Посоветуйте. Победа 1957 г. - стоит ли реставрировать?

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Gleb89 сказал(а):
Печаль(

Вот она, субъективность человеческих мнений. Один говорит 150, другой 50))
Рынок более-менее сложившийся и продать ощутимо дороже средней стоимости такой машины очень сложно... Фотографии дают слабое представление о машине, в реальности может оказаться хуже чем на фото (в редких случаях лучше, но это если машина стояла в сухом гараже лет 20 и покрылась толстым слоем пыли особенно на хромированных деталях покрытых солидолом), красивые закаты могут быть вылеплены из шпаклёвки (как на фото от "Колёс истории"), а радужные ощущения продавца о том, что на машине мелкие очаги ржавчины при ближайшем рассмотрении могут окажутся как раз на стыках у готовых отвалиться толстых слоёв шпаклёвки...
Лучший вариант - завести машину, отмыть, привести в порядок внешний вид (пополировать бампера, накачать колёса), короче говоря придать машине товарный вид. В идеале купить и поставить новодельный пластик. И просить для начала 200 тысяч (с новым пластиком вид будет лучше, так что можно и 250 просить :D ), постепенно понижая цену. 100-150 тысяч - реальная цена при условии, что машина действительно не гнилая.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Gleb89 сказал(а):
Печаль(

Вот она, субъективность человеческих мнений. Один говорит 150, другой 50))
Нет никакой субъективности!Этой машине уже как минимум раз "подводили губы!.Перешитый салон,бумеранг двойки,воздушный фильтр и т.д.--не влияют на цену положительным образом.Накачать колеса,включить скорость и выкатить машину из гаража "кривым стартером" по силам вам одному,помощники не нужны.Помыть,отпылесосить,обфоткать машину,чтоб было видно зазоры-тоже недолго.Вот тогда можно начинать торги со 150ти.Если этим будет заниматься покупатель-таки да,50тр.Наличие на руках ПТСа и свиделки не гарантирует оформляемость документов.Так что вопрос открыт...Открыт пока вопрос с читамостью номера кузова,наличием М\Т И СПОСОБОМ ЕЕ КРЕПЛЕНИЯ,годом выпуска...Оригинальный задний мост,наличие читаемого номера шасси,родной книги и каталога,штатного инструмента тоже подняли бы цену до возможных 150ти тыр.
 

Gleb89

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Спасибо за советы!

Постараюсь именно так и сделать! В ближайшее время собираюсь ее почистить, помыть. Я понимаю, что на этих фотках мало что видно и все это слишком голословно. Собственно говоря, просто хотел узнать, сколько вообще теоретически хотя бы она в таком состоянии может стоить.

Благодарю всех за ответы и советы, Вы направили меня в нужном направлении. Спасибо.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
100.000 р. плюс минус километр, в зависимости от реального состояния машины. На форуме много знатоков, оценивающих все, что до реставрации в цену металл+доки, а так, вполне может быть, что машинку пролить растстопом, отполировать\облить и вложив еще сотенку лет пять-десять радоваться. Я лично сейчас поступил бы именно так, реставрацией сыт по горло.