Это старый винтовой подъемник, стоял у меня на СТО раньше. Для работы такой уже не подойдёт, выбросить жалко, продать невозможно, а для ремонта Победы в самый раз пригодился!
у них часто снашивается так назваемая гайка и машина может упасть. старые винтовые подьемники нужно ремонтировать это мое мнение. а так ни чем не плох.а чем винтовой плох?
===========Забрал с расточки блок и вал. Блок расточили под второй ремонт, поставили новые направляющие развернули, клапаны притерли, шлифанули плоскость блока и ГБЦ. Поставили новые втулки распредвала и сам распредвал тоже новый. Втулки в щатуны от м412 оказались все прослабленные, а вот с 406 мотора запрессовались с нужным натягом. Скоро приступлю к сборке
----------------у них часто снашивается так назваемая гайка и машина может упасть. старые винтовые подьемники нужно ремонтировать это мое мнение. а так ни чем не плох.
===========Да, там нужно постоянно гайки менять, а они из бронзы диаметром 80мм. Такой металл сейчас сложно отыскать. Подъемник работает медленно, грузоподъёмность маленькая, всего полторы тонны. С каждой стороны, в целях безопасности, две гайки установлено. Одна основная, а вторая страховочная с зазором в несколько миллиметров, работает без нагрузки и практически не изнашивается. Если основная гайка срывается, страховочная принимает на себя вес авто. Винт регулярно смазывается трансмиссионкой.
Двигатель завтра постараюсь сфоткать, сейчас уже стемнело у нас. По стоимости работ не помню что сколько стоит, за все вместе отдал 13 тысяч, из них помню что 3 тысячи за замену втулок распредвала
----------------поэтому сейчас если покупать то гидравлический с защелками, китайского 4тонного за 80.000р на долго хватит. И они на 220в
Да, именно так. Намного комфортнее работать и все джипы легко поднимает.поэтому сейчас если покупать то гидравлический с защелками, китайского 4тонного за 80.000р на долго хватит. И они на 220в