• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Победа Vs Варшава.

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
Очень по-довоенному сделаны фары.... Технологии 30-х годов)
Ну да,эта технология 30-х годов,которую использовали поляки для Варшава модели 201,используется повсеместно в автомобильной промышленностью нынешнего дня..Изменение направления светового пучка в современном автомобиле,обезпечивается поворотом рефлектора,сам рассейватель стоит неподвижно.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
Это используется ныне в герметичной фаре. И фаре такой формы, что её не повернёшь. А в 50-е вовсю использовались герметичные оптические элементы, круглые. Или вообще лампы-фары, или хотя бы неразборные. А здесь ещё вот такая древность, отражатель подвижный, рассеиватель нет.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
Поэтапно,буду выкладывать фотографии с отличиями под капотом.Поляки поставили стартер со втягивающим реле,реле стартера в цепи и реле регулятор из двух электромагнитных автоматов.Трос управляет краном печки,ручка находится под бардачком.На радиаторе отказались от жалюзи в пользу штор.
DSC04208.JPG
DSC04219.JPG
DSC04205.JPG
DSC04222.JPG
DSC04210.JPG
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
Это используется ныне в герметичной фаре. И фаре такой формы, что её не повернёшь. А в 50-е вовсю использовались герметичные оптические элементы, круглые. Или вообще лампы-фары, или хотя бы неразборные. А здесь ещё вот такая древность, отражатель подвижный, рассеиватель нет.
У меня с фарами на Варшаве все в порядке.Хорошая фара ,герметичност чудесная и разбирается легко.В востановлении отражатель не нуждается,внешне чуть-чуть стали проступать мелкие точки ржавчины.Родная 53 летняя фара,о которой можно сказать только хорошее.
 
Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
На Варшаве 201 поляки поставили интересный карбюратор,G 35 польскоe производство .Игольчатый клапан стоит горизонтально сбоку,не вертикально.Лежит у меня в закромах,абсолютно новый.

DSC04247.JPG
DSC04251.JPG
DSC04253.JPG
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
Какой-то он больно миниатюрный по сравнению со здоровой бандурой К-22. А всем известный Jikov ставился на Варшаву или только на Нысу и Жук?
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
Жиков ставился на седаны ,Варшава 203/223 и 204/224.По сравнению с К 22,также миниатюрный.
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Что за труба перед радиатором в чехле? Остатки шторки?
А изменения в духе новой эпохи.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
Нет,это не остатки.Это родная штора в свернутом виде,так как машина зимой не экспплуатируется.Если внимательно посмотреть на шторки,можно увидеть трос и клемма-держатель для крепления троса.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ORAS

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
С 1962г по 1973 г. на Варшава 202 фастбек и Варшава 203/223 седан шли верхнеклапанные двигатели S21.На фото поздный двигатель Жук/Ныса.Отличие позднего и раннего двигателя S21:двухкамерный карбюратор Вебер в замен однокамерного Жиков,генератор переменного тока в замен постояннотокового , фланец-переходник под полнопоточный "жигулевский " фильтр в замен ФГО ,распределитель зажигания.На последней фотографии,новый польский ФГО из моих закромах.Польский ФГО отличается размерами от ФГО М 20.

201221845_1_1000x700_prodam-novyy-motor-na-gaz-21-pobeda-zhuk-zheltye-vody.jpg
201221845_2_1000x700_prodam-novyy-motor-na-gaz-21-pobeda-zhuk-fotografii.jpg
201221845_3_1000x700_prodam-novyy-motor-na-gaz-21-pobeda-zhuk-avtozapchasti.jpg
DSC04246.JPG
 
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 195
Оценка реакций
5 156
Город
москва
как блок на наш похож, при том что мотор верхнеклапанный;)
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
Так оно и есть.Двигатель S21 был разработан на базе двигателя М20,имеют много одинаковых деталей.Поршневая,картер масляный,маслонасос,вкладыши,шестерни,крышка и пластина распределительных шестерен и еще мелочи.Коланвалы отличаются только противовесами посередине,у S21 меньшего размера.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 195
Оценка реакций
5 156
Город
москва
получается сверлили каналы для толкателей
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
В общем,приспособили наш блок под верхнеклапанный механзм газоразпределения.Соответно изменили и систему охлаждения двигателя.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
На Варшавах седан и Жук/Ныса поляки ставили чешский карбюратор Jikov 40SOP и польский трамблер Zelmot (Жук/Ныса)меньшего размера.Жиков хороший карб.,простая конструкция.И о Зелмоте можно сказать только хорошее.

DSC04262.JPG
DSC04263.JPG
DSC04264.JPG
DSC04260.JPG
DSC04261.JPG
 
Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
Основной недостаток нашего спидометра-цифры сыпаются.Поляки устранили эту проблему.У меня на Варшаве в данный момент стоит спидометр Жук/Ныса.Буду ставит родной новый ,который лежит у меня, II-66 г.в.,цифры нанесены на пластике,не сыпаются.

DSC04265.JPG
DSC04269.JPG
 
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 195
Оценка реакций
5 156
Город
москва
а серебряный кантик на запчастевом спидометре - всегда?
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
как блок на наш похож, при том что мотор верхнеклапанный;)
Сверлить ничего не нужно, есть же бывшие отверстия для направляющих клапанов. Нужно немного изменить отливку блока.

 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 004
Оценка реакций
2 545
Возраст
44
Город
г Бронницы
Стоит такой у дяди одного на волге 21й ,говорит родной волговский))) Волга откуда то пригнана была.