Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
Подробности на форуме
отлично! Только два вопроса, надёжность крепления этой конструкции; не скгорит ли патрон доплампы; и какова яркость доп лампы, разница свтимости фонарика очевидна?
Конструкция очень надёжна,(кто работал с поксиполом -тот знает). Патрон насчитан на этот тип ламп. А 40 ватт достаточно,что бы сигнал "стопа" был заметен.
Конструкция очень надёжна,(кто работал с поксиполом -тот знает). Патрон насчитан на этот тип ламп. А 40 ватт достаточно,что бы сигнал "стопа" был заметен.
Лучше на тормоза ставить светодиоды, у них время розжига меньше
чем у ламп накаливания.
А если поставить реле , то задержка включения стоп-сигнала
будет ещё больше.
Старые фарные лампочки имели такой же диаметр патрона как и обычные. Пару лет назад я покупал такие лампочки в магазине в Южке. А батя рассказывал, что в 60-е годы засовывал такие лампочки в 21-е фонари - получалось 21 и 32 ватта против 5 и 21...
Если чоколь пройдёт в фонарь, то получится аж 53 ватта! Или свечи
и кто сможет правильно изготовить и приварить кронштейны? А стойку кто то просчитывал, где именно делать гайки? и где брать гайки, с Волговского кузова? А если вырвет потом?
и кто сможет правильно изготовить и приварить кронштейны? А стойку кто то просчитывал, где именно делать гайки? и где брать гайки, с Волговского кузова? А если вырвет потом?
и кто сможет правильно изготовить и приварить кронштейны? А стойку кто то просчитывал, где именно делать гайки? и где брать гайки, с Волговского кузова? А если вырвет потом?