Нашел помпу, которая вроде как подходит по диаметру входного отверстия (внешний 38 мм) и похоже, что новая. Но ступица прокручивается с некоторым усилием, похоже, что подшипники устали. Почему такое может произойти? Просто отсутствие смазки или надо менять подшипники? Если менять, то как вся эта хрень разбирается? В общем, где-нибудь можно почитать, как это разобрать и главное потом собрать правильно и какие для этого специнструменты нужны? Новую покупать не хочу, сначала надо эту сломать
Т.е. выбивать в сторону крыльчатки? А стопорное кольцо корпус не разнесет? Я в ютюбе такое видел А шприцовка, думаю, вряд ли поможет, я его щас покрутил, он как будто ступенчато вращается, как будто подшипник ржой схватило...
в принципе , все разбирается.. крыльчатко отдельно, вал отдельно
подшипники врядли закисли, если она не работала
единственное вот те прокладки что с проволочкой - их нужно будет притереть к основанию... ,
Я бы попробовал маслом шприцануть чуток и разработать,в низу отверстие есть для излишков? Если все пойдет литолом набить и все. У меня новый маслонасос так он вообще не крутится весь замазан солидолом.
Несколько раз пытался отремонтировать помпы на ВАЗ и на ГАЗ толком ни чего не получилось. Долго не работали, либо сразу текли хотя и фибры менял и валы с потшипниками.
ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ СОЛЯРКИ ГОРАЗДО ХУЖЕ ЧЕМ У ВОДЫ И АНТИФРИЗА.ПЛЮС К ЭТОМУ ДОБАВЬТЕ УТЕЧКИ И КАК РЕЗУЛЬТАТ-ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЖАРА.НО РЕШАЕТ ХОЗЯИН.ПО ПОВОДУ КОЛ-У ВСЕХ В СОСТАВЕ ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА-ОНА И РАБОТАЕТ .ЕСЛИ НЕ НАЙДЕТЕ КОНЦЕНТРАТ-ПРОЩЕ НАЛЕЙТЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ ПО ВКУСУ И ХОРОШО ПОГОНЯЙТЕ МОТОР ПОТОМ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПРОМОЙТЕ.ЕСЛИ КИСЛОТА СОЖРАЛА ПРУЖИНКУ НА ПОМПЕ-ВСЕ СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО.НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЫПЬТЕ КАУСТИК ИЛИ СОДУ-ПРУЖИНКА ОСТАНЕТСЯ ЦЕЛОЙ НО СОЖРЕТ АЛЮМИНИЙ.