И так, есть кузов полностью укомплектованный с подуставшим родным мотором слегка подгнившими порогами, дверями, задними и передними лонжеронами, плюс к этому заклинившей коробкой (сам случайно постарался, езда в минус 20 какоето непонятное масло) была только задняя передача. Это был стимул к замене силового агрегата и кпп, а за одно и к ремонту кузова. Были стимулы и поярче, когда в тот же мороз заводил родной мотор прогреванием феном, с двумя аккумуляторами и т.д. и т.п. А в это время мой директор совершенно случайно решил заменить а своей volvo мотор на турбированный. И появился у нас на работе безхозный агрегат с акпп. И понеслось........ Победа была разобрана, полностью удалена проводка, салон, сняты крылья, двери, удален родной мотор и кпп (отдан в хорошие руки в сборе с навесным за 80$). Мотор volvo встал как родной с небольшой модернизацией подушек. Радиатор охлаждения вынесен почти под самую тельняшку. Под акпп пришлось переваривать черепаху, сделал выше т.к. она значительно больше родной, и наварил на нее крепление под селектор переключения. Задняя подушка акпп и траверза была найдена на работе в куче металолома. Подушка 124 мерседес. Карданный тонель основательно вырезан для установки подвесного подшипника с карданом с того же volvo. При чем кардан практически подошел к флянцу родного М-20 моста (в ближайшее будущее обязательно заменю). Фотографироввал к сожалению очень мало, все фото http://popovitch.io.ua/album171872 Сейчас занимаюсь системой охлаждения. Печка, скорее всего, останется родной. Прибавится только расширительный бачок с самопрокачиванием. Продолжение следует........... Постараюсь побольше нафотать, незнал, что это так интересует народ.