Проблема: бензин не поступает в цилиндры.

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
706
Возраст
64
Город
Сибирь
бензин не поступает в цилиндры
Он туда и не должен поступать, если поступитЬ, быть беде. В цилиндры поступает ТВС, создай условия для её приготовления. И, бензин ли там?
привез бензин завел ,секунд 15-20 работала, хлопок и все. Больше не заводиться.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
А может быть просто карбюратор течет в коллектор? Хотя свечи, наверное, бы намокли после некоторого времени попыток завести. Да и с закрытыми клапанами, по идее, то же. Они же не все одновременно закрыты.
Искру прямо на свече проверяли?
Если в воздуховод попшыкать чуть-чуть эфира из баллончика, заводится?
И да, компрессия проверяется первым делом.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Да проверить клапана просто
Дунуть воздухом
Откуда пойдёт тот и открыт
Лейте по пробке Бензина под свечи и заводите
Должен хоть раз но схватить
Или потянет или карб не льёт, а лужу в цилиндр не засосёт.
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
33
Город
г. грязи
А может быть просто карбюратор течет в коллектор? Хотя свечи, наверное, бы намокли после некоторого времени попыток завести. Да и с закрытыми клапанами, по идее, то же. Они же не все одновременно закрыты.
Искру прямо на свече проверяли?
Если в воздуховод попшыкать чуть-чуть эфира из баллончика, заводится?
И да, компрессия проверяется первым делом.
Понял буду смотреть, искра на свече есть.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Так Дмитрий пишет что бензин стоит лужей в коллекторе (если это конечно не масло). Зачем ему в карбюратор еще лить бензин? Так можно и "гидро" удар получить. Если не заводится по причине отсутствия подготовленной смеси, то эфир это быстро покажет.

У меня один раз было дело автомобиль не заводился на горячую, ни в какую. Искра есть, бензин есть (свечи мокрые), стартёр крутит... Что только не делал, даже на эфире не схватывает. При этом, 10 минут назад автомобиль ехал, как всегда. В итоге, постоял минут ~40 и снова завелся. Больше такого не было. Что это было, так и не понял. Возрастные капризы, не иначе ;)
 
  • Спасибо
Реакции: sewer29 и EvgenB

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Я бы лил под свечи.
Так всегда прокатывало)
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Я бы лил под свечи.
Я конечно тоже консерватор, но 2021 год всё-таки. В любом магазине авто запчастей есть эфир в баллоне (быстрый стар, или как он там называется...). Пшыкаем немного в воздуховод, приоткрываем дроссель, и пробуем. Если причина поломки отсутствие горючей смеси, то на эфире моментально подхватит и даже поработает несколько секунд :)
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
453
Город
СПб
Заметил еще прикол со свечами, искра есть и вроде не плохая, но ни в какую не хочет заводится, даже не схватывает (Было так несколько раз). При установке новых свечей всегда заводилась с пол-обората, хотя до этого минут 15 танцев с бубном вокруг машины. Или выкручиваем старые свечи, чистим как следует электрод, выставляем зазор, после данной манипуляции всегда двигатель оживал.
Х.з с чем это связано, может силы искры не хватает для воспламенения, но плохо, что искра есть и дальше в этом направлении не углубляешься, начинаешь крутить трамблеры, там всякие карбюраторы, а дело в свечах.
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
с клапанами разбирайся, компрессия пох...й .Даже если ее нет, двигатель можно завести.
 
  • Спасибо
Реакции: sewer29 и Andrey1992

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
у вас делов, что бы разобраться, на 20-30 минут, если руки и голова есть. Если нет, продайте победу и купите современное говно( что бы не копаться)
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Заметил еще прикол со свечами, искра есть и вроде не плохая, но ни в какую не хочет заводится, даже не схватывает (Было так несколько раз). При установке новых свечей всегда заводилась с пол-обората, хотя до этого минут 15 танцев с бубном вокруг машины. Или выкручиваем старые свечи, чистим как следует электрод, выставляем зазор, после данной манипуляции всегда двигатель оживал.
Х.з с чем это связано, может силы искры не хватает для воспламенения, но плохо, что искра есть и дальше в этом направлении не углубляешься, начинаешь крутить трамблеры, там всякие карбюраторы, а дело в свечах.
Игорь есть такая тема что свеча может давать искру в свободном состоянии . Но когда эта же свеча находится в пространстве с давлением ( в цилиндре с компрессией ) искры может не быть . В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд . Свеча проверялась на искру обязательно под давлением в этой колбе ( накачивалось давление от компрессора )
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
238
Оценка реакций
359
Город
Новокузнецк
Игорь есть такая тема что свеча может давать искру в свободном состоянии . Но когда эта же свеча находится в пространстве с давлением ( в цилиндре с компрессией ) искры может не быть . В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд . Свеча проверялась на искру обязательно под давлением в этой колбе ( накачивалось давление от компрессора )
Искры на плохой свечке может не быть при давлении не меньше8. Для победы на этом приборе давление роли вообще никакой не играет.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд .
Есть еще аналогичная штука которая вкручивается прямо в цилиндр для проверки качества смеси, через неё тоже видно как горит и горит ли вообще :)
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Есть еще аналогичная штука которая вкручивается прямо в цилиндр для проверки качества смеси, через неё тоже видно как горит и горит ли вообще :)
5AC7D604-71AF-48B9-964D-E9B387182708.jpeg

Называется Икс-1. Но для победовской головы нужен переходник. Кроме того, выставлять оптимальную смесь можно только на холостых (газовать нельзя - выбьет оптику). Не факт, что сгорание смеси будет оптимальным на оборотах, отличных от ХХ. И с оригинальной свечой. Впрочем, мы отклоняемся от темы:) Сначала мотор надо завести, а с этим как раз проблема:)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
у вас делов, что бы разобраться, на 20-30 минут, если руки и голова есть. Если нет, продайте победу и купите современное говно( что бы не копаться)
Не стоит, наверное, так категорично, купить современное говно всегда успеется. Опыт дело наживное, совместить теорию с практикой и тогда начнет получаться.
Есть еще аналогичная штука которая вкручивается прямо в цилиндр для проверки качества смеси, через неё тоже видно как горит и горит ли вообще :)
ИКС забавная игрушка, но не более. Купил себе побаловаться, но так и не попробовал. На наших машинах стробоскопы и индикаторы больше как справочное оборудование. Лучше по приемистости\расходу, в общем "ГАЗ-сделано на глаз"(с)
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Так Дмитрий пишет что бензин стоит лужей в коллекторе (если это конечно не масло). Зачем ему в карбюратор еще лить бензин? Так можно и "гидро" удар получить.
============
Чушь не надо говорить,за гидроудар от 100-150гр. бензина,
и ...внимательно по теме, автор о сухих свечах упоминал при наличии топлива в коллекторе под карбом.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 102
Автор по моему вообще в терминах не алле..
И помогать делать аборты по телефону....)))))
 
  • Спасибо
Реакции: Ustas 57 и салгир

sewer29

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
994
Оценка реакций
183
Возраст
59
Город
ВЛАДИМИР
Заметил еще прикол со свечами, искра есть и вроде не плохая, но ни в какую не хочет заводится, даже не схватывает (Было так несколько раз). При установке новых свечей всегда заводилась с пол-обората, хотя до этого минут 15 танцев с бубном вокруг машины. Или выкручиваем старые свечи, чистим как следует электрод, выставляем зазор, после данной манипуляции всегда двигатель оживал.
Х.з с чем это связано, может силы искры не хватает для воспламенения, но плохо, что искра есть и дальше в этом направлении не углубляешься, начинаешь крутить трамблеры, там всякие карбюраторы, а дело в свечах.
полностью согласен, но чистить не хотелось и новые использовал, но потом кучу прокаливал в печи
 

sewer29

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
994
Оценка реакций
183
Возраст
59
Город
ВЛАДИМИР
Игорь есть такая тема что свеча может давать искру в свободном состоянии . Но когда эта же свеча находится в пространстве с давлением ( в цилиндре с компрессией ) искры может не быть . В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд . Свеча проверялась на искру обязательно под давлением в этой колбе ( накачивалось давление от компрессора )
проверял таким, но там было два входа в одном песком чистит в другой вкручиваешь качаешь давление и нажимаешь кнопку подачи тока и в зеркале виден ореол