Почему нет разницы в ЗМ 21 и 24 ?

VOLK56

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
спидометр как и одометр берут показания от шестерен привода спидометра ведомой и ведущей
именно отношение этих шестерен принципиально для правильных показаний спидометра и одометра
т.е. при увеличение диаметра ведомой шестерни показания приборов уменьшаются а при уменьшении повышаются
это справедливо при механическом приводе при электромеханическом другая песня
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
oldbmw сказал(а):
pe3ak сказал(а):
бензин 80 заливаю всегда в одном и том же месте. путь по которому езжу каждый день почти одинаковый и покрытие ровное.
и потом, какое это имеет отношение к теме? обороты мотора есть обороты мотора. если он крутится на 80 бензине 4000об/мин и на выходе имеем 100 км/ч, то по вашему на 91 бензине и при 4000 об/мин будет 110 км/ч?
бред какой то!
Бензин на одной и той же заправке различен в разные дни. В зависимости от уровня в емкости , он может тоже иметь различный состав , т.к. заливается в разные сроки с разных бензовозов.
Путь одинаковый географически. Погодные условия меняются каждый день. Это температура , ветер (сила и направление).
Это все к сведению. К тому , что при одинаковом количестве оборотов , можно потратить различное количество топлива. Если Вы проводите идеально точные замеры , то тогда конечно...
При установке двиг. 24 01 было заметно прибавление мощности. Но на подъемах и обгонах со старой кпп было трудно ее реализовать. Установка 4 ст. кпп устранила этот недостаток. Правда стало ощущаться отсутствие еще одной передачи. При разгоне при переключении рука сама искала еще одну передачу (после 4й). Установка г.п. 4.1 устранила и это. Меньший диаметр колес улучшил динамику без заметного влияния на предыдущие замечания. Для длительного пробега были установлены колеса большего размера (как родные). Динамика стала более медленная (до этого равнялась *шестеркам*), но расход по трассе стал 10л. И спидометр стал соответствовать . Это мои субъективные ощущения. Мощи двигателя достаточно чтобы залететь на трассе на прямой на гору и разогнаться на подъеме до 90-100. Это происходило на дорогах Башкирии, Поволжья, Украины. В отдельной теме опишу этот пробег. Но горы Урала (Южного ) проходил на 3й передаче (при свободной трассе).
П.С. Измерения ГПС, а прокрутить и измерить обороты не можете ? Поддомкратьте одно колес и считайте. Можно в уме разделить на два. Поставьте метку на покрышку. Сложного в этом ничего нет. Просто надо внимательно делать это.

Очень интересные данные! :wink:
Никто кстати не в курсе, в родной победовский мост нельзя ни как поставть другу главную пару?
можно я думал над этим и хотел вчера тебе написать только..
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
Посчитал ГП моста! Результаты такие: 41 оборот кардана 20 оборотов колеса. При учете что крутится одно колесо делим полученное на 2 получаем 10.
То есть пара 4.1 полюбому!
После несложных расчетов было выявлено что при 4000 оборотов кардана на прямой передаче колесо совершает 1975 оборотов на мосту газ-24, а на 21 мосту 1750 оборотов! (ЭТО ТЕОРИЯ!)
Неужели на практике 225 оборотов тупо не чувствуются! Такого ведь не может быть!

Вопрос все еще в силе!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
pe3ak сказал(а):
Неужели на практике 225 оборотов тупо не чувствуются! Такого ведь не может быть!
Вопрос все еще в силе!
Можно и 10 оборотов почувствовать. И 1000 не заметить. Дело не в оборотах , а какой прирост в процентах. На вскидку это 10 . Можно и не ощутить. Условия то изменяются при проверке. Но я на своей замену пары ощушаю. И смену колес. По размеру. Возможно и не сразу , тк все можно списать на изменение условий. Но в течении некоторого времени и езде в различных условиях убеждаешся ,что изменения есть.
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
А есть на форуме люди, которые имплантировали мотор, кпп и мост с 24ки и у кого есть тахометр?
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
Ну что? Ни у кого нет вариантов на этот счет?

Кстати сегодня был еще один заезд! Вобщем 4000 оборотов 103 км/ч по GPS, а 3000 оборотов 80 км/ч!
ну не может быть такого с мостом газ-2401 :evil:
 

алексей13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
161
Оценка реакций
3
Возраст
33
Город
Краснодар
На своей ГАЗ-2401, главная пара-4,1, когда 80 еду примерно 3000 и выходит судя по тахометру.
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
алексей13 сказал(а):
На своей ГАЗ-2401, главная пара-4,1, когда 80 еду примерно 3000 и выходит судя по тахометру.
А какие колесики стоят?
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
у меня такие же! скоро буду ставить литье на 16/7
думаю хоть это немного исправит ситуацию
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
Ну родных не найти! А большие тапки хочется! Вот и хочу поставить литье, а т.к. родные были на 16 то и литье того же размера!
В моей машине от родного остался только кузов, поэтому следить за аутентичностью своей машины нет смысла!