pe3ak сказал(а):
бензин 80 заливаю всегда в одном и том же месте. путь по которому езжу каждый день почти одинаковый и покрытие ровное.
и потом, какое это имеет отношение к теме? обороты мотора есть обороты мотора. если он крутится на 80 бензине 4000об/мин и на выходе имеем 100 км/ч, то по вашему на 91 бензине и при 4000 об/мин будет 110 км/ч?
бред какой то!
Бензин на одной и той же заправке различен в разные дни. В зависимости от уровня в емкости , он может тоже иметь различный состав , т.к. заливается в разные сроки с разных бензовозов.
Путь одинаковый географически. Погодные условия меняются каждый день. Это температура , ветер (сила и направление).
Это все к сведению. К тому , что при одинаковом количестве оборотов , можно потратить различное количество топлива. Если Вы проводите идеально точные замеры , то тогда конечно...
При установке двиг. 24 01 было заметно прибавление мощности. Но на подъемах и обгонах со старой кпп было трудно ее реализовать. Установка 4 ст. кпп устранила этот недостаток. Правда стало ощущаться отсутствие еще одной передачи. При разгоне при переключении рука сама искала еще одну передачу (после 4й). Установка г.п. 4.1 устранила и это. Меньший диаметр колес улучшил динамику без заметного влияния на предыдущие замечания. Для длительного пробега были установлены колеса большего размера (как родные). Динамика стала более медленная (до этого равнялась *шестеркам*), но расход по трассе стал 10л. И спидометр стал соответствовать . Это мои субъективные ощущения. Мощи двигателя достаточно чтобы залететь на трассе на прямой на гору и разогнаться на подъеме до 90-100. Это происходило на дорогах Башкирии, Поволжья, Украины. В отдельной теме опишу этот пробег. Но горы Урала (Южного ) проходил на 3й передаче (при свободной трассе).
П.С. Измерения ГПС, а прокрутить и измерить обороты не можете ? Поддомкратьте одно колес и считайте. Можно в уме разделить на два. Поставьте метку на покрышку. Сложного в этом ничего нет. Просто надо внимательно делать это.