Продам запчасти для М-20 "Победа"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

wladbakh

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
Andrey1992 сказал(а):
Не, вы меня не поняли, я за сохранение родных агрегатов, но набивки то не видно, когда открываешь капот. А если не видно, зачем жертвовать надежностью и ставить древнюю набивку?
Или давайте заливать в мотор М-20 автол, ставить при капиталке аутентичные баббитовые вкладыши, сальники с хранения, которым 50 лет и т.д., Пофиг что течет, главное оригинал, так что-ли?
Всё правильно. Без модернизаций иногда не обойтись. Тут я с Вами согласен (разве что по вкладышам не совсем с Вами соглашусь). Сам в свое время пострадал от этого "фитиля" (стало масло гнать неимоверно). Но от этого я не перестал меньше уважать эту набивку. Это конструкция. Согласитесь, что сотни тысяч выпущенных машин не все текли и текут по этой причине. А все "модернизации", я считаю, должно быть в разумных пределах. Хотя с другой стороны, это личное дело каждого владельца ретроавто.
Я как-то давненько был свидетелем такой картины "маслом". Зашел не экспериментальный участок УКЭР ОАО "ГАЗ". Там стоят на реставрации два ретроавтомобиля. Один "Победа" самого Растроповича (он тогда еще был жив) и ЗиМ (для какого-то бизнесмена). Так вот Растропович поставил условие, чтобы все было родное (вплоть до гайки). Они там бедные с ног сбились. Где за такой короткий срок достать это все, пусть даже на ГАЗе. Шины варили даже по спецзаказу в Ярославле.
А на ЗиМе все наоборот, только скорлупа осталась, а все остальное супер-пупер, и все только импортное.
Вот Вам два абсолютно разных подхода.
Но самое интересное, когда Растроповичу показали пластинки с образцами краски для покраски его "Победы", он вертел, вертел их. А затем одну перевернул, а там голый металл. Вот мне, говорит, покрасьте таким цветом. Но мне тогда этот "цвет" очень не понравился. По мне так молочно-шоколадный цвет - самое то для "Победы".
 

wladbakh

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
Arhimag сказал(а):
Честно говоря, не вижу ответа(
Прошу прощения, может быть не туда нажал при отправке.
Отправил повторно сообщение в личку.
Я в Нижнем Новгороде. Трубку отправлю Вам почтой наложенным платежом.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Мне вспоминается история про мужика, который при перетяжке салона притащил какие-то древние матрасы 50-х годов с целью добывания из них "аутентичной" ваты. Все хорошо в меру. Если машина в сохране, то менять на ней гайки и набивки незачем. А если машину надо реставрировать, то соскабливать краску, что бы потом ее заново перемолоть и смешать с растворителем с целью повторного использования - абсурд.
P.S. А Шины-то у Растроповича не оригинал, получается, были. Новодельчик-с. Могли бы и оригинальные найти, не такой уж и дефицит. А так, получилась та же мерсо-набивка, только в профиль.
P.P.S. В мастерских и хомуты под отвертку ставят, а не шплинтованные. Что на вид куда как не оригинально, зато их затянуть нормально можно.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 119
Город
москва
интересно, а если в темноте дать две набивки в руки - мерсовскую и эту, автор найдет отличия? а потом даже если включить свет, и рассматривать вооруженным глазом, то разница будет видна только на полу гаража после ремонта. И в чем тут модернизация - не пойму, как и то, откуда взялась эта дурацкая версия про "варили в Ярославле". Абсолютно уверен что не варили и более того - не могли физически. Ярославцы меня поймут))))
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
745
Возраст
46
Город
Москва, Звенигород
Наверное Растроповичу и тормозные шланги ставили еще те..., отбирали по принципу: чем больше трещин, тем аутентичней.

Растропович, реставрация на ГАЗе, шины, метиза, Ярославль...
Больше похоже на байки. Вот так рождались легенды про луженный кузов на Волге и Победе.
 

wladbakh

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
Tuv сказал(а):
P.S. А Шины-то у Растроповича не оригинал, получается, были. Новодельчик-с. Могли бы и оригинальные найти, не такой уж и дефицит.
О том, что на Победу Растроповича "варили" шины на Ярославском шинном заводе по спецзаказу, мне рассказал начальник экспериментального участка. И я ему поверил, в отличие от некоторых... Назвать эти шины новоделом у меня язык не поворачивается. После снятия Победы с производства, еще лет 10-15, а может быть и больше на ГАЗе производились запчасти для нее. Это новодел или оригинал? А почему мы должны назвать новоделом шины, которые на Ярославском шинном заводе изготовили на том же самом оборудовании, и на той же самой оснастке и по той же самой технологии, что и несколько лет или десятилетий назад. Мне думается, что новодел это несколько что-то иное. Или Вы со мной не согласны?

IMAG5387.jpg


IMAG5389.jpg


IMAG5385.jpg


IMAG5388.jpg
 

wladbakh

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
олд джек сказал(а):
интересно, а если в темноте дать две набивки в руки - мерсовскую и эту, автор найдет отличия? а потом даже если включить свет, и рассматривать вооруженным глазом, то разница будет видна только на полу гаража после ремонта. И в чем тут модернизация - не пойму, как и то, откуда взялась эта дурацкая версия про "варили в Ярославле". Абсолютно уверен что не варили и более того - не могли физически. Ярославцы меня поймут))))
Об этой дурацкой версии я написал выше. И в отличие от Вас, я поверил тому, кто мне об этом рассказал.
У нас на форуме есть ярославец. Вот ему и поручим расследовать этот факт вопиющего вранья. И на форуме доложить о результатах расследования, дабы прилюдно посрамить завравшегося автора.

IMAG5186.jpg


IMAG5187.jpg


IMAG5188.jpg


IMAG5373.jpg


IMAG5374.jpg


IMAG5375.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 119
Город
москва
даже спорить не буду про "варку для одного Заказчика". Чтобы изготовить один комплект того, что навалом тогда было по 1000 руб штука у любого продавца ретродеталями, производитель затратил бы в 1000 раз больше. Загрузка (минимальная) экструдера для изготовления некого уплотнителя - 60 килограмм сырья. Значит для выпуска того чего не делают ( уже не делают) надо заготовить кучу материала - и нафига?
Почему тогда Ярославцы не могут елку Я13 для не менее ( а скорее более) уважаемых клиентов под заказ отлить? При том что спрос на елку (ГАЗ 67, М72, ранний 69) намного больше и по идее стоит заморочиться - разберут и 200 баллонов по 5-8килорублей за штуку. А вот именно потому. И это есть полнейшая чушь и глупость - делать то, что Ярославль долго делал и так в запчасти и на рынке шин завались И77 даже сегодня (достаточно даже по нашему форуму прогуляться 01 февраля 2014 года - предложение около 20 новых родных покрышек).
Производство хорошо знаю, и территорию Газа не на экскурсии ходил. Да, реставрацией там занимаются (по большей части дочки и внучки, левые и приблатненные фирмы, не сам ГАЗ), аутентичность ценят далеко не всегда, главное чтобы меньше потом легенд плодили про уникальность, эксклюзивность, неповторимость и прочая)))))))
 

wladbakh

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
577
Оценка реакций
137
Город
Нижний Новгород
свой сказал(а):
Наверное Растроповичу и тормозные шланги ставили еще те..., отбирали по принципу: чем больше трещин, тем аутентичней.

Растропович, реставрация на ГАЗе, шины, метиза, Ярославль...
Больше похоже на байки. Вот так рождались легенды про луженный кузов на Волге и Победе.
Ну до такой-то степени утрировать не надо.
Машину Растроповича видел лично, но признаюсь честно, тормозные шланги не проверял, как и "метиза". Вот сейчас жалею, что документы не проверил - Растроповича это машина, или это наглая ложь. Да и шины надо было поковырять, в Ярославле "сварены" или нет. В следующий раз буду умнее. А то по простоте душевной поверил всему на слово.

Кто следующий излить свою порцию желчи на мои сообщения?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
На этой торжественной ноте закончим прения. А то сильно отклонились от темы продажи запчастей. Когда появятся еще запчасти, создайте новую тему, пожалуйста.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.