grigorich сказал(а):
зажимают тормозные колодки частенько и не разжимаються, также педаль тормоза иногда срабатывает со второго раза и только в конце, ......и как выявить и исправить причину с тормозной системой :?:
Причин может быть несколько.
Рекомендовал бы такой порядок.
Проверить - уходит жидкость или нет.
Уходит. Вскрыть барабаны (по очереди).Приоткрыть пыльник на цилиндре - проверить под ним подтекание. Проверить свободу хода поршня взад - вперед . На снятом (проверяемом) барабане плавно нажимаем тормоз ( смотрим , чтобы поршень не вышел сильно из цилиндра). Можно одну колодку удерживать монтажкой (по очереди). Поршень должен плавно и без заеданий выходить и быстро возвращаться под действием пружины.При задержке проверить (разобрать) цилиндр. Если все хорошо , собрать, прокачать. Если проблема с шлангом - то при прокачке не будет создаваться давление. При отсоединении трубки от шланга (ближе к ГТЦ0 , давление в трубке должно быть.
Отсутствие течи.
Педаль со второго раза может срабатывать из-за манжет ГТЦ. Тарельчатый манжет. Возможно и недержание клапана. Перебрать ГТЦ. Прокачать . Должно создаваться давление не удерживаемое пальцем на выходе.
Колодки ГАЗ (легковые), УАЗ - одинаковы. Для равномерного износа ставят : ПП - длинная, ПЗ - 3\4, ЗП - длинная, ЗЗ -1\2.
Можно ставить все одной длины - просто износ будет разный. И менять те , что износильсь.
Я ставлю длинные , а при замене новые на перед , А с износом -заднюю.(самую) Так и на барабан легче надевать.
Материал лучше красно - коричневый. (бывает на УАЗ) Серые - жесче. Ставлю на заклепки.
Остальное в процессе.