремнями и креслами, только вот будет ли это "Победой"??? :mrgreen:
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Безопасность-штука сложная!Например до трети смертей при фронтальном ударе наступает от прилетевших из салона и багажника предметов.Мне долго будет помниться дтп,в котором затылок парнишке размозжил отечественный ножной насос в литом корпусе.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 676
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
aviator сказал(а):
Безопасность-штука сложная!Например до трети смертей при фронтальном ударе наступает от прилетевших из салона и багажника предметов.Мне долго будет помниться дтп,в котором затылок парнишке размозжил отечественный ножной насос в литом корпусе.
Знакомого дядьку убило бачком от унитаза, который при торможении не удачно свалился ему на голову с задней полки (он спал на заднем сиденье).
Ещё знакомый рассказывал случай, как Ока была напрочь уничтожена после столкновения с двумя грузовиками, а водитель отделался одним переломом руки, так как не был пристёгнут и удачно вылетел из машины после первого удара.
Так что от судьбы не уйдёшь.
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
У меня знакомый гонщик был , мастер спорта(!!!), так он что б по двору проехать пристёгивался машинально.
Думаю, что если по городу совваться редко , так можно и без ремней, а если по трассе то зафиксироваться не помешает.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Как раз таки по городу лучше пристегнуться. Чаще приходиться резко тормозить. А по трассе на 80км\ч в любом случае на кладбище увезут, а так хоть из машины вырезать не придется.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 119
Оценка реакций
1 953
Город
Подмосковье
ash-oldgaz сказал(а):
Знакомого дядьку убило бачком от унитаза, который при торможении не удачно свалился ему на голову с задней полки (он спал на заднем сиденье).
Ещё знакомый рассказывал случай, как Ока была напрочь уничтожена после столкновения с двумя грузовиками, а водитель отделался одним переломом руки, так как не был пристёгнут и удачно вылетел из машины после первого удара.
Так что от судьбы не уйдёшь.
Если собирается статистика ответов, то мой ответ: не нужны ремешки в Победе.

Насчет безопасности вспомнилось:
1.Эти зарубежные чудики проводили исследование. Легковой авто, на полочке у заднего сиденья лежит дипломат с небольшим количеством принадлежностей, за рулем манекен с датчиками. Скорость 80 км/ч резкое торможение, дипломат летит прямиком в шею манекену, перелом.
2. Поскольку нас читает, в основном мужское население, резрешите неприличный, но отвечающий теме анекдот :lol:
Мужик на автомобиле врезался в дерево. Сидит с такими остекленевшими глазами. Подходит к нему ГАИшник и говорит:
- Вот видишь, какой ты молодец: пристегнулся и сидишь в машине, а твоя подружка не пристегнулась и теперь вон на дороге с хххх в зубах валяется…

P. S. А с Андрюшей я полностью согласен, судьба это не просто слово.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 245
Оценка реакций
4 444
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Вот так смотрятся подголовники на Победкином сидении:
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Был у меня такой подголовник. Его проблема в том, что низ передней "доски" впивается в поясницу, а сам подголовник от ерзания водителя на сиденье перекашивается. Помнится, были в 70-е - 80-е гг. приставные подголовники более удачной конструкции - крепление к спинке сиденья из трубок и даже регулировка подушек по высоте. Примерно такого вида:

 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Насчёт задних подголовников не знаю а передние можно вварить в трубу каркаса дивана. Ну разумеется не сам подголовник а направляющие втулки и будет красиво и аккуратно, и надёжно. А эти "надевные" подголовники вас ещё сильнее поколечат
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Mankus сказал(а):
Насчёт задних подголовников не знаю а передние можно вварить в трубу каркаса дивана. Ну разумеется не сам подголовник а направляющие втулки и будет красиво и аккуратно, и надёжно. А эти "надевные" подголовники вас ещё сильнее поколечат
Тут я с Артемом абсолютно согласен. Предложенный им вариант является наиболее удачным.
 

Chocoladorro

Пользователь
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
526
Оценка реакций
0
еше вариант. выкинуть заднее сидение и поставить как в раллийной машине, заодно и клетку вварить. и швеллер под передний бампер. :mrgreen:
 

Chocoladorro

Пользователь
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
526
Оценка реакций
0
ШУРИК. сказал(а):
У меня знакомый гонщик был , мастер спорта(!!!), так он что б по двору проехать пристёгивался машинально.
Думаю, что если по городу совваться редко , так можно и без ремней, а если по трассе то зафиксироваться не помешает.
видимо это у них традиционное. меня учил инструктор, бывший гоншик ралли. таk засадил в мозг идею пристегиватса капитально. я хоть и не гоншик, но ремень сам собой пристегиваетса. без него уже неуютно.
 

Chocoladorro

Пользователь
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
526
Оценка реакций
0
nikolajivanych сказал(а):
Вот так смотрятся подголовники на Победкином сидении:
а почему длинное плечо спереди, от торможения заднее короткое оторветса и полетит в след водиле, а потом водилу отбросит назад. а сей деваис уже будет валятса где то в раене спины.

ведь проше вварить трубки в сидение и поставить подголовник хоть от мерса последней модели.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 245
Оценка реакций
4 444
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Если, не дай бог, удар будет такой силы, что сорвет подголовник, то назад отбросит уже труп.
А вот при ударе сзади, спасет от перелома шейных позвонков.
Идея с ввариванием закладных в каркас сидения наиболее оптимальна, на мой взгляд.
Мож, и себе так сделаю, только до этого еще очень далеко....
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 676
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мысли имеют свойство материализовываться! Так что если сильно озадачиваться мыслями о пассивной безопасности, то она в конце концов может и понадобиться... :cry:
 

oneq

Пользователь
Регистрация
12.08.2017
Сообщения
1
Оценка реакций
0
Город
Россия
В последнее время, в связи с требованиями установки ремней на автобусы, появилось возможность прикупить сертифицированные ремни, устанавливаемые прямо на сиденье со всеми необходимыми документами. Примерно вот так:

Не касаясь вопросов максимального соответствия оригиналу и закидывания ног на диван во время управления, какие есть мысли по данному поводу?