Посоветуйте. Победа 1957 г. - стоит ли реставрировать?

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Добрый день!

Хотел спросить у опытных людей. Имеется Победа 1957 года рождения в относительно хорошем состоянии: железо все целое, салон на 3 с минусом (диван не ездит на салазках, обновлять надо торпеду и приборы), краска тоже не очень, свежая, но с потеками. Однако все родное, без колхозов и примамбасов (кроме аккумулятора, конечно).

Принято принципиальное решение о продаже сего агрегата (два года стоит в гараже, ни разу даже не заводили). Так вот, вопрос такой: имеет ли смысл с коммерческой точки зрения вложить в реставрацию денег, покрасить нормально, пошить салон и т.п. или продавать так, как есть? Грубо говоря, можно ли эти вложения будет окупить желательно с прибылью или нет? По опыту знаю, что с обычными машинами смысла нету, проще продать как есть, но это же все-таки ретро автомобиль.

Заранее спасибо!

P.S. Надеюсь, я в правильном разделе форума отписался...
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Руслан совершенно прав. Если делать дешево, то это отпугнет потенциальных покупателей (облитыш сразу вызывает подозрения, свежая краска -- повод для торга, так как непонятно, что за ней скрывается). Если делать дорого, то потом эту машину вообще не продать.

20140619_142500.jpg


20140619_142522.jpg


20140619_143215.jpg
 

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Спасибо, я примерно так и предполагал!

А какова вообще примерная стоимость хотя бы подобного агрегата? Или это очень субъективный фактор?
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Gleb89 сказал(а):
Спасибо, я примерно так и предполагал!

А какова вообще примерная стоимость хотя бы подобного агрегата? Или это очень субъективный фактор?
покажите нам фото машины
 

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Ок, сфоткаю в гараже, а вечерком тогда выложу.
 

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Вот. Хром конечно за два года немного поржавел. Но салон в более пристойном состоянии, чем я думал. Потолок даже и вообще нормально. Что скажите? Какая адекватная цена данному ветерану? Жалко машину, руки-ноги до нее не доходят, надо ей заниматься, а то так и сгниет в гараже.

IMG_20130818_190013.jpg


IMG_20130818_190024.jpg


IMG_20130818_190147.jpg


IMG_20130818_185935.jpg


IMG_20130818_190259.jpg


IMG_20130818_190351.jpg
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Только не надо самообмана. Не "хром немного поржавел", а "хрома уже нет" :)

Разумная цена -- тысяч 100-150, при условии того, что кузов хорошо сохранился (фото закатов было бы неплохо увидеть) и у машины есть документы (про них пока ни слова не было сказано).

platejka.jpg
 

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
Только не надо самообмана. Не "хром немного поржавел", а "хрома уже нет" :)

Разумная цена -- тысяч 100-150, при условии того, что кузов хорошо сохранился (фото закатов было бы неплохо увидеть) и у машины есть документы (про них пока ни слова не было сказано).
Да, доки есть. ПТС на руках.

А что такое закаты, пардон? :oops:
 

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Колеса подспустились, я не смог заглянуть нормально под днище, смог только сфоткать, фотки, правда, хреновые. Но такое ощущение, что передние лонжероны полностью целые, возможно даже меняные и антикоренные. Очень может быть, пороги тоже уже менялись - кажется есть шовчики сварные, но довольно аккуратные. Сами пороги снизу живые, по крайней мере на стук, но покрылись поверхностной ржой.

Прошу прощения за столь вероятностные комментарии. Машину отцу подарили на юбилей старые друзья два года назад. Но, как я уже говорил, до машины руки так и не дошли за все это время. Все это время авто простоял в утепленном закрытом гараже. А этой весной еще умер дед и оставил отцу 21-ю Волгу в очень хорошем состоянии, которую он еще с детства помнит. Но ей тоже надо заниматься. А хранить два таких раритета негде, да и по финансам не осилим.

Сразу поясню - мысли лишь бы продать да подороже нет. Интересует адекватная цена на авто в том состоянии, в котором он есть. И если продавать, то хочется тому человеку, кто действительно любит и ценит такие авто и готов вложить силы и деньги. Спасибо за понимание и советы!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
О закатах:



Обведено красным. Обычно этот участок кузова находится в ужасном состоянии. По нему косвенно можно судить о качестве ремонта или о состоянии машины.

zakat.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Gleb89 сказал(а):
Принято принципиальное решение о продаже сего агрегата (два года стоит в гараже, ни разу даже не заводили). Так вот, вопрос такой: имеет ли смысл с коммерческой точки зрения вложить в реставрацию денег, покрасить нормально, пошить салон и т.п. или продавать так, как есть? Грубо говоря, можно ли эти вложения будет окупить желательно с прибылью или нет? По опыту знаю, что с обычными машинами смысла нету, проще продать как есть, но это же все-таки ретро автомобиль.
Затраты вряд ли окупятся (ну, если не повезёт и не найдётся случайный богатый покупатель), да и продавать сложнее будет. Лучше продавать так!
 

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
О закатах:

Обведено красным. Обычно этот участок кузова находится в ужасном состоянии. По нему косвенно можно судить о качестве ремонта или о состоянии машины.
А, понял, типа колесные арки задние. Вчера дверь заднюю открывал, кажется там полный порядок. Сегодня прицельно тогда сделаю фотки, выложу.

Ладно, я все понял. Спасибо большое всем за комментарии и советы! Через несколько дней выставлю на продаже в соответствующем разделе форума. Предварительно надо еще с мотором разобраться, масло поменять, аккум новый поставить. К нам она приехала своим ходом, ребята перегоняли в жуткую погоду, зимой, говорят, шла по МКАДу 80 км\ч не напрягаясь. Надо посмотреть что там сейчас...

А насчет волги, кто-то спрашивал, - да, будем оставлять, реставрировать. В той машине у отца все детство прошло, пол-СССР на ней объездили, можно сказать, часть семейной истории...
 

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Был сейчас в гараже, посмотрел эти самые закаты, только мобилу дома забыл и не сфоткал. Короче, закаты в полном порядке. Так, зацвели в нескольких местах, но поверхностно. Металл живой, толстый и крепкий. Посмотрел еще низы дверей, арки, крылья, крышка багажника, капот - все живое, ржа если и есть то, точечная и поверхностная. Еще попытался под днище залезть, с правой стороны не понял, но с левой порог вообще родной. Немного мятый, но в целом нормальный. Правда, в одном месте, ближе к задней двери есть дырка, но не от ржи, а как будто приложились обо что то острое, пропорот как бы. Сами лонжероны и усилители порогов целые и тоже родное все по-моему. Кстати и хром на заднем бампере почти весь уцелел - можно заполировать и вообще отлично будет. Беда с хромом только на переднем бампере, решетка радиатора нормальная и кольца вокруг фар.

Итак, что скажите? Сколько просить за нее не стыдно?
 

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Печаль(

Вот она, субъективность человеческих мнений. Один говорит 150, другой 50))
 

Pav

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
56
Gleb89 сказал(а):
Печаль(

Вот она, субъективность человеческих мнений. Один говорит 150, другой 50))
Выставляйте на продажу тысяч за 120-130 (если она в таком состоянии как вы описываете), а там хорошему покупателю можно десяточку-другую скинуть, если придираться к чему либо будет. За 150 врядли купят, т.к. за 200 можно найти после реставрации.

Изображение 006.jpg


Изображение 007.jpg
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
213
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Pav сказал(а):
Gleb89 сказал(а):
Печаль(

Вот она, субъективность человеческих мнений. Один говорит 150, другой 50))
Выставляйте на продажу тысяч за 120-130 (если она в таком состоянии как вы описываете), а там хорошему покупателю можно десяточку-другую скинуть, если придираться к чему либо будет. За 150 врядли купят, т.к. за 200 можно найти после реставрации.
А можно поподробнее узнать о процессе реставрации подчеркну " реставрации" после которой машина стоит 200000 руб. Ну насмешили! Это предполагаю 25 кг шпатлевки выкрашенных с пылесоса, и сияющий хром из балончика :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Не сбивайте человека с толку и не вводите в заблуждение!