Дело в том, что 80% машин в музее частные. Машина сдается музею по договору, и музей гарантирует владельцу полную сохранность.
Желание прикоснуться к прекрасному и изучить подкапотное пространство вполне понятно, и логично.Но учитывая менталитет наших сограждан - просто опасно
В Финляндии во многих музеях машины стоят открытыми, и даже документы иногда лежат в бардачке, спросив разрешения смотрителя можно открыть двери, капот, сесть за руль и т.д. И владельцы не переживают за свои прикуриватели, а они в свою очередь почему то не исчезают из открытых машин.
У нас же наоборот, на Байкал моторшоу в Иркутске владелец М-ки не спуская глаз со своей машины лишился оригинальной пепельницы за пару часов после начала мероприятия.
Желание прикоснуться к прекрасному и изучить подкапотное пространство вполне понятно, и логично.Но учитывая менталитет наших сограждан - просто опасно
В Финляндии во многих музеях машины стоят открытыми, и даже документы иногда лежат в бардачке, спросив разрешения смотрителя можно открыть двери, капот, сесть за руль и т.д. И владельцы не переживают за свои прикуриватели, а они в свою очередь почему то не исчезают из открытых машин.
У нас же наоборот, на Байкал моторшоу в Иркутске владелец М-ки не спуская глаз со своей машины лишился оригинальной пепельницы за пару часов после начала мероприятия.