• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Принимайте в свои ряды

ci_jay

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
126
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
Так так уж случилось что решил я купить и восстановить победу..

Что имею в данный момент Победа по документам 51 год выпуска стоит 24 КПП и 21 мост состояние кузова на 4-ку еще даже не варился.. Но есть одно НО решетка стоит от побед более позднего выпуска.. т.е. 3-го
Двигатель по словам хозяина менялся по номеру от ГАЗ 69 т.к. првые цифры в номере 69.. есть так-же родной двигун от этой машины полуразобранный.. но без документов ну и куча всего по мелочи родная КПП и переключатель на руль правда руль какой-то странный в центре эмблема от М20 3-го образца а руль похоже от ГАЗ 21

так-же имею газ 20 55-го выпуска еще с тельняшкой движок родной ГАЗ 20 переделана проводка КПП родная но переключатель в полу...

руль ГАЗ 24 состояние на 3-ку.. не гнилая..

из двух машин по салонному пластику можно собрать всего одну остальное все либо утрачено либо сломано..

Вот думаю какую машину восстанавливать под оригинал лучше..

55 или 51-го года.. что реально лучше.. восстановить погнаться за годом выпуска или оригинальностью двигателя.. пока незнаю.... делать хочу 100% оригинал.. причем наверное из обоих машин.. если анйду запчасти для комплекта

но поаа нету руля и второго комплекта переключателей на руль..

По кузовам обе машины удобоваримы.. подлежат восстановлению

Салон ободран но все на месте ручки и прочее двери пока не разбирал что атм с бархотками и прочим незнаю..


Но у обоих пробелмы по хрому.. надо восстанавливать..

у обоих родные колпаки и колеса но тоже нужен хром..

Салонный пластик только на одну машину..

Хотелось бы услышать мнение специалистов.. Може осмотр ну и .д. Местонахождения СПб.

Буду признателен за помощь..

Фотки выложу позже наверное на следующей неделе..


Товарищи нужна помощь.. в принятии решения..

С чего начать и какую машину восстановить перво наперво..
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
восстанавливай ту у которой кузов целее. двигатель и все остальное можно поменять местами , темболее что обе машины на тебе зарегистрированы, как я понял
 

ci_jay

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
126
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
НЕ СОВСЕМ НА МНЕ ПОКА ТОЛЬКО СПРАВКА СЧЕТ И ТРАНЗИТЫ.. НО В ВЫХОДНЫЕ ЕСЛИ ВСЕ ОК БУДУТ МОИ..

и У НАС ПРОБЛЕМА СПЕРЕКИДКОЙ ДВИЖКА.. ТЕМБОЛЕЕ НА ТАКУЮ МАШИНУ ФИГ ГАЙЦАМ ЧТО ДОКАЖЕШЬ..
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
какие могут быть проблемы - если обе машины твои?????
- просто одну потом снимишь с учета, в гаи затребуешь справки о визволенні (освобождении) номера агрегата а вторую перерегистрируешь на основании справок освобождения номера...
 

ci_jay

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
126
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
В том то и дело что я обе хочу оживить..

и чтоб атк сделать то нужна справка о тмо что переоборудование проводилось на сертефициорванной станции в нашем случае ГАз

без этой справки никто ничего не поставт на учет новый двигатель..

эту процедуру проходил с москвичем жуткий гемороой у нас во всяком случае..
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 802
Оценка реакций
1 588
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Да брось, сейчас без проблем указывают в свидетельстве (свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, номерное) что двигатель устанавливался владельцем, потом с уже готовым авто едешь на СТО там все осматривают проверяют на соответствие ТБ, магарычь и решение положительное есть. Затем в районное ГАИ, печать на свидетельстве ставят на основе заключения СТО, потом в обл ГАИ, еще одна печать поверх... затем на перерегистрацию
 

ci_jay

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
126
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
Ну да только на деле все сложнее :)

говорю-же уже проходил ушло 3 месяца на бумажки..

потмо ГАИ
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 571
Оценка реакций
385
Возраст
49
Город
Москва
ci_jay сказал(а):
В том то и дело что я обе хочу оживить..

и чтоб атк сделать то нужна справка о тмо что переоборудование проводилось на сертефициорванной станции в нашем случае ГАз

без этой справки никто ничего не поставт на учет новый двигатель..

эту процедуру проходил с москвичем жуткий гемороой у нас во всяком случае..
Батенька! Вы ничего не путаете? Сертификация и прочая хрень требуется при установке ИНОГО двигателя, ДРУГИХ моделей. При у становке РОДНОГО движка (и 69-го тоже - ибо он родной) НИКАКИХ проблем, насколько я знаю, нет, даже в Питере.
 

ci_jay

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
126
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
у меня был опыт я ставил на ИЖ2126 новывй движок от иж2126 вместо стуканутого замучился справки собирать хотя по докам все ок было..