чтоб их посчитать надо мосты разобрать!барабашка сказал(а):да уж,загадка,тут для четкого диагноза надо посчитать зубья на шестернях обоих мостов и все сразу станет ясно
чтоб их посчитать надо мосты разобрать!барабашка сказал(а):да уж,загадка,тут для четкого диагноза надо посчитать зубья на шестернях обоих мостов и все сразу станет ясно
Который поставил ЗМ с такой же главной парой?pe3ak сказал(а):который это сделал!
ну если так посчитайте и все встанет на свои места..pe3ak сказал(а):ненадо ничего разбирать! все считатется не снимая колес! отработанная технология!
учитывай дифференцыал,он может провернуться при подсчетах и резудьтат неточный будетpe3ak сказал(а):ненадо ничего разбирать! все считатется не снимая колес! отработанная технология!
Почему Вы решили, что мост от ГАЗ-2401?pe3ak сказал(а):Всем привет!
На моей машине был установлен мост газ-21 (г.п. 4.55), при этом мотор 24 и коробка 24. Установлены приборы от газели, спидометр занижает на 20км/ч ровно!
Опытным путем было определено что при 2500 об/мин скорость равна 70 км/ч, а при 4000 об/мин - 100 км/ч.
Был куплен и установлен ЗМ от 2401 (г.п. 4.1).
ВОПРОС!
Почему характеристики хода ни на грамм не изменились? Передачи не стали длиннее!
а может у тебя в 21м мосте стоят шестерни от 24 01pe3ak сказал(а):Ну естесственно я их сбил и приварил площадки от 21 моста по уже избитой технологии!
Этого физически не может быть. Может у тебя спидометр стал завышать.Mankus сказал(а):Когда было 55 л.с. то 80 км/ч было при 3200 оборотов в мимнуту. А когда стало 70 л.с. то при тех же 3200 об/мин стало 100 км/ч.
а мораль такова:надо форсировать и тахометр :mrgreen:Mankus сказал(а):господа! Тогда к вам следующая аномальная загадка, предлагаю решать паралельно!
У меня как раз передаточное отношения моста это фактор постоянный а мощьность двигателя фактор переменный.
Когда было 55 л.с. то 80 км/ч было при 3200 оборотов в мимнуту. А когда стало 70 л.с. то при тех же 3200 об/мин стало 100 км/ч. при этом я понимаю что между коленчалом и врашением колёс на прямой передаче совершенно прямая связь, но факт остаётся фактом...
Замер производил цыфровым тахометром одним и тем же... может форсировка двигателя как топ повлияла на работу тахометра?
:?
алексей13 сказал(а):Этого физически не может быть. Может у тебя спидометр стал завышать.Mankus сказал(а):Когда было 55 л.с. то 80 км/ч было при 3200 оборотов в мимнуту. А когда стало 70 л.с. то при тех же 3200 об/мин стало 100 км/ч.
Бензин на одной и той же заправке различен в разные дни. В зависимости от уровня в емкости , он может тоже иметь различный состав , т.к. заливается в разные сроки с разных бензовозов.pe3ak сказал(а):бензин 80 заливаю всегда в одном и том же месте. путь по которому езжу каждый день почти одинаковый и покрытие ровное.
и потом, какое это имеет отношение к теме? обороты мотора есть обороты мотора. если он крутится на 80 бензине 4000об/мин и на выходе имеем 100 км/ч, то по вашему на 91 бензине и при 4000 об/мин будет 110 км/ч?
бред какой то!
oldbmw сказал(а):Бензин на одной и той же заправке различен в разные дни. В зависимости от уровня в емкости , он может тоже иметь различный состав , т.к. заливается в разные сроки с разных бензовозов.pe3ak сказал(а):бензин 80 заливаю всегда в одном и том же месте. путь по которому езжу каждый день почти одинаковый и покрытие ровное.
и потом, какое это имеет отношение к теме? обороты мотора есть обороты мотора. если он крутится на 80 бензине 4000об/мин и на выходе имеем 100 км/ч, то по вашему на 91 бензине и при 4000 об/мин будет 110 км/ч?
бред какой то!
Путь одинаковый географически. Погодные условия меняются каждый день. Это температура , ветер (сила и направление).
Это все к сведению. К тому , что при одинаковом количестве оборотов , можно потратить различное количество топлива. Если Вы проводите идеально точные замеры , то тогда конечно...
При установке двиг. 24 01 было заметно прибавление мощности. Но на подъемах и обгонах со старой кпп было трудно ее реализовать. Установка 4 ст. кпп устранила этот недостаток. Правда стало ощущаться отсутствие еще одной передачи. При разгоне при переключении рука сама искала еще одну передачу (после 4й). Установка г.п. 4.1 устранила и это. Меньший диаметр колес улучшил динамику без заметного влияния на предыдущие замечания. Для длительного пробега были установлены колеса большего размера (как родные). Динамика стала более медленная (до этого равнялась *шестеркам*), но расход по трассе стал 10л. И спидометр стал соответствовать . Это мои субъективные ощущения. Мощи двигателя достаточно чтобы залететь на трассе на прямой на гору и разогнаться на подъеме до 90-100. Это происходило на дорогах Башкирии, Поволжья, Украины. В отдельной теме опишу этот пробег. Но горы Урала (Южного ) проходил на 3й передаче (при свободной трассе).
П.С. Измерения ГПС, а прокрутить и измерить обороты не можете ? Поддомкратьте одно колес и считайте. Можно в уме разделить на два. Поставьте метку на покрышку. Сложного в этом ничего нет. Просто надо внимательно делать это.