Подскажите абсолютному новичку...

  • Автор темы Alexey
  • Дата начала

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Был неправ, вспылил :)
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
SMV сказал(а):
Писал в Августе 2007г.
Прошло 2 года как у меня М20, вложено чуть больше 2000 евро. Что есть: маленький гараж снимаю, кузов голый, очень неплохой, кузовщина вся новая есть, мелочевка вся есть, но надо много еще восстанавливать, двигатель и КПП есть новые (не родные, от ГАЗ-31). Перспективы: работа: сварка, подготовка к покраске, покраска, сборка, обтяжка салона, дофига еще чего делать! ;) время: года 2 еще, денег: думаю еще уйдет где-то 3500 евро. Вот мое видение дела, уже вкусившему реальность.
Вот случайно наткнулся на своеже сообщение. Прошел еще год :)))

вложено примерно: 4500 евро.
Снимаю теперь 2 гаража, второй значительно больше первого :)
Перспективы (просто копирую раннее написаное :)) работа: сварка, подготовка к покраске, покраска, сборка, обтяжка салона, дофига еще чего делать! ;)

Очень сложно загадывать сколько еще нужно времени, времени на М20 все меньше остается :(. по деньгам думаю еще столько же надо будет вложить. По прежнему все стараюсь делать своими руками.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
vottaktak сказал(а):
При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто!
Согласен! В двухмилионные города,София ,Солун я езжу без проблемно.А про бюджет мой ответ будет некоректен, потому что кроме окончателная покраска и хромировка (подготовка к хромировку делал я), я практически все своими руками делал.Год время у меня и на Победе и на Варшаве было достаточно.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
pobedovod сказал(а):
vottaktak сказал(а):
При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто!
Согласен! В двухмилионные города,София ,Солун я езжу без проблемно.
Присоединяюсь.
Победа нормально идет в потоке и в пробках не греется. С родным движком. Только повнимательнее с задним мостом. Характерный дефект - облом полуосей после полувека эксплуатации. Мост Газ - 21 безопаснее. А движок, КПП родные еще долго послужить могут.
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 558
Оценка реакций
371
Возраст
48
Город
Москва
Для повседневной эксплуатации 21я третьего выпуска В РАЗЫ удобнее. И по динамике, и по эргономике и по запчастям.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
ORAS сказал(а):
pobedovod сказал(а):
vottaktak сказал(а):
При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто!
Согласен! В двухмилионные города,София ,Солун я езжу без проблемно.
Присоединяюсь.
Только повнимательнее с задним мостом. Характерный дефект - облом полуосей после полувека эксплуатации.
Да ,и поетому у меня на Победе поставил Варшавский мост(5.125),а родной в гараже .
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
"При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто! " Когда поставил на ход победку при первом выезде на улицы славного города Киева (2005 год) удивился - на этом автомобиле оказываеться можно ездить в крупном мегаполисе, победа при правильном управлении не выбиваеться из потока (есть опыт езды на ГАЗели - намного сложнее) Плюсы и минусы активной эксплуатации: Минусы - повышенный расход 10 - трасса 18 - город (требуются изменения сечения главного жиклера для экономии трасса-город); неудовлетворительный холодный пуск при значительных минусовых температурах от -15; отопитель салона слабо исполняет свою функцию (на форуме читал про 2 компютерных кулера и чистку воздухозаборника думаю это поможет); затруднительное включение первой и задней передач (так же в зимний период); слабая подзарядка аккумулятора (стоял родной генератор постоянного тока); слабый ближний и дальний свет (имел неосторожность поставить через переходник галогеновые лампы); + на массе (сгорело два магнитофона и одна сигнализация, один магнитофон не спас :cry: ) серьезно изолировал современные потребители; прямой карданный вал (без подвесного) имел серьезный гул, на кардан-сервисе заломили за его ремонт 350 у.е. по-этому скорость передвижения ограничивалась макс. 80 км в час; систематическая шприцовка всех узлов х. части; морально и технически устаревший мотор с усложненной в обслуживании системой расположения клапанов со всеми вытекающими последствиями........ Плюсы - неубиеннейшая ход. часть (при ремонте передней ходовой вылезли 4 открытых перелома резьбовых втулок, их не обрезает "ножом" они остаються на местах), а в задней подвеске ломаться посто нечему, кроме полуосей; диаметр колес (случался наезд на открытый кан. люк - без последствий) тоже можно сказать про взятие высоких и глубоких препятствий; просторный салон с возможностью размещения при сильной надобности 6 пассажиров с комфортом; два сплошных дивана (как- то гаец остановил меня с 3-мя пассажирами на переднем и 2-мя на заднем и спрашивает "порушуемо?", а я ему ответил - "в техпаспорте 5 и пассажиров 5, и передний диван больше, где им ехать?" отпустил); стильный ретро кузов с большими и удобными дверями; очень крепкий задний бампер с V-образными усилителями (там побывали ВАЗ 2103 и опель вектра А, передний не испытывал и слава богу); высокоскоростная проходимость пересеченной местности (но если стал - беги за трактором) при минимальном опыте вождения ПОБЕДЫ; большая грузоподъемность (было глупость, но за двве ходки перевез 1600 кг очень ценного металолома); мягкость и комфорт езды. Про модернизацию - не вижу победу со скоростью езды выше 100 км в час. В родном кузове без всяких "петух-тюннингов", качественный придержанный стиля салон, по просьбе жены - красивые полупрозначные занавески на задних окнах и естественно мотор не требующий наличия в багажнике большого количества запасных частей. Приблизительная цена моего вопроса 1500 у.е. на сегодняшний день, автомобиль готов на 80 %. Осталось немного штукатурки + покраска, салон и шторки :lol: . Самый простой и дешевый способ отреставрировать - модернизировать свой любимый автомобиль - сделать его самому на СТО где работаешь.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
popovitch сказал(а):
"При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто! " Когда поставил на ход победку при первом выезде на улицы славного города Киева (2005 год) удивился - на этом автомобиле оказываеться можно ездить в крупном мегаполисе, победа при правильном управлении не выбиваеться из потока (есть опыт езды на ГАЗели - намного сложнее) Плюсы и минусы активной эксплуатации: Минусы - повышенный расход 10 - трасса 18 - город (требуются изменения сечения главного жиклера для экономии трасса-город); неудовлетворительный холодный пуск при значительных минусовых температурах от -15; отопитель салона слабо исполняет свою функцию (на форуме читал про 2 компютерных кулера и чистку воздухозаборника думаю это поможет); затруднительное включение первой и задней передач (так же в зимний период); слабая подзарядка аккумулятора (стоял родной генератор постоянного тока); слабый ближний и дальний свет (имел неосторожность поставить через переходник галогеновые лампы); + на массе (сгорело два магнитофона и одна сигнализация, один магнитофон не спас :cry: ) серьезно изолировал современные потребители; прямой карданный вал (без подвесного) имел серьезный гул, на кардан-сервисе заломили за его ремонт 350 у.е. по-этому скорость передвижения ограничивалась макс. 80 км в час; систематическая шприцовка всех узлов х. части; морально и технически устаревший мотор с усложненной в обслуживании системой расположения клапанов со всеми вытекающими последствиями........ Плюсы - неубиеннейшая ход. часть (при ремонте передней ходовой вылезли 4 открытых перелома резьбовых втулок, их не обрезает "ножом" они остаються на местах), а в задней подвеске ломаться посто нечему, кроме полуосей; диаметр колес (случался наезд на открытый кан. люк - без последствий) тоже можно сказать про взятие высоких и глубоких препятствий; просторный салон с возможностью размещения при сильной надобности 6 пассажиров с комфортом; два сплошных дивана (как- то гаец остановил меня с 3-мя пассажирами на переднем и 2-мя на заднем и спрашивает "порушуемо?", а я ему ответил - "в техпаспорте 5 и пассажиров 5, и передний диван больше, где им ехать?" отпустил); стильный ретро кузов с большими и удобными дверями; очень крепкий задний бампер с V-образными усилителями (там побывали ВАЗ 2103 и опель вектра А, передний не испытывал и слава богу); высокоскоростная проходимость пересеченной местности (но если стал - беги за трактором) при минимальном опыте вождения ПОБЕДЫ; большая грузоподъемность (было глупость, но за двве ходки перевез 1600 кг очень ценного металолома); мягкость и комфорт езды. Про модернизацию - не вижу победу со скоростью езды выше 100 км в час. В родном кузове без всяких "петух-тюннингов", качественный придержанный стиля салон, по просьбе жены - красивые полупрозначные занавески на задних окнах и естественно мотор не требующий наличия в багажнике большого количества запасных частей. Приблизительная цена моего вопроса 1500 у.е. на сегодняшний день, автомобиль готов на 80 %. Осталось немного штукатурки + покраска, салон и шторки :lol: . Самый простой и дешевый способ отреставрировать - модернизировать свой любимый автомобиль - сделать его самому на СТО где работаешь.
Соглашусь.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ORAS сказал(а):
Только повнимательнее с задним мостом. Характерный дефект - облом полуосей после полувека эксплуатации. Мост Газ - 21 безопаснее.
Насчет "облома полуосей" есть разные мнения: одни считают, что при регулярной подтяжке гаек ступиц всё будет ОК, другие - что причина в усталости металла. Так или иначе, у моста ГАЗ-21 другое передаточное число главной пары, в сочетании с родным движком машина будет тупить. :( Я уже писал здесь о вариантах установки заднего моста ГАЗ-69/УАЗ-469 "старого образца" с таким же передаточным числом; правда, у них придется переделывать площадки рессор - изначально рессоры на джипах стоят сверху, а не снизу чулков полуосей.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
popovitch сказал(а):
"При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто! " Минусы - неудовлетворительный холодный пуск при значительных минусовых температурах от -15; затруднительное включение первой и задней передач (так же в зимний период); прямой карданный вал (без подвесного) имел серьезный гул, на кардан-сервисе заломили за его ремонт 350 у.е. по-этому скорость передвижения ограничивалась макс. 80 км в час; систематическая шприцовка всех узлов х. части; морально и технически устаревший мотор с усложненной в обслуживании системой расположения клапанов со всеми вытекающими последствиями........
Некоторые минусы к тех. исправная Победа не относятся:

Технически исправная Победа запускаеться не по хуже от каждый автомобиль при - 15.
При исправное сцепление и подходящое масло в КПП включение первой и задней передач впольне нормальное.
Гул возможен только при разбалансированный карданный вал.Мы Жуках утилизировали после 500 000 км , обычно и крестовин даже не меняли.Правда,на каждые 2500 км смазка ставили.
Мне лично родной двигатель,хотя и технически устаревший ,очень нравиться.Бесшумная работа,несложная конструкция,ремонтопригодный.
И если радиатор отоплителя проходимый,отопление тоже неплохое.
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Некоторые минусы к тех. исправная Победа не относятся:

Технически исправная Победа запускаеться не по хуже от каждый автомобиль при - 15.
Мне лично родной двигатель,хотя и технически устаревший ,очень нравиться.Бесшумная работа,несложная конструкция,ремонтопригодный.
И если радиатор отоплителя проходимый,отопление тоже неплохое.[/quote] Система впрыска карбюратора М-20 расчитана на ручную регулировку основных режимов эксплуатации, что есть, мягко говоря, неприемлемо при постоянном использовании в городском режиме. Правильная отладка требует газоанализатора каждые +10 -10 градусов. У родного карбюратора есть с 5-ок режимов эксплуатации: прогрев - ручной, устойчивые обороты с ручки дросселя, после прогрева - рабочий режим + дополнительный впрыск топлива (после нажатия на педаль газа). Система инжекторного впрыска топлива расчитывается на 9......... моментов експлуатации мотора, эта карта впрыска избавляет водителя от черезмерных реулировок. В том числе холодный пуск (горячий). В современных моторах есть две главные части его нормальной работы ГБЦ и блок цилиндров, вмоторе М-20 это одно целое, при полном прогаре одного седла клапана требуется замена всего агрегата, или серьезный дорогостоящий ремонт :cry: Отопление М-20 в движении нормальное, но при остановке в пробке или на светофоре полностью останавливаеться и помощ гремящего вентефлютера не помогает (плиз, еще раз поставлю два компутерных думаю эта тема исчезнет). Р.S. Мое мнение может быть расходиться об общепринятых нормах эксплуатации и содержания автомобиля ГАЗ 20М "Победа"
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Вы сделали сравнение между двигатель М 20 и современные двигатели.Возможно ли сравнивать МиГ 17-53г. и 29-го или 31-го МиГ-а?Конечно нет!Я писал только что двигатель М20 запускается не по хуже от каждый двигатель при -15 и что родной победовский двигатель мне нравиться.
Насчет седло,на головки автобусов и грузовиков МАН,Мерседес и Шкода многократно менял седла.У нас сейчас установлена цена 6 евро на седло(материал и работа).На М20 не менял но спрашивал какая будет цена замена если отдам блок за замена седло.Ответили что сделают и цена опять будет 6 евро на седло.Не думаю что ето очень дорого.
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
"Вы сделали сравнение между двигатель М 20 и современные двигатели" Я отношу себя к категории тех любителей Победы которым автомобиль нужен для комфортной ежедневной езды. К сожалению пока нет возможности содержать полностью аутентичный "автомобиль выходного дня" :( и большой респект и уважение тем людям, которые имеют время и ресурсы для оригинальной реставрации. P.S. МиГ17 с технологиями 29-го или 31-го МиГ-а облегчило бы пилоту жизнь.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
popovitch сказал(а):
" Я отношу себя к категории тех любителей Победы которым автомобиль нужен для комфортной ежедневной езды.
В связи с етого конечно улучшение Победы нужно и здорово.
Человек всегда стремиться к лучшему и я желаю вам возможность сделать и полностью аутентичная Победа.