Он туда и не должен поступать, если поступитЬ, быть беде. В цилиндры поступает ТВС, создай условия для её приготовления. И, бензин ли там?бензин не поступает в цилиндры
привез бензин завел ,секунд 15-20 работала, хлопок и все. Больше не заводиться.
Он туда и не должен поступать, если поступитЬ, быть беде. В цилиндры поступает ТВС, создай условия для её приготовления. И, бензин ли там?бензин не поступает в цилиндры
привез бензин завел ,секунд 15-20 работала, хлопок и все. Больше не заводиться.
Понял буду смотреть, искра на свече есть.А может быть просто карбюратор течет в коллектор? Хотя свечи, наверное, бы намокли после некоторого времени попыток завести. Да и с закрытыми клапанами, по идее, то же. Они же не все одновременно закрыты.
Искру прямо на свече проверяли?
Если в воздуховод попшыкать чуть-чуть эфира из баллончика, заводится?
И да, компрессия проверяется первым делом.
Я конечно тоже консерватор, но 2021 год всё-таки. В любом магазине авто запчастей есть эфир в баллоне (быстрый стар, или как он там называется...). Пшыкаем немного в воздуховод, приоткрываем дроссель, и пробуем. Если причина поломки отсутствие горючей смеси, то на эфире моментально подхватит и даже поработает несколько секундЯ бы лил под свечи.
Игорь есть такая тема что свеча может давать искру в свободном состоянии . Но когда эта же свеча находится в пространстве с давлением ( в цилиндре с компрессией ) искры может не быть . В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд . Свеча проверялась на искру обязательно под давлением в этой колбе ( накачивалось давление от компрессора )Заметил еще прикол со свечами, искра есть и вроде не плохая, но ни в какую не хочет заводится, даже не схватывает (Было так несколько раз). При установке новых свечей всегда заводилась с пол-обората, хотя до этого минут 15 танцев с бубном вокруг машины. Или выкручиваем старые свечи, чистим как следует электрод, выставляем зазор, после данной манипуляции всегда двигатель оживал.
Х.з с чем это связано, может силы искры не хватает для воспламенения, но плохо, что искра есть и дальше в этом направлении не углубляешься, начинаешь крутить трамблеры, там всякие карбюраторы, а дело в свечах.
Искры на плохой свечке может не быть при давлении не меньше8. Для победы на этом приборе давление роли вообще никакой не играет.Игорь есть такая тема что свеча может давать искру в свободном состоянии . Но когда эта же свеча находится в пространстве с давлением ( в цилиндре с компрессией ) искры может не быть . В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд . Свеча проверялась на искру обязательно под давлением в этой колбе ( накачивалось давление от компрессора )
Есть еще аналогичная штука которая вкручивается прямо в цилиндр для проверки качества смеси, через неё тоже видно как горит и горит ли вообщеВ молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд .
Есть еще аналогичная штука которая вкручивается прямо в цилиндр для проверки качества смеси, через неё тоже видно как горит и горит ли вообще![]()
Не стоит, наверное, так категорично, купить современное говно всегда успеется. Опыт дело наживное, совместить теорию с практикой и тогда начнет получаться.у вас делов, что бы разобраться, на 20-30 минут, если руки и голова есть. Если нет, продайте победу и купите современное говно( что бы не копаться)
ИКС забавная игрушка, но не более. Купил себе побаловаться, но так и не попробовал. На наших машинах стробоскопы и индикаторы больше как справочное оборудование. Лучше по приемистости\расходу, в общем "ГАЗ-сделано на глаз"(с)Есть еще аналогичная штука которая вкручивается прямо в цилиндр для проверки качества смеси, через неё тоже видно как горит и горит ли вообще![]()
============Так Дмитрий пишет что бензин стоит лужей в коллекторе (если это конечно не масло). Зачем ему в карбюратор еще лить бензин? Так можно и "гидро" удар получить.
полностью согласен, но чистить не хотелось и новые использовал, но потом кучу прокаливал в печиЗаметил еще прикол со свечами, искра есть и вроде не плохая, но ни в какую не хочет заводится, даже не схватывает (Было так несколько раз). При установке новых свечей всегда заводилась с пол-обората, хотя до этого минут 15 танцев с бубном вокруг машины. Или выкручиваем старые свечи, чистим как следует электрод, выставляем зазор, после данной манипуляции всегда двигатель оживал.
Х.з с чем это связано, может силы искры не хватает для воспламенения, но плохо, что искра есть и дальше в этом направлении не углубляешься, начинаешь крутить трамблеры, там всякие карбюраторы, а дело в свечах.
проверял таким, но там было два входа в одном песком чистит в другой вкручиваешь качаешь давление и нажимаешь кнопку подачи тока и в зеркале виден ореолИгорь есть такая тема что свеча может давать искру в свободном состоянии . Но когда эта же свеча находится в пространстве с давлением ( в цилиндре с компрессией ) искры может не быть . В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд . Свеча проверялась на искру обязательно под давлением в этой колбе ( накачивалось давление от компрессора )