Всё правильно. Без модернизаций иногда не обойтись. Тут я с Вами согласен (разве что по вкладышам не совсем с Вами соглашусь). Сам в свое время пострадал от этого "фитиля" (стало масло гнать неимоверно). Но от этого я не перестал меньше уважать эту набивку. Это конструкция. Согласитесь, что сотни тысяч выпущенных машин не все текли и текут по этой причине. А все "модернизации", я считаю, должно быть в разумных пределах. Хотя с другой стороны, это личное дело каждого владельца ретроавто.Andrey1992 сказал(а):Не, вы меня не поняли, я за сохранение родных агрегатов, но набивки то не видно, когда открываешь капот. А если не видно, зачем жертвовать надежностью и ставить древнюю набивку?
Или давайте заливать в мотор М-20 автол, ставить при капиталке аутентичные баббитовые вкладыши, сальники с хранения, которым 50 лет и т.д., Пофиг что течет, главное оригинал, так что-ли?
Я как-то давненько был свидетелем такой картины "маслом". Зашел не экспериментальный участок УКЭР ОАО "ГАЗ". Там стоят на реставрации два ретроавтомобиля. Один "Победа" самого Растроповича (он тогда еще был жив) и ЗиМ (для какого-то бизнесмена). Так вот Растропович поставил условие, чтобы все было родное (вплоть до гайки). Они там бедные с ног сбились. Где за такой короткий срок достать это все, пусть даже на ГАЗе. Шины варили даже по спецзаказу в Ярославле.
А на ЗиМе все наоборот, только скорлупа осталась, а все остальное супер-пупер, и все только импортное.
Вот Вам два абсолютно разных подхода.
Но самое интересное, когда Растроповичу показали пластинки с образцами краски для покраски его "Победы", он вертел, вертел их. А затем одну перевернул, а там голый металл. Вот мне, говорит, покрасьте таким цветом. Но мне тогда этот "цвет" очень не понравился. По мне так молочно-шоколадный цвет - самое то для "Победы".