Почему нет разницы в ЗМ 21 и 24 ?

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
барабашка сказал(а):
да уж,загадка,тут для четкого диагноза надо посчитать зубья на шестернях обоих мостов и все сразу станет ясно
чтоб их посчитать надо мосты разобрать!
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
ненадо ничего разбирать! все считатется не снимая колес! отработанная технология!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
pe3ak сказал(а):
ненадо ничего разбирать! все считатется не снимая колес! отработанная технология!
ну если так посчитайте и все встанет на свои места.. :D
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
pe3ak сказал(а):
ненадо ничего разбирать! все считатется не снимая колес! отработанная технология!
учитывай дифференцыал,он может провернуться при подсчетах и резудьтат неточный будет
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
pe3ak сказал(а):
Всем привет!
На моей машине был установлен мост газ-21 (г.п. 4.55), при этом мотор 24 и коробка 24. Установлены приборы от газели, спидометр занижает на 20км/ч ровно!
Опытным путем было определено что при 2500 об/мин скорость равна 70 км/ч, а при 4000 об/мин - 100 км/ч.
Был куплен и установлен ЗМ от 2401 (г.п. 4.1).
ВОПРОС!
Почему характеристики хода ни на грамм не изменились? Передачи не стали длиннее!
Почему Вы решили, что мост от ГАЗ-2401?
На родном мосту от 24 площадки рессор шире и приварены на большем расстоянии чем у 21.
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
Ну естесственно я их сбил и приварил площадки от 21 моста по уже избитой технологии!
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
pe3ak сказал(а):
Ну естесственно я их сбил и приварил площадки от 21 моста по уже избитой технологии!
а может у тебя в 21м мосте стоят шестерни от 24 01
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
Мда смешно! тогда в 21 должна быть ГП 4.1 чего никогда в жизни небыло!
 

pe3ak

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Узбекистан, Ташкент
когда на эту машину ставили 21 мост, недумали о 24 волге вообще!
Да и меня в проекте даже небыло помоему! ))

Вобщем вопрос остается открытым! У кого какие соображения на этот счет?
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
но всетаки вероятность подмены не исключается.просто если нет разницы в скорости,то явно шестерни одинаковые.а может в 24-м шестерни 21е,во что тоже мало верится
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Я когда поменял мост с 21 на 24 разница была ой ой. Разгон и максималка выросли очень заметно.
Сравнивали с GPS на 60 км/ч опоказания один в один, а если скорость выше то разница на скорости в 90 км/ч пости 10 %.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
господа! Тогда к вам следующая аномальная загадка, предлагаю решать паралельно!
У меня как раз передаточное отношения моста это фактор постоянный а мощьность двигателя фактор переменный.
Когда было 55 л.с. то 80 км/ч было при 3200 оборотов в мимнуту. А когда стало 70 л.с. то при тех же 3200 об/мин стало 100 км/ч. при этом я понимаю что между коленчалом и врашением колёс на прямой передаче совершенно прямая связь, но факт остаётся фактом...
Замер производил цыфровым тахометром одним и тем же... может форсировка двигателя как топ повлияла на работу тахометра?
:?
 

алексей13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
161
Оценка реакций
3
Возраст
33
Город
Краснодар
Mankus сказал(а):
Когда было 55 л.с. то 80 км/ч было при 3200 оборотов в мимнуту. А когда стало 70 л.с. то при тех же 3200 об/мин стало 100 км/ч.
Этого физически не может быть. Может у тебя спидометр стал завышать.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
Mankus сказал(а):
господа! Тогда к вам следующая аномальная загадка, предлагаю решать паралельно!
У меня как раз передаточное отношения моста это фактор постоянный а мощьность двигателя фактор переменный.
Когда было 55 л.с. то 80 км/ч было при 3200 оборотов в мимнуту. А когда стало 70 л.с. то при тех же 3200 об/мин стало 100 км/ч. при этом я понимаю что между коленчалом и врашением колёс на прямой передаче совершенно прямая связь, но факт остаётся фактом...
Замер производил цыфровым тахометром одним и тем же... может форсировка двигателя как топ повлияла на работу тахометра?
:?
а мораль такова:надо форсировать и тахометр :mrgreen:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
алексей13 сказал(а):
Mankus сказал(а):
Когда было 55 л.с. то 80 км/ч было при 3200 оборотов в мимнуту. А когда стало 70 л.с. то при тех же 3200 об/мин стало 100 км/ч.
Этого физически не может быть. Может у тебя спидометр стал завышать.

засчёт чего он может завышать если ничего не изменилось?

Форсировать тахометр этомысль.... вообще он работает от распределителя по количеству размыканий контактов в минуту, но я сомневаюсь что что-то могло изменитьмя в этом плане...
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
pe3ak сказал(а):
бензин 80 заливаю всегда в одном и том же месте. путь по которому езжу каждый день почти одинаковый и покрытие ровное.
и потом, какое это имеет отношение к теме? обороты мотора есть обороты мотора. если он крутится на 80 бензине 4000об/мин и на выходе имеем 100 км/ч, то по вашему на 91 бензине и при 4000 об/мин будет 110 км/ч?
бред какой то!
Бензин на одной и той же заправке различен в разные дни. В зависимости от уровня в емкости , он может тоже иметь различный состав , т.к. заливается в разные сроки с разных бензовозов.
Путь одинаковый географически. Погодные условия меняются каждый день. Это температура , ветер (сила и направление).
Это все к сведению. К тому , что при одинаковом количестве оборотов , можно потратить различное количество топлива. Если Вы проводите идеально точные замеры , то тогда конечно...
При установке двиг. 24 01 было заметно прибавление мощности. Но на подъемах и обгонах со старой кпп было трудно ее реализовать. Установка 4 ст. кпп устранила этот недостаток. Правда стало ощущаться отсутствие еще одной передачи. При разгоне при переключении рука сама искала еще одну передачу (после 4й). Установка г.п. 4.1 устранила и это. Меньший диаметр колес улучшил динамику без заметного влияния на предыдущие замечания. Для длительного пробега были установлены колеса большего размера (как родные). Динамика стала более медленная (до этого равнялась *шестеркам*), но расход по трассе стал 10л. И спидометр стал соответствовать . Это мои субъективные ощущения. Мощи двигателя достаточно чтобы залететь на трассе на прямой на гору и разогнаться на подъеме до 90-100. Это происходило на дорогах Башкирии, Поволжья, Украины. В отдельной теме опишу этот пробег. Но горы Урала (Южного ) проходил на 3й передаче (при свободной трассе).
П.С. Измерения ГПС, а прокрутить и измерить обороты не можете ? Поддомкратьте одно колес и считайте. Можно в уме разделить на два. Поставьте метку на покрышку. Сложного в этом ничего нет. Просто надо внимательно делать это.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
pe3ak сказал(а):
бензин 80 заливаю всегда в одном и том же месте. путь по которому езжу каждый день почти одинаковый и покрытие ровное.
и потом, какое это имеет отношение к теме? обороты мотора есть обороты мотора. если он крутится на 80 бензине 4000об/мин и на выходе имеем 100 км/ч, то по вашему на 91 бензине и при 4000 об/мин будет 110 км/ч?
бред какой то!
Бензин на одной и той же заправке различен в разные дни. В зависимости от уровня в емкости , он может тоже иметь различный состав , т.к. заливается в разные сроки с разных бензовозов.
Путь одинаковый географически. Погодные условия меняются каждый день. Это температура , ветер (сила и направление).
Это все к сведению. К тому , что при одинаковом количестве оборотов , можно потратить различное количество топлива. Если Вы проводите идеально точные замеры , то тогда конечно...
При установке двиг. 24 01 было заметно прибавление мощности. Но на подъемах и обгонах со старой кпп было трудно ее реализовать. Установка 4 ст. кпп устранила этот недостаток. Правда стало ощущаться отсутствие еще одной передачи. При разгоне при переключении рука сама искала еще одну передачу (после 4й). Установка г.п. 4.1 устранила и это. Меньший диаметр колес улучшил динамику без заметного влияния на предыдущие замечания. Для длительного пробега были установлены колеса большего размера (как родные). Динамика стала более медленная (до этого равнялась *шестеркам*), но расход по трассе стал 10л. И спидометр стал соответствовать . Это мои субъективные ощущения. Мощи двигателя достаточно чтобы залететь на трассе на прямой на гору и разогнаться на подъеме до 90-100. Это происходило на дорогах Башкирии, Поволжья, Украины. В отдельной теме опишу этот пробег. Но горы Урала (Южного ) проходил на 3й передаче (при свободной трассе).
П.С. Измерения ГПС, а прокрутить и измерить обороты не можете ? Поддомкратьте одно колес и считайте. Можно в уме разделить на два. Поставьте метку на покрышку. Сложного в этом ничего нет. Просто надо внимательно делать это.

Очень интересные данные! :wink:
Никто кстати не в курсе, в родной победовский мост нельзя ни как поставть другу главную пару?