Со временем и с возрастом мечты меняются, под воздействием разного рода обстоятельств. Отреставрированная до оригинального состояния Победа, и через 100 лет будет настоящий оригинал.
Вот это и перевешивает все остальные аргументы.Отреставрированная до оригинального состояния Победа, и через 100 лет будет настоящий оригинал.
Единомышленники как раз есть, пишите , можно в л.сПонимаю, что не найду тут единомышленников по изврату) но где как не тут поделится и попросить правильного совета.
Это очень правильное решение!Буду потихоньку восстанавливать в оригинал, с мелкими погрешностями для удобной современной езды, но без вмешательства в основные элементы, без резки и варки кузова и лютого колхоза. Сохраню то, что нам дала более развитая цивилизация)
Не вижу смысла. Извините за свое мнение.Буду потихоньку восстанавливать в оригинал, с мелкими погрешностями для удобной современной езды, но без вмешательства в основные элементы, без резки и варки кузова и лютого колхоза. Сохраню то, что нам дала более развитая цивилизация)
Ну для всех понятия удобства разные) мне впринципе и так комфортно, но для частого использования мелочи надо подогнать, такие как, диван поднять чуть повыше, зеркала, задние фонари адаптировать, чуть пониже подвеску сделать, а в целом все устраивает.Не вижу смысла. Извините за свое мнение.
Она все равно не станет удобной для постоянной эскплуатации. Намного интереснее и сложнее собрать в заводской вариант.
Поверьте, пройдено уже.
Ну как у Димы Гресова например или Антона.Чуть пониже подвеску, это как?
Топикстартер вполне разумный человек. Не вижу поводов грустить о машине. У каждого бывают минутные слабости, и наше дело -- помочь ему их преодолеть. С чем форум, надеюсь, успешно справился.Я имею ввиду машину автора темы
Обязуюсь ничего не делать с авто, что бы было безвозвратно. Так же и с 69, да внедорожные колеса, да серьги увеличены и вместо запаски лента от пулемета, но в любой момент при желании все смогу вернуть в сток. Но пока мне нравится так.Топикстартер вполне разумный человек. Не вижу поводов грустить о машине. У каждого бывают минутные слабости, и наше дело -- помочь ему их преодолеть. С чем форум, надеюсь, успешно справился.
А купе проще так купить. По цене нового соляриса есть большой выбор относительно быстрых и относительно мощных двухместных автомобилей
Новые мне и не нужны, порезать можно и от 21.Если с рессорами проще их, в конце концов, можно разобрать и разогнуть,
То найти пружины новые победовские - не так просто.