Рынок более-менее сложившийся и продать ощутимо дороже средней стоимости такой машины очень сложно... Фотографии дают слабое представление о машине, в реальности может оказаться хуже чем на фото (в редких случаях лучше, но это если машина стояла в сухом гараже лет 20 и покрылась толстым слоем пыли особенно на хромированных деталях покрытых солидолом), красивые закаты могут быть вылеплены из шпаклёвки (как на фото от "Колёс истории"), а радужные ощущения продавца о том, что на машине мелкие очаги ржавчины при ближайшем рассмотрении могут окажутся как раз на стыках у готовых отвалиться толстых слоёв шпаклёвки...Gleb89 сказал(а):Печаль(
Вот она, субъективность человеческих мнений. Один говорит 150, другой 50))
Лучший вариант - завести машину, отмыть, привести в порядок внешний вид (пополировать бампера, накачать колёса), короче говоря придать машине товарный вид. В идеале купить и поставить новодельный пластик. И просить для начала 200 тысяч (с новым пластиком вид будет лучше, так что можно и 250 просить ), постепенно понижая цену. 100-150 тысяч - реальная цена при условии, что машина действительно не гнилая.