Так так уж случилось что решил я купить и восстановить победу..
Что имею в данный момент Победа по документам 51 год выпуска стоит 24 КПП и 21 мост состояние кузова на 4-ку еще даже не варился.. Но есть одно НО решетка стоит от побед более позднего выпуска.. т.е. 3-го
Двигатель по словам хозяина менялся по номеру от ГАЗ 69 т.к. првые цифры в номере 69.. есть так-же родной двигун от этой машины полуразобранный.. но без документов ну и куча всего по мелочи родная КПП и переключатель на руль правда руль какой-то странный в центре эмблема от М20 3-го образца а руль похоже от ГАЗ 21
так-же имею газ 20 55-го выпуска еще с тельняшкой движок родной ГАЗ 20 переделана проводка КПП родная но переключатель в полу...
руль ГАЗ 24 состояние на 3-ку.. не гнилая..
из двух машин по салонному пластику можно собрать всего одну остальное все либо утрачено либо сломано..
Вот думаю какую машину восстанавливать под оригинал лучше..
55 или 51-го года.. что реально лучше.. восстановить погнаться за годом выпуска или оригинальностью двигателя.. пока незнаю.... делать хочу 100% оригинал.. причем наверное из обоих машин.. если анйду запчасти для комплекта
но поаа нету руля и второго комплекта переключателей на руль..
По кузовам обе машины удобоваримы.. подлежат восстановлению
Салон ободран но все на месте ручки и прочее двери пока не разбирал что атм с бархотками и прочим незнаю..
Но у обоих пробелмы по хрому.. надо восстанавливать..
у обоих родные колпаки и колеса но тоже нужен хром..
Салонный пластик только на одну машину..
Хотелось бы услышать мнение специалистов.. Може осмотр ну и .д. Местонахождения СПб.
Буду признателен за помощь..
Фотки выложу позже наверное на следующей неделе..
Товарищи нужна помощь.. в принятии решения..
С чего начать и какую машину восстановить перво наперво..
Что имею в данный момент Победа по документам 51 год выпуска стоит 24 КПП и 21 мост состояние кузова на 4-ку еще даже не варился.. Но есть одно НО решетка стоит от побед более позднего выпуска.. т.е. 3-го
Двигатель по словам хозяина менялся по номеру от ГАЗ 69 т.к. првые цифры в номере 69.. есть так-же родной двигун от этой машины полуразобранный.. но без документов ну и куча всего по мелочи родная КПП и переключатель на руль правда руль какой-то странный в центре эмблема от М20 3-го образца а руль похоже от ГАЗ 21
так-же имею газ 20 55-го выпуска еще с тельняшкой движок родной ГАЗ 20 переделана проводка КПП родная но переключатель в полу...
руль ГАЗ 24 состояние на 3-ку.. не гнилая..
из двух машин по салонному пластику можно собрать всего одну остальное все либо утрачено либо сломано..
Вот думаю какую машину восстанавливать под оригинал лучше..
55 или 51-го года.. что реально лучше.. восстановить погнаться за годом выпуска или оригинальностью двигателя.. пока незнаю.... делать хочу 100% оригинал.. причем наверное из обоих машин.. если анйду запчасти для комплекта
но поаа нету руля и второго комплекта переключателей на руль..
По кузовам обе машины удобоваримы.. подлежат восстановлению
Салон ободран но все на месте ручки и прочее двери пока не разбирал что атм с бархотками и прочим незнаю..
Но у обоих пробелмы по хрому.. надо восстанавливать..
у обоих родные колпаки и колеса но тоже нужен хром..
Салонный пластик только на одну машину..
Хотелось бы услышать мнение специалистов.. Може осмотр ну и .д. Местонахождения СПб.
Буду признателен за помощь..
Фотки выложу позже наверное на следующей неделе..
Товарищи нужна помощь.. в принятии решения..
С чего начать и какую машину восстановить перво наперво..