По правде говоря, удручает, что вопросам пассивной безопасности в былые времена уделяли так мало внимания. Настолько мало, что даже не ставили ремни безопасности.
Да, машин было несравнимо меньше, чем сегодня, ездили менее быстро, и т.п., но - пардоньте - конструкторы прекрасно знали, что использование ремней безопасности существенно снижает травматизм и риск гибели при аварии. Так что мне не понять, почему ремни не ставили. Что это - глупость, пофигизм, экономия на жизни и здоровье водителей и пассажиров?..
Всё это лирическое вступление...
А вопрос простой и практический - кто-нибудь ставил ремни безопасности на "Победу"?
Поделитесь опытом. Если где-то уже обсуждалось - дайте ссылку.
А кто не ставил - что об этом думаете?
Я вот думаю, что если более-менее постоянно ездить на "Победе", и не по деревне, где всего 5 легковых машин, а по большим городам, по трассам, - без ремней очень плохо.
Да, машин было несравнимо меньше, чем сегодня, ездили менее быстро, и т.п., но - пардоньте - конструкторы прекрасно знали, что использование ремней безопасности существенно снижает травматизм и риск гибели при аварии. Так что мне не понять, почему ремни не ставили. Что это - глупость, пофигизм, экономия на жизни и здоровье водителей и пассажиров?..
Всё это лирическое вступление...
А вопрос простой и практический - кто-нибудь ставил ремни безопасности на "Победу"?
Поделитесь опытом. Если где-то уже обсуждалось - дайте ссылку.
А кто не ставил - что об этом думаете?
Я вот думаю, что если более-менее постоянно ездить на "Победе", и не по деревне, где всего 5 легковых машин, а по большим городам, по трассам, - без ремней очень плохо.