Победы и другие авто в миниатюре, а также мини увлечения

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Спасибо! Только там в наличии ничего нет:(
Ничего страшного, периодически там появляются модели каких сейчас нет, если зайти в тему модели, где-то там есть кнопка - оповестить при наличии)))
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Ого, откуда такая?
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Круто! А может можно более детально фото ?
 

ВладимирВ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
100
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Москва
Буду на даче, сфоткаю. В сети должно быть много . Их лет пять продавали.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 100
Оценка реакций
1 111
Возраст
45
Город
Нижневартовск

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Ещё один URSS. Фиат Сиата 1500. Моделька куплена в начале 2000-х с рук на Чеховском рынке. Убита была страшно, вся исцарапана, бамперов и руля не было, заднее стекло с трещинами...
Немного пришлось восстанавливать с элементами "тюнинга" того времени))). Сделал бампера из пластика, зеркала заднего вида, руль от "восьмёрки", покрашена в цвет "баклажан", поскольку такая краска имелась в наличии (брат красил после ДТП своё "пятёрку"). Трещины на заднем стекле замаскировал с помощью "паутинки братков"))). Такая была мода на задних стёклах девяток и иномарок начала 2000-х в Казани.
 

Вложения

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра
Рул больше на пятеру похож.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Как то так!
Первые три минуты полёт был нормальным,потом стал испытывать под нагрузкой на полном газу задрал нос и стал набирать высоту,все шло по плану.
Сбросил газ,принял горозинтальное положение.
Тут началось,рули элеронов крутили куда хотели,самолёт сам газ набрал обороты на 80%.
Самолёт вошёл в штопор,далее удар в землю!
Причину установить не смог,есть предположение помеха на передатчик(рядом погран зона)может включили что хз.
Может повёл приёмник.
И третье аккумулятор литеполимерный(это очень странная штука)может показывать норму под нагрузкой и тут же доля секунды обрыв и пропадает вольтаж,и снова появляется.
Вот такая печалька!
upload_2019-4-7_17-52-15.jpeg

upload_2019-4-7_17-55-40.jpeg

upload_2019-4-7_17-59-52.jpeg
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Как то так!
Первые три минуты полёт был нормальным,потом стал испытывать под нагрузкой на полном газу задрал нос и стал набирать высоту,все шло по плану.
Сбросил газ,принял горозинтальное положение.
Тут началось,рули элеронов крутили куда хотели,самолёт сам газ набрал обороты на 80%.
Самолёт вошёл в штопор,далее удар в землю!
Причину установить не смог,есть предположение помеха на передатчик(рядом погран зона)может включили что хз.
Может повёл приёмник.
И третье аккумулятор литеполимерный(это очень странная штука)может показывать норму под нагрузкой и тут же доля секунды обрыв и пропадает вольтаж,и снова появляется.
Вот такая печалька!Посмотреть вложение 139575
Посмотреть вложение 139576
Посмотреть вложение 139577
Печально конечно(((, Может Рустам на радиоуправляемые машинки перейдёшь, видел на "Ютубе" ролик - парень делает их- различные комплектации (в основном шестёрки, масштаб на вид 1:18) и дрифтуют на скорость. Машинки уж так сильно не разобьются...
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Машинки есть несколько штук,и водный глиссер есть на ДВС.
Для меня авиация очень сильно важна,словами передать трудно.
Просто у нас этот вид спорта не развит вообще.Раньше было поле за городом где могли летать,два месяца назад продали это поле и посадили деревья.
Теперь ещё дальше нашли,рядом с погран зоной.теперь нужно точно выяснить есть ли помехи или нет от погранцов!
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

ВладимирВ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
100
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Москва
Может повёл приёмник.
И третье аккумулятор литеполимерный(это очень странная штука)может показывать норму под нагрузкой и тут же доля секунды обрыв и пропадает вольтаж,и снова появляется.
Жаль Харитона.
Произвольное изменение мощности двигателем и "дерготня" рулей при отказе питания или приемника исключены в современной, даже самой недорогой аппаратуре. При внешней помехе или пропаже управляющего сигнала все сервы становятся в заранее запомненное место (фэйл сэйв) Только совсем древняя аппаратура ам фм модуляции себя так могла вести, и то с самых простых наборах.
Литиевый источник тоже вполне надежная на борту штука. Слабое место его - преобразователь напряжения (ВЕС), который может излучать помехи.
При искровом зажигании очень важны нюансы. Тяга дросселя не должна проводить ток (работать антенной) Никакого металла и карбона, только пластик. Обязательна галваническая развязка цепей управления и зажигания. Для зажигания свой выключатель, свой источник, и подальше от приемника.
Обязательна проверка "на дальность" при работающем моторе перед взлетом. Жаль нахожусь далеко, очень хотелось помочь. Удач в полетах.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Спасибо Владимир!

После падения проверил приёмник,и акм,все в норме работает исправно.
Двигатель калильный Os Max 160,двух тактный.Накал на свече постоянный без подпитки.зажигания отсутствует.
Приёмник 10 канальный,раньше стоял на Як-55.Работал исправно под 5 машинок.На Харитоне 10машинок управления,вот я и поставил его.
Допустил одну ошибку,антену с борта не вывел наружу(обычно не вывожу наружу,работало без проблем).Была рядом с метал тягами управление Киля и Стабилизатора(может тяги как то помешали приему сигнала)

Передатчик Futaba 8,гигагерц.
Машинки цифровые Futaba,нагрузка до 12-15кг на элерон.

Приёмник Тайвань,товарищ грешит на него.Говорит при полной загрузке каналов,работает запоздало.
Причину неисправности нужно будет точно выяснить,сейчас ломаю голову над этим.
Потихоньку востонавливаю пока,работы хватает.Еще проблема найти хаки матовую плёнку.
 

ВладимирВ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
100
Оценка реакций
383
Возраст
55
Город
Москва
getImage.jpg.b4e924597537169bbfeb768505477e60.jpg
Мне почему то показалось, что бензиновый. Тогда, наверно, дело в просадке питания. Десять серв после разгона аэродинамика загрузила сильней, вот питание и просело, перезагрузив приемник. А это 2-5 секунд.
Нужна другая силовая развязка для серв. Главное, не отчаиваться. Если сложить все самолеты, что я разбил, троллейбусная остановка, точно!..)))
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Катана зачетная!!!молодцы!
Побил тоже не мало,без этого никак)))
На крыле уберу закрылки,посажу на элероны.Попробую на 7ми канальном приемнике.
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Рул больше на пятеру похож.
Да, Вы абсолютно правы - он пятёрочный, хотя снят с "почившей" восьмёрки. Не поленился снял вчера с полочки "семёрку" и "восьмёрку" для сравнения рулей. "Пятёрка" подальше стоит, но руль у неё аналогичный.
Итак фото для сравнения машин и снятых с них рулей. Руль как "унификационное" изделие стоял на моделях "пятёрки" и "семёрки" когда они пошли в производство. При появлении моделей "восьмого-девятого" семейства данный руль "перекочевал" на них. Ещё на "восьмом-девятом" семействе днище у машин тоже "унификация" - одинаковое для обоих моделей (поленились на производстве отлить разные, а для "пятого-седьмого" не поленились). Вот такое небольшое исследование провёл.
 

Вложения