Решил посмотреть сегодня, как обстоят дела в радиаторе, и оказалось, что помпа умерла. В связи с этим куплю оную, желательно новую, т.к. бушная валяется, но доверия тоже не внушает. Желательно сразу с прокладкой.
Сергей, сколько хотите за железку? И Вы еще говорили, у Вас пропеллер правильный есть, тоже б купил, а то у меня шестилопастной стоитЕсть такая
NewProkuror сказал(а):Я лично залью тосол. Залил его вместо воды в 24 Волгу, все прекрасно работает уже много лет.
А вот антифриз лить думаю не стоит.
ТОСОЛ это сокращение от "технологии органического синтеза + ОЛ-жидкость"- разработка для ВАЗ. Принципиальной разницы для ПОБЕДЫ нет. Этилен-гликоль + дистилированая вода. Это просто МАРКА антифриза. А если антифриз не лилового цвета, то вообще без разницы. Тосол, антифриз зелёного или синего цвета на "современном" этапе - это "салат оливье" приготовленный разными хозяйками, но по одному рецепту... Один можно кушать, а другой есть можно, но после "приёма" изжога. Современные "антифризы" брендовых марок предназначены в основном для магниевых головок и безгильзовых (опять же магниевых) блоков. Т.е. ищите спецификации, характеристики антифризов у продавцов... ОГРОМНЫЙ ПЛЮС для ТОСОЛ-А40 так это возможность работы в автомобиле с чугунным блоком, алюминиевой головкой блока и медесодержащим радиатором охлаждения моторов ВАЗ 2101-2103 (читай Победы) исключая электрохимическую коррозию(органическая присадка в жидкости стоимостью 99,9% стоимости ТОСОЛа), т.е. это очень дорого для "мелкого" проиэводителя. С появлением алюминиевых радиаторов появился "универсальный с буквой"М"- ТОСОЛ- А40-М, т.е. для открытых систем с алюминиевыми (и медными) радиаторами и моторами с чугунными блоками и алюминиевыми головками блока ВАЗ 05, 06, 07, 08, 09.... Универсальные антифризы "лилового цвета"могут применяться в современных автомобилях со стальными оцинкованными радиаторами в системах "замкнутого" типа т.е. без контакта с окружающим воздухом, что для Победы не приемлимо.Mankus сказал(а):NewProkuror сказал(а):Я лично залью тосол. Залил его вместо воды в 24 Волгу, все прекрасно работает уже много лет.
А вот антифриз лить думаю не стоит.
В чём принципиальная разница между антифризом и тоссолом по вашему?
Крайне позновательно! Спасибо! Но считаю что вода всё таки избавляет от многих лишних переживаний в том числе от зимней езды )Пионер сказал(а):ТОСОЛ это сокращение от "технологии органического синтеза + ОЛ-жидкость"- разработка для ВАЗ. Принципиальной разницы для ПОБЕДЫ нет. Этилен-гликоль + дистилированая вода. Это просто МАРКА антифриза. А если антифриз не лилового цвета, то вообще без разницы. Тосол, антифриз зелёного или синего цвета на "современном" этапе - это "салат оливье" приготовленный разными хозяйками, но по одному рецепту... Один можно кушать, а другой есть можно, но после "приёма" изжога. Современные "антифризы" брендовых марок предназначены в основном для магниевых головок и безгильзовых (опять же магниевых) блоков. Т.е. ищите спецификации, характеристики антифризов у продавцов... ОГРОМНЫЙ ПЛЮС для ТОСОЛ-А40 так это возможность работы в автомобиле с чугунным блоком, алюминиевой головкой блока и медесодержащим радиатором охлаждения моторов ВАЗ 2101-2103 (читай Победы) исключая электрохимическую коррозию(органическая присадка в жидкости стоимостью 99,9% стоимости ТОСОЛа), т.е. это очень дорого для "мелкого" проиэводителя. С появлением алюминиевых радиаторов появился "универсальный с буквой"М"- ТОСОЛ- А40-М, т.е. для открытых систем с алюминиевыми (и медными) радиаторами и моторами с чугунными блоками и алюминиевыми головками блока ВАЗ 05, 06, 07, 08, 09.... Универсальные антифризы "лилового цвета"могут применяться в современных автомобилях со стальными оцинкованными радиаторами в системах "замкнутого" типа т.е. без контакта с окружающим воздухом, что для Победы не приемлимо.Mankus сказал(а):NewProkuror сказал(а):Я лично залью тосол. Залил его вместо воды в 24 Волгу, все прекрасно работает уже много лет.
А вот антифриз лить думаю не стоит.
В чём принципиальная разница между антифризом и тоссолом по вашему?