отлично! Только два вопроса, надёжность крепления этой конструкции; не скгорит ли патрон доплампы; и какова яркость доп лампы, разница свтимости фонарика очевидна?
А датчик стопсиганала не кркнет? )АБВ сказал(а):Конструкция очень надёжна,(кто работал с поксиполом -тот знает). Патрон насчитан на этот тип ламп. А 40 ватт достаточно,что бы сигнал "стопа" был заметен.
Старые фарные лампочки имели такой же диаметр патрона как и обычные. Пару лет назад я покупал такие лампочки в магазине в Южке. А батя рассказывал, что в 60-е годы засовывал такие лампочки в 21-е фонари - получалось 21 и 32 ватта против 5 и 21...олд джек сказал(а):внутрь стопсигнала можно ставить лампу от противотуманки(стекло рассеивателя опять же не поплывет як пластик) Тогда яркий стоп увидят все.
Я вообще предлагаю "ремень безопасности" не предусмотренный заводом изготовителем в виде удавки на шею сделать :twisted:олд джек сказал(а):и кто сможет правильно изготовить и приварить кронштейны? А стойку кто то просчитывал, где именно делать гайки? и где брать гайки, с Волговского кузова? А если вырвет потом?
надо просто ездить аккуратно и негонять...ash-oldgaz сказал(а):Я вообще предлагаю "ремень безопасности" не предусмотренный заводом изготовителем в виде удавки на шею сделать :twisted:олд джек сказал(а):и кто сможет правильно изготовить и приварить кронштейны? А стойку кто то просчитывал, где именно делать гайки? и где брать гайки, с Волговского кузова? А если вырвет потом?
+100!АНДРЕЙ 111 сказал(а):надо просто ездить аккуратно и негонять...ash-oldgaz сказал(а):Я вообще предлагаю "ремень безопасности" не предусмотренный заводом изготовителем в виде удавки на шею сделать :twisted:олд джек сказал(а):и кто сможет правильно изготовить и приварить кронштейны? А стойку кто то просчитывал, где именно делать гайки? и где брать гайки, с Волговского кузова? А если вырвет потом?