Подскажите по проводке и предохранителям.

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Всем Доброго Дня! :)

Ситуация следующая:
Решил я заменить на своей Победе проводку, т.к. родная уже совсем свое отжила и разваливалась в руках.
Купил комплект под оригинал в Ретродетали.

На данный момент на автомобиль установлено только 2 пучка проводки (подкапотные).
1 пучок тот который идет на реле регулятор и на переднюю оптику.
2 пучок тот который идет на катушку зажигания, стартер, трамблер и т.д.
Те, кто собирал проводку на Победе наверно понимают о чем я.


Также, как мы знаем на Победе в Блоке предохранителей (который я заменил на современный с современными предохранителями), у нас всего 3 предохранителя:
1 - Сигнал и прикуриватель
2 - Приборы
3 - Двигатель обдува стекла.

+ у нас есть Термобиметаллический предохранитель у света и всои предохранители у часов и у обдува ветрового стекла (тут я тоже не понял, у движка обдува стекла 2 предохранителя?).

Главный вопрос в следующем, Когда я вытаскиваю все предохранители, то включая зажигание и нажимаю на педаль стартера, то автомобиль все равно заводится, так и должно быть? Приборка в этот момент не работает.

т.е. проводка на катушку и трамблер работает вообще без предохранителей?

Всем спасибо!
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
706
Возраст
64
Город
Сибирь
включая зажигание и нажимаю на педаль стартера, то автомобиль все равно заводится, так и должно быть? Приборка в этот момент не работает.

т.е. проводка на катушку и трамблер работает вообще без предохранителей?
Так и есть, системы запуска и зажигания без предов.
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 106
Город
москва
Интересно, какой предохранитель поставить на стартер?)))) там ток огого
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 106
Город
москва
В схеме нет реле стартера, как у 24ки, тут все напрямую ногой замыкается
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
706
Возраст
64
Город
Сибирь

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Система зажигания работает без предохранителя.Питание идет от генератора или акк. Отсутствие предохранителя как слабого звена.
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Ну я не знаю =) А если отпадет от вибрации и замкнет? =))
Не понятно, что имеется в виду...
У стартера имеется возвратная пружина...
Замыкание катушки приведет к обезточиванию...
На конденсаторе аналогично...
Бегунок- тоже.
Стартер отпадет? Возможно...И бывает искрит...но скорее всего упадет на асфальт и не будет иметь контакта с массой. И не забывайте, что клемма на стартере имеет резиновый колпачок. Не помню, на м20 он есть?
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Не понятно, что имеется в виду...
У стартера имеется возвратная пружина...
Замыкание катушки приведет к обезточиванию...
На конденсаторе аналогично...
Бегунок- тоже.
Стартер отпадет? Возможно...И бывает искрит...но скорее всего упадет на асфальт и не будет иметь контакта с массой. И не забывайте, что клемма на стартере имеет резиновый колпачок. Не помню, на м20 он есть?
На моем автомобиле этого колпачка точно нет, а должен быть или нет, надо посмотреть.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
На УАЗах до девяностых годов была наша схема, слегка обросшая дополнительными соплями. и ничего никто не горел. Не нужны предохранители в системе зажигания, нечего там предохранять.
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Подскажите ещё по электрике:

Что значат обозначения на замке зажигания:
КЗ - катушка зажигания, верно?
АМ - амперметр, верно?
ПР - что значит?

И на Победе стартер должен крутить при выключенном зажигании или нет?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 577
Город
Химки.
Верно
Верно
Приемник

Да.
 
  • Спасибо
Реакции: pashin_aleksei

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Тогда ещё вопрос :)
Ключ в замке зажигания Победы может быть всего в 2 положениях - вкл/выкл.

Как я понимаю клемма АМ (амперметр) всегда находится под напряжением, а когда ключ поворачивается в положение ВКЛ, то клемма АМ замыкается с клеммами КЗ и ПР.
Верно?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ключ в замке зажигания победы имеет три положения - по часовой - замыкает АМ и КЗ с ПР, против часовой - АМ с ПР.
Клемма АМ сама по себе не под напряжением, на нее приходит провод с амперметра, т.е. плюс(минус в родной схеме) там всегда, пока подключен аккумулятор.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
3 положения на 3 серии победы . На 2 серии положения всего 2
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Клемма АМ сама по себе не под напряжением, на нее приходит провод с амперметра, т.е. плюс(минус в родной схеме) там всегда, пока подключен аккумулятор.
Что значит не под напряжением...Как раз под нпряжением. Амперметр в цепи аккумулятор- замок зажигания подключен последовательно. Т.е. разрывает собой цепь. И на обоих клеммах амперметра имеется напряжение. Конечно при подключенной батарее.