64-ый имел колею как у американских джипов! Американцы узкой её специально сделали, что бы машина не садилась на брюхо в глубокой грузовой колее, но в очень глубокой колее Вилисы просто падали на бок, так же узкая машина с высоким центром тяжести пыталась перевернуться при резких поворотах на высокой скорости. Для ГАЗ-64 мосты специально заужали, что заводу было в общем-то не удобно, но деректива сверху требовала сохранить американские габариты! Практика показала, что несколько бойцов легко вытаскивают засевший газик, а вот выпавший в грязь генерал из опрокинувшейся машины куда хуже...Krest сказал(а):В том, что колея ГАЗ-67 совпадает с колее полуторки, нет ничего удивительного. Напомню, что предшественник 67-го, ГАЗ-64 имел другую колею, уже, чем полуторочная. Она досталась ему в наследство от полноприводной Эмки ГАЗ-61. Но это оказалось неудобно в эксплуатации, поэтому у ГАЗ-67 сделали полуторочную колею.