Победа, 1954 год, Чита

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Это старый винтовой подъемник, стоял у меня на СТО раньше. Для работы такой уже не подойдёт, выбросить жалко, продать невозможно, а для ремонта Победы в самый раз пригодился!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
а чем винтовой плох?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
а чем винтовой плох?
у них часто снашивается так назваемая гайка и машина может упасть. старые винтовые подьемники нужно ремонтировать это мое мнение. а так ни чем не плох.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Забрал с расточки блок и вал. Блок расточили под второй ремонт, поставили новые направляющие развернули, клапаны притерли, шлифанули плоскость блока и ГБЦ. Поставили новые втулки распредвала и сам распредвал тоже новый. Втулки в щатуны от м412 оказались все прослабленные, а вот с 406 мотора запрессовались с нужным натягом. Скоро приступлю к сборке
===========
Просьба,напиши цены за описанные работы и услуги.
+ качественные фото зеркала цилиндров без поршней.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
у них часто снашивается так назваемая гайка и машина может упасть. старые винтовые подьемники нужно ремонтировать это мое мнение. а так ни чем не плох.
----------------
Смазка и ласка нужна не только женщинам.
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Да, там нужно постоянно гайки менять, а они из бронзы диаметром 80мм. Такой металл сейчас сложно отыскать. Подъемник работает медленно, грузоподъёмность маленькая, всего полторы тонны. С каждой стороны, в целях безопасности, две гайки установлено. Одна основная, а вторая страховочная с зазором в несколько миллиметров, работает без нагрузки и практически не изнашивается. Если основная гайка срывается, страховочная принимает на себя вес авто. Винт регулярно смазывается трансмиссионкой.

Двигатель завтра постараюсь сфоткать, сейчас уже стемнело у нас. По стоимости работ не помню что сколько стоит, за все вместе отдал 13 тысяч, из них помню что 3 тысячи за замену втулок распредвала
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Да, там нужно постоянно гайки менять, а они из бронзы диаметром 80мм. Такой металл сейчас сложно отыскать. Подъемник работает медленно, грузоподъёмность маленькая, всего полторы тонны. С каждой стороны, в целях безопасности, две гайки установлено. Одна основная, а вторая страховочная с зазором в несколько миллиметров, работает без нагрузки и практически не изнашивается. Если основная гайка срывается, страховочная принимает на себя вес авто. Винт регулярно смазывается трансмиссионкой.

Двигатель завтра постараюсь сфоткать, сейчас уже стемнело у нас. По стоимости работ не помню что сколько стоит, за все вместе отдал 13 тысяч, из них помню что 3 тысячи за замену втулок распредвала
===========
Ого!
Почти даром, за такой объем работ. Благодарю.
------------------
Касаемо гаек,то там не простая бронза должна быть, из личного опыта эксплуатации точно таких 2-х подъемников,правильные гайки работали мин три!!! года,при ежедневной интенсивной работе,но уход как за "дамой" был постоянным за ними (в основном подъем был таксишных РАФов,коих было больше сотни в колонне парка,не считая "леваков" частников в основном в третью смену)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
поэтому сейчас если покупать то гидравлический с защелками, китайского 4тонного за 80.000р на долго хватит. И они на 220в
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
поэтому сейчас если покупать то гидравлический с защелками, китайского 4тонного за 80.000р на долго хватит. И они на 220в
Да, именно так. Намного комфортнее работать и все джипы легко поднимает.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Шикарные фото! В календарь, однозначно!
 
  • Спасибо
Реакции: autostyle и Зубр

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Пришла весна, озадачился сборкой нового двигателя к сезону. Из подручных материалов решил сделать для него стапель. Ни у кого нет фото крепления блока м20 на кантователь?
IMG_20180317_171452.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: mickas

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
4 отверстия крепления колокола сцепления .. я крепил за них
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Хотелось бы сбоку крепление сделать, за колокол не так удобно работать. Вот как на фото:
image446.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
На фото для шести цилиндров.
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Там в описании к стенду указывается что м20 так же крепится:

Лапы поворотного шпинделя крепятся к блоку цилиндров двигателя пятью (на двигателях ГАЗ-51 и ЗИМ-12) или четырьмя (на двигателях М-20 и ГАЗ-69) болтами в следующих местах:

1) внизу, в передней части блока, к двум резьбовым отверстиям крепления кронштейна генератора (на двигателях ГАЗ-51 и ЗИМ-12) или к одному специально предназначенному для этого отверстию в приливе фланца крепления масляного картера (на двигателях М-20 и ГАЗ-6Э);

2) внизу, в задней части блока, к двум резьбовым отверстиям крепления кронштейна продольной тяги подвески двигателя (на двигателях ГАЗ-51 и М-20), крепления кронштейна-распорки нижней части картера сцепления (на двигателе ЗИМ-12) или специальным отверстием в приливах фланца крепления масляного картера (на двигателе ГАЗ-69);

3) вверху, в средней части блока, к одному резьбовому отверстию.
 

Andrey Maoni

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
158
Оценка реакций
318
Возраст
54
Город
Чита
Сделал боковое крепление двигателя на стенд. Подвесил пока ненужный блок цилиндров
IMG_20180323_192853.jpg IMG_20180323_192924.jpg IMG_20180323_192951.jpg IMG_20180323_193016.jpg

Крутится легко. Потестил добавив сверху 100 кг.
IMG_20180323_193324.jpg


Покрасил и полочку под инструмент из фанеры вырезал
IMG_20180323_201911.jpg IMG_20180323_201956.jpg IMG_20180323_202124.jpg
Завтра начну сборуу нового мотора!)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
круто!
вот бы мне столько времени