Нда, и вправду, попытаешься высказать одно, к десятому ответу вся суть изменится наоборот. Разве своим постом я отрицал, что восстанавливать Победу хорошо и зачетно, достойно уважения? что каждый волен выбирать для себя приемлемый путь, бюджет и способ? Или сам все время отзываюсь о всех машинах тут как о загубленных и колхозных? Нет, была показана тут в свое время зеленая М20, сорри, не помню чья - не слишком правильная, но сделана с душой(моя цитата там), а по поводу восстановления - я всегда говорю, что все от задачи. Купил машину - для чего? Кататься, пжлста. Реставрировать для души - пжлста, совместить и то и другое - будьте любезны! Сколько вон машин на форуме обсуждают - с моторами от иномарок, салонами от сам не знет никто от чего, я молчу - личное дело каждого и о вкусах не спорят. Могу высказаться по деталям и поспорить о принадлежности к конкретной модели. но вот если показывающий сам задирает планку - дескать, глядите, какая козырная тачка-ну дык на то и форум, чтобы обсуждать не как на партсобрании, а по своим собственным соображениям. И ничего тут смертельного нет, подумаешь - раскритиковали - не нравится, уходи с форума, если ждешь только восторгов и троекратного КУ. Но это глупо, такая реакция - реакция слабого, а аргументированный спор рождает истину происходящего, поставил слово "музей" - соответствуй теме, собираешь просто машину как можешь - так и пиши, НЕ СТАВЛЮ, МОЛ СВЕРХЗАДАЧ, это МОЯ машина, как хочу - так делаю - не вопрос.
Вот только моя реакция, вызвавшая бурные отклики началась после сопоставления фотографий кузовов до и после - были дворники родные - приехали волговские (трут типа лучче) пороги все равно надо было варить, а переварили как смогли, (а вопрос как правильно -на этом ругательном форуме я не слышал, а денег одинаково на эту операцию бы ушло, бюджет тут не причем) и так далее, не говоря уж про редчайшую модификацию такси - ее теперь нет. Жирным шрифтом выделенные надписи про музей -или на Дальнем Востоке и так сойдет, типа хоть какую покажи - и ладно, или придет потом вьюноша с горящимим глазами лет так через -цать и будет изучать конструкцию легендарной машины не по машине во дворе соседа, а в Музее! А мы потом удивляемся рождению легенд о полностью луженых кузовах или спорим по оставшимся экземплярам какие были фонарики. Эдак и в книгу можно про историю техники писать все что знаешь или где то когда то слышал, правильно или неправильно - не важно, главное в тираж вовремя сдать и галочку поставить, а что там через много лет прочитают - не мое дело. Сейчас мы почему то в Рижсий мотормузей идем при восстановлении инвалидки или Мерса - потому что знаем, там максимально правильно люди делают, стараются для истории, лажу не делают, только вынужденно, когда ну совсем выходе нет. В музеях, даже маленьких и бедных (например в Эспоо, в Финляндии стены кое где картоном латали - лишь коллекция пополнялась и реставрировалась)чертежи ищут, заготовки точат, что это просто так, извращение такое? Вон ув. товарищ СМВ у нас - весь крепежик заново (родной, и в т.ч. шайбы) гальванизировал как было - потом сможет с гордостью показывать КАК БЫЛО, а не как смоглось, или ув. Рыбак тоже заморачивается на оригинал - у каждого свой путь, но МУЗЕЙ - отдельная тема, вот как хотите, тут только правильно или рядом со зданием на парковке. ЧИСТО МОЕ ИМХО, Без обид, ничего личного. 8)