Krest
Administrator
- Регистрация
- 17.05.2005
- Сообщения
- 7 494
- Оценка реакций
- 2 478
- Возраст
- 50
- Город
- Москва
- Сайт
- www.pobeda-club.ru
Вот случайно наткнулся на своеже сообщение. Прошел еще год ))SMV сказал(а):Писал в Августе 2007г.
Прошло 2 года как у меня М20, вложено чуть больше 2000 евро. Что есть: маленький гараж снимаю, кузов голый, очень неплохой, кузовщина вся новая есть, мелочевка вся есть, но надо много еще восстанавливать, двигатель и КПП есть новые (не родные, от ГАЗ-31). Перспективы: работа: сварка, подготовка к покраске, покраска, сборка, обтяжка салона, дофига еще чего делать! время: года 2 еще, денег: думаю еще уйдет где-то 3500 евро. Вот мое видение дела, уже вкусившему реальность.
Согласен! В двухмилионные города,София ,Солун я езжу без проблемно.А про бюджет мой ответ будет некоректен, потому что кроме окончателная покраска и хромировка (подготовка к хромировку делал я), я практически все своими руками делал.Год время у меня и на Победе и на Варшаве было достаточно.vottaktak сказал(а):При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто!
Присоединяюсь.pobedovod сказал(а):Согласен! В двухмилионные города,София ,Солун я езжу без проблемно.vottaktak сказал(а):При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто!
Да ,и поетому у меня на Победе поставил Варшавский мост(5.125),а родной в гараже .ORAS сказал(а):Присоединяюсь.pobedovod сказал(а):Согласен! В двухмилионные города,София ,Солун я езжу без проблемно.vottaktak сказал(а):При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто!
Только повнимательнее с задним мостом. Характерный дефект - облом полуосей после полувека эксплуатации.
Соглашусь.popovitch сказал(а):"При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто! " Когда поставил на ход победку при первом выезде на улицы славного города Киева (2005 год) удивился - на этом автомобиле оказываеться можно ездить в крупном мегаполисе, победа при правильном управлении не выбиваеться из потока (есть опыт езды на ГАЗели - намного сложнее) Плюсы и минусы активной эксплуатации: Минусы - повышенный расход 10 - трасса 18 - город (требуются изменения сечения главного жиклера для экономии трасса-город); неудовлетворительный холодный пуск при значительных минусовых температурах от -15; отопитель салона слабо исполняет свою функцию (на форуме читал про 2 компютерных кулера и чистку воздухозаборника думаю это поможет); затруднительное включение первой и задней передач (так же в зимний период); слабая подзарядка аккумулятора (стоял родной генератор постоянного тока); слабый ближний и дальний свет (имел неосторожность поставить через переходник галогеновые лампы); + на массе (сгорело два магнитофона и одна сигнализация, один магнитофон не спас :cry: ) серьезно изолировал современные потребители; прямой карданный вал (без подвесного) имел серьезный гул, на кардан-сервисе заломили за его ремонт 350 у.е. по-этому скорость передвижения ограничивалась макс. 80 км в час; систематическая шприцовка всех узлов х. части; морально и технически устаревший мотор с усложненной в обслуживании системой расположения клапанов со всеми вытекающими последствиями........ Плюсы - неубиеннейшая ход. часть (при ремонте передней ходовой вылезли 4 открытых перелома резьбовых втулок, их не обрезает "ножом" они остаються на местах), а в задней подвеске ломаться посто нечему, кроме полуосей; диаметр колес (случался наезд на открытый кан. люк - без последствий) тоже можно сказать про взятие высоких и глубоких препятствий; просторный салон с возможностью размещения при сильной надобности 6 пассажиров с комфортом; два сплошных дивана (как- то гаец остановил меня с 3-мя пассажирами на переднем и 2-мя на заднем и спрашивает "порушуемо?", а я ему ответил - "в техпаспорте 5 и пассажиров 5, и передний диван больше, где им ехать?" отпустил); стильный ретро кузов с большими и удобными дверями; очень крепкий задний бампер с V-образными усилителями (там побывали ВАЗ 2103 и опель вектра А, передний не испытывал и слава богу); высокоскоростная проходимость пересеченной местности (но если стал - беги за трактором) при минимальном опыте вождения ПОБЕДЫ; большая грузоподъемность (было глупость, но за двве ходки перевез 1600 кг очень ценного металолома); мягкость и комфорт езды. Про модернизацию - не вижу победу со скоростью езды выше 100 км в час. В родном кузове без всяких "петух-тюннингов", качественный придержанный стиля салон, по просьбе жены - красивые полупрозначные занавески на задних окнах и естественно мотор не требующий наличия в багажнике большого количества запасных частей. Приблизительная цена моего вопроса 1500 у.е. на сегодняшний день, автомобиль готов на 80 %. Осталось немного штукатурки + покраска, салон и шторки :lol: . Самый простой и дешевый способ отреставрировать - модернизировать свой любимый автомобиль - сделать его самому на СТО где работаешь.
Насчет "облома полуосей" есть разные мнения: одни считают, что при регулярной подтяжке гаек ступиц всё будет ОК, другие - что причина в усталости металла. Так или иначе, у моста ГАЗ-21 другое передаточное число главной пары, в сочетании с родным движком машина будет тупить. Я уже писал здесь о вариантах установки заднего моста ГАЗ-69/УАЗ-469 "старого образца" с таким же передаточным числом; правда, у них придется переделывать площадки рессор - изначально рессоры на джипах стоят сверху, а не снизу чулков полуосей.ORAS сказал(а):Только повнимательнее с задним мостом. Характерный дефект - облом полуосей после полувека эксплуатации. Мост Газ - 21 безопаснее.
Некоторые минусы к тех. исправная Победа не относятся:popovitch сказал(а):"При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто! " Минусы - неудовлетворительный холодный пуск при значительных минусовых температурах от -15; затруднительное включение первой и задней передач (так же в зимний период); прямой карданный вал (без подвесного) имел серьезный гул, на кардан-сервисе заломили за его ремонт 350 у.е. по-этому скорость передвижения ограничивалась макс. 80 км в час; систематическая шприцовка всех узлов х. части; морально и технически устаревший мотор с усложненной в обслуживании системой расположения клапанов со всеми вытекающими последствиями........
В связи с етого конечно улучшение Победы нужно и здорово.popovitch сказал(а):" Я отношу себя к категории тех любителей Победы которым автомобиль нужен для комфортной ежедневной езды.