Пришло время изготовить подьемник-опрокидыватель кузова. Он не заменим при восстановительных работах кузова, в особенности при работе с днищем. Эскизы деталей подъемника начертил давно, но времени на конструирование все не находил. Пока в один прекрасный день не наткнулся на рынке на два резьбовых вала (червяка) со штатного сервисного автоподъемника, длинна каждого 2.3м. внешний диаметр резьбы 42мм. На следующий день, приехал на рынок и купил эти червяки, возможно, достаточно будет и одного, распиленного пополам, но продавались они в паре, и пришлось купить оба.
Пример готового подъемника можно видеть на фото, предоставленной Евгением (Олдджек), за что ему спасибо!
Решил посадить червяк на конические подшипники, внутреннее кольцо которых будет насажено на вал червяка. В качестве основания и верней части подъемника взята ступица М20, ГАЗ-21, распиленная на две части. Внешняя часть ступицы пойдет наверх подъемника, и будет крепиться на болты, внутренняя будет приварена снизу к металлической плите, толщиной 4-10мм. К этой же плите будет привариваться и швеллер, на подобии как на фотографиях.
Возник вопрос, чем и как приварить часть ступицы, которая изготовлена из чугуна к стальной плите?
Пример готового подъемника можно видеть на фото, предоставленной Евгением (Олдджек), за что ему спасибо!
Решил посадить червяк на конические подшипники, внутреннее кольцо которых будет насажено на вал червяка. В качестве основания и верней части подъемника взята ступица М20, ГАЗ-21, распиленная на две части. Внешняя часть ступицы пойдет наверх подъемника, и будет крепиться на болты, внутренняя будет приварена снизу к металлической плите, толщиной 4-10мм. К этой же плите будет привариваться и швеллер, на подобии как на фотографиях.
Возник вопрос, чем и как приварить часть ступицы, которая изготовлена из чугуна к стальной плите?