"Антикварный" победовский руль стоит 20 тысяч рублей. А сколько стоят ваши зубы? Ремни предохранят вас от неприятностей там, где даже ваша машина не пострадает, а вы можете получить травму. Про стену я не просто так написал. Но никто попробовать, почему-то, не хочет. Все обижаются.
У многих автомобилей есть ремни, но нет подголовников. Ну и проблема решаема - я лично буду ставить такие, как на фотографии выше. И относительно аутентично и практично и снимается за пять секунд.
На газ-21ру народ заморачивался относительно пассивной безопасности волги и виологоводы пришли к выводу, что только ремней им для полного счастья и не хватает. Полагаю, их выводы легко экстраполируются на Победу.
У победы прекрасная жесткая капсула салона - можно сколько угодно делать уши под откос, если, конечно, ты пристегнут. Сминаемыми зонами безопасности для победы служит второй участник ДТП, если это, конечно, не КАМАЗ или КрАЗ-лаптежник. Куда там уходит руль и двигатель - не знаю, но победы после лобового удара мы все тут видели, на мой скромный взгляд передок у М20 деформируется вполне безопасно для пассажиров, при условии их фиксации на штатных местах. Да и "травмобезопасной" сделать колонку проще простого - меняем родной рулевой редуктор с ломом на рулевой редуктор УАЗа, с крестовиной.
И я не понимаю, в чем проблемы ремней с родным диваном. Вы мне лучше скажите, куда вторую точку крепить. если на стойку нельзя?
P.S. Почему то менять мост с родного на 21й или еще какой, с неразрушающимися с криком "сюрприз" полуосями это нормально, даже для относительных поборников аутентичности, которые хотят хотя бы кататься, а не только владеть, а вот ремни прям ужас, как будто вам алькантарой салон перетянуть предложили. Вот откуда у нашего народа такое неприятие ремней, интересно?
У многих автомобилей есть ремни, но нет подголовников. Ну и проблема решаема - я лично буду ставить такие, как на фотографии выше. И относительно аутентично и практично и снимается за пять секунд.
На газ-21ру народ заморачивался относительно пассивной безопасности волги и виологоводы пришли к выводу, что только ремней им для полного счастья и не хватает. Полагаю, их выводы легко экстраполируются на Победу.
У победы прекрасная жесткая капсула салона - можно сколько угодно делать уши под откос, если, конечно, ты пристегнут. Сминаемыми зонами безопасности для победы служит второй участник ДТП, если это, конечно, не КАМАЗ или КрАЗ-лаптежник. Куда там уходит руль и двигатель - не знаю, но победы после лобового удара мы все тут видели, на мой скромный взгляд передок у М20 деформируется вполне безопасно для пассажиров, при условии их фиксации на штатных местах. Да и "травмобезопасной" сделать колонку проще простого - меняем родной рулевой редуктор с ломом на рулевой редуктор УАЗа, с крестовиной.
И я не понимаю, в чем проблемы ремней с родным диваном. Вы мне лучше скажите, куда вторую точку крепить. если на стойку нельзя?
P.S. Почему то менять мост с родного на 21й или еще какой, с неразрушающимися с криком "сюрприз" полуосями это нормально, даже для относительных поборников аутентичности, которые хотят хотя бы кататься, а не только владеть, а вот ремни прям ужас, как будто вам алькантарой салон перетянуть предложили. Вот откуда у нашего народа такое неприятие ремней, интересно?