а можно и 230 с акпп поставить переключение останется без проблем на руле.psixoz сказал(а):Вольвомотор с победовской коробкой??? Без переходных пластин? Это фантастика =)
А может фотка ентого мотора найдётся ? Машина каких годов должна быть ? :roll:АНДРЕЙ 111 сказал(а):а можно и 230 с акпп поставить переключение останется без проблем на руле.psixoz сказал(а):Вольвомотор с победовской коробкой??? Без переходных пластин? Это фантастика =)
А больше никаких отличий нет?Николаев сказал(а):4213 -уаз коллектор выпуск 1труба
4216 газель коллектор выпуск 2 труба
Ну труба с карданом.... и.... Как коробку то как присобачить? Давай фото, если есть =)aviator сказал(а):у 360й из картера сцепления выходит кардан в трубе диаметром более 110мм-коробас ставиться на раз!завтра буду оживлять свою трешку -могу фотки сделать и сюда выложить!вольвомотор наклонен также,как на 412 космиче-коллектор и гена справа и за габарит мотора почти не вылезают.
Я просто пытаюсь прикинуть... Допустим, покупаю я 421.6. Что дальше? =) Надо диск сцепления под наши шлицы менять? И искать коробку с 6 ушами? А как быть с креплением третьей опоры? Нужен другой картер сцепления?Tuv сказал(а):Да, точно! Про этого мужика и писал, но 45к это вообще фантастика. Пойду убьюсь с горя ап стену, у меня такую сумму(и даже больше) вылез 409 беу...
421.6 почти тоже самое, что и 421.3, но с картером под под ГАЗ КПП, как уже писали. Под него надо КПП с 6 ушами, на 421.3 обычная с 4 ушами стает.
В общем, моя скромная имха, я бы ставил 421й и не парился. Вольва это хорошо, но... Надо другие тормоза, надо другую подвеску, надо другое рулевое... Да проще взять бмв и натянуть на нее победовский кузов!
Вариант 421й мотор + подвеска газ-21 + дисковые тормоза на планшайбах(опционально) - наиболее щадящий вариант переделки. Потом, на старости лет, когда захочется оригинала, вернуть все в зад будет достаточно просто.
Ну и звук работы 421го ближе к звуку родного моторчика.
А 406 - в топку. У него момент не там где надо, со старта ты никого драть не будешь, если только не крутить остервенело.
100%ash-oldgaz сказал(а):Может проще вторую машину купить? "Победа" останется "Победой", а более современная машина тоже может быть не менее красивой, но более скоростной!
Найдеться! А чего именно фото низ бок или акпп? Года 85-94 740-940 вольваШУРИК. сказал(а):А может фотка ентого мотора найдётся ? Машина каких годов должна быть ? :roll:АНДРЕЙ 111 сказал(а):а можно и 230 с акпп поставить переключение останется без проблем на руле.psixoz сказал(а):Вольвомотор с победовской коробкой??? Без переходных пластин? Это фантастика =)
Орас и Манкус используют по Москве "Победы" с родным мотором как основное транспортное средство, не жалуются и, как я понимаю, не собираются отказываться от родного мотора .psixoz сказал(а):Да есть у меня современная машина. Езжу на ней, но хочу на победе!
ООООО!!!! Спасибо! Все запишу!Tuv сказал(а):Такс, давай попробуем разложить по полочкам.
Да, диск покупаешь с нашими шлицами. приходишь в уазо-лабаз и говоришь мне на 421й мотор под полусинхру с толстым валом. Тебе дают нужный дисочек.
С третьей опорой ничего не делаешь. 421й мотор ставится точно так же, как 21й. В самом крайнем случае ищешь лапы от 21го и прикручиваешь на 421й(сейчас есть 421е движки под "новый", привет, бабушка Победа от внука УАзика, трехточечный подвес, у них лапы другие). Что с лапами у газелячьего 421го, хрен знает, но перекрутить лапы - дело пяти минут.
Коробку можно и не искать другую, а купить уазовский колокол сцепления. Пару лет назад он стоил что-то типа 2500 новый и 500р. беу.
Если уж нашел темку на уазбуке про этого мужика, почитай, там есть отчеты по установке газель-мотора на уаз. Соответственно, нам делать все тоже самое.
Фоткай!aviator сказал(а):ставлю вопрос проще-завтра буду откапывать вольву 360-тебе делать подробные фотки?
Моя победа останется победой даже с двигателем от космического корабля. Только это будет победа которая МНЕ нравится. Нравится во всех отношениях. И внешне и внутри. Я в восторге от своей жемчужинки, очень трепетно к ней отношусь. Но хочу чтобы она стала немного другой - быстрее и динамичнее. Чтобы я мог оставить её во дворе в -30 и не париться утром за её запуск и застывшее минеральное масло. Чтобы была возможность ответить на дороге хамски обогнавшему и подрезавшему лексусу. Да, я хочу именно такую победу. Хочу победу, на которой смогу спокойно путешествовать по стране, не опасаясь за поломки. Хочу машину, готовую всегда рвануть со мной хоть на край света...ash-oldgaz сказал(а):А вот будет ли после замены мотора Ваша "Победа" "Победой"???
Я предлагаю Вам обзавестись красивой машиной 70-80-х годов. Тот Мерс, что на фото вызывает бурное слюнеотделение у всех, кто его видит! Ещё в Химках несколько раз летом видел 123-купе в такой же окраске (но делали их разные люди !) - он тоже собирает все взгляды окружающих! А ездить на машине 70-х гораздо удобнее чем на машине 40-х!
меня забыли я тоже ездил повседневно на победе..не только летом но и зимой(на воде)..!!!около 10 лет. но после мародерства соседей ездить перестал. родной мотор ,коробка была в полу(но после замечания Артема переделала на руль) зеркала от 2101..нормально ездил..ash-oldgaz сказал(а):Орас и Манкус используют по Москве "Победы" с родным мотором как основное транспортное средство, не жалуются и, как я понимаю, не собираются отказываться от родного мотора .psixoz сказал(а):Да есть у меня современная машина. Езжу на ней, но хочу на победе!
А вот будет ли после замены мотора Ваша "Победа" "Победой"???
Я предлагаю Вам обзавестись красивой машиной 70-80-х годов. Тот Мерс, что на фото вызывает бурное слюнеотделение у всех, кто его видит! Ещё в Химках несколько раз летом видел 123-купе в такой же окраске (но делали их разные люди !) - он тоже собирает все взгляды окружающих! А ездить на машине 70-х гораздо удобнее чем на машине 40-х!
Да ладно тебе "нормально" =) Ну лукавишь ведь =) Я, конечно, понимаю романтику залива горячей воды в -30 на улке, но.... Сейчас другой век, другие технологии. Жизнь другая. Хочется больше комфорта, скорости... Не знаю как это объяснить!АНДРЕЙ 111 сказал(а):меня забыли я тоже ездил повседневно на победе..не только летом но и зимой(на воде)..!!!около 10 лет. но после мародерства соседей ездить перестал. родной мотор ,коробка была в полу(но после замечания Артема переделала на руль) зеркала от 2101..нормально ездил..
На надежность родного мотора я пока не жалуюсь =) Он откатал уже больше 5 тыс км без единой поломки. После заз-965 это для меня нонсенсash-oldgaz сказал(а):а надёжность машины зависит скорее от хозяина и его отношения к машине.
Мне просто не хотелось бы, что бы Вы потом разочаровались в своей затее с другим мотором...