• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Памяти "Победы"

Вадим Б.

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
365
Оценка реакций
828
Город
Проскуров
Вот собственно ссылка на статью, с таким названием с Питерского сайта
http://gaz20.spb.ru/magazines/avtomobilny_modelizm_2006_4_1.htm
Мне она показалась весьма любопытной. Да, она давняя - судя по ссылке 2006й год. Возможно многие и знакомы с её содержанием. Возможно, кто не читал - будет интересно.
Любопытно так-же услышать мнение соклубников.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Серj

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
255
Оценка реакций
115
Цитата из статьи Е.И. Прочко:

"Боковину крыла, состоящую из двух частей (из технологических соображений) имел только М–20 № 1, а № 2 и последующие — цельное крыло. Высота салона была увеличена (на самом деле было опущено на 55 мм заднее сидение) не в 1946 г., а в октябре 1948 г. Тогда же был «перекомпонован и модернизирован» глушитель. На самом деле он был полностью изменен с прямоточного на оборотный (тупиковый), с резонаторной камерой. А главное, изменилось его расположение в линии выпуска — переместился в переднюю горячую зону, что снизило его коррозионный износ и присущий первым «Победам» «треск».
Модернизация М–20 проводилась с середины сентября по 1 ноября 1948 г. (никак не 1949 г.) после постановления СМ СССР от 30 августа 1948 г. о низком качестве машины и работы Госкомиссии под председательством академика Е. А. Чудакова. Тогда, кроме других мероприятий (установка карбюратора К–22А, нового реле-регулятора, нового привода сцепления, иных рулевых тяг, увеличения i0, герметизации салона, введения его отопления и принудительной вентиляции)"
И, наконец — не было никаких «серий» машин с «трехэтажной» облицовкой (только в пределах первых 23 наладочных выпуска 1946 г., собранных вручную). В производство сразу пошла «двухэтажная» как менее трудоемкая и не менее красивая."

Очень жаль, что Евгений Игнатьевич ушел из жизни, как бы сейчас пригодилась его помощь... Одни вопросы... На эстонской М-20 1948 г. с № шасси 21** нашего коллеги Магнуса установлен ранний вариант привода сцепления (фото сделано самим Магнусом и публикуется с его разрешения):
фото 6.jpg
Обратите внимание на то, что деталь 20-2802011-Б брызговик двигателя в каталогах уже с индексом "Б" и имеет чуть другую форму (фото с сайта А. Алексеенко):
20-2802011-Б - брызговик..jpg
Глушитель, вероятно, был перенесен в 1948 году где-то между № шасси 2000 и 3118, т.к. на моей машине (№ 3118) глушитель уже под передним пассажиром, но следы раннего размещения выхлопной трубы еще остались.
 
  • Спасибо
Реакции: Damon777 и Вадим Б.

mickas

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.09.2011
Сообщения
1 403
Оценка реакций
1 882
Возраст
44
Город
Ростовская область; Севастополь
  • Спасибо
Реакции: Зубр