Определение аутентичности 2-ой серии

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Всем большое спасибо! Правда, большинство этих моментов я знаю. А как определить, подвергались ли короба ремонту? Слышал, что 100%ным показателем оригинальности коробов является некая мифическая "лодочкообразная" подштамповка вдоль короба по центру. Так ли это? И еще вопрос: если одно из крыльев "пошло" вверх (расширяющаяся к низу щель между передним крылом и дверью, о чем это говорит? О большом пробеге? О гнилом силовом наборе? О жестокой эксплуатации? Насколько это серьезно? Как исправляется?
Заранее спасибо!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Игорь Корнеев сказал(а):
Всем большое спасибо! Правда, большинство этих моментов я знаю. А как определить, подвергались ли короба ремонту? Слышал, что 100%ным показателем оригинальности коробов является некая мифическая "лодочкообразная" подштамповка вдоль короба по центру. Так ли это? И еще вопрос: если одно из крыльев "пошло" вверх (расширяющаяся к низу щель между передним крылом и дверью, о чем это говорит? О большом пробеге? О гнилом силовом наборе? О жестокой эксплуатации? Насколько это серьезно? Как исправляется?
Заранее спасибо!
Да, такую подштамповку я видел на невареных коробах. Щель скорее всего из за гнилых лонжеронов или общей коррозии плюс незатянутые болты подкосов и усталость всего передка. Без осмотра о устранении говорить бессмысленно, но скорее всего тяжело, особенно если места крепления в днище тоже ку-ку 8)
 

kfxb

Пользователь
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
156
Оценка реакций
0
тема

Неплохо бы эту тему выделить в оттдельную строку, и создать типа справочника с фотграфиями различий по сериям. особенно выделить мелкие ньюансы
 

Гомер

Пользователь
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
345
Оценка реакций
7
Город
г. Лобня Московская обл.
Было бы здорово. Олдджэк, я думаю тебе бы были все благодарны-ты признанный спец.
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
[/quote]Щель скорее всего из за гнилых лонжеронов или общей коррозии плюс незатянутые болты подкосов и усталость всего передка. Без осмотра о устранении говорить бессмысленно, но скорее всего тяжело, особенно если места крепления в днище тоже ку-ку 8)[/quote]

Странно... машина вроде как практически нержавая. Заявленный пробег ок. 70 тыс км. Бугага? Баян?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
дело хорошее, просто одно дело ответить на вопрос, другое- создавать подробное описание с фото, у меня сейчас напряженный момент со временем, выставка на носу, и ваще... Чуть попозжее :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
и вдогонку - у второй передний бампер с креплением номера верхним кронштейном, а у третьей серии отверстия спереди свои сделаны, а на верхней полке бампера их нету 8)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Игорь Корнеев сказал(а):
Всем большое спасибо! Правда, большинство этих моментов я знаю. А как определить, подвергались ли короба ремонту? Слышал, что 100%ным показателем оригинальности коробов является некая мифическая "лодочкообразная" подштамповка вдоль короба по центру. Так ли это? И еще вопрос: если одно из крыльев "пошло" вверх (расширяющаяся к низу щель между передним крылом и дверью, о чем это говорит? О большом пробеге? О гнилом силовом наборе? О жестокой эксплуатации? Насколько это серьезно? Как исправляется?
Заранее спасибо!
тогда надо смотреть крепеж, вся беда или изза гнили, или деформации пола или мест крепления лонжеронов. Возможно, машина была в аварии или налетела на кучу :wink: щебня
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
еще как вариант у крыла выгнивали крепления к передней стойке и не совсем удачно удалось их подварить, либо подваривался поперечный короб от порога к лонжерону и "сьехала" нижняя точка крепления крыла
Еще один вариант - переваривалась боковина кузова, и крыло "выдавило" снизу на ружу из-за плохой "подгонки" латки.

Да, один момент - лонжерон родной должен к кузову крепиться только на болтах! недолжно быть нигде сварки. А очень часто при замене вот именно этого короба (от порога к лонжерону) брали лонжерон на сварку. Тоже самое касается и "гитары" в которой находится механизм ручника. (гитара - короб вокруг выреза под КПП). На гитаре тоже должна быть приварена квадратная труба для крепления лонжерона на болты
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Значит причин деформации может быть несколько... Ваше мнение, стоит ли связываться с подобной машиной? Просят ок 100 килорублей. Претендуют на 100 близость к оригиналу... Да, + к тому - нерабочий (скорее всего, по причине "клина") двигатель.
 

Гомер

Пользователь
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
345
Оценка реакций
7
Город
г. Лобня Московская обл.
Я бы поискал другой вариант. Мне кажется дорого. За эти деньги можно купить машину вообще без проблем и на ходу. Я свою купил год назад в Московской области за 500 американских рублей, причём со всеми родными агрегатами, а железо вообще не жравое. Поищи вариант получше, а лучше где-нибудь в глубинке. Если не найдёшь-пиши в личку. Есть тема.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Фотки - в студию! Или в личку... :lol:
 

Гомер

Пользователь
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
345
Оценка реакций
7
Город
г. Лобня Московская обл.
К сожалению цифровых фото очень мало. В основном снимал на кассетную видеокамеру. Машина разобрана-сняты крылья, двери, капот, крышка багажника. Я думаю по-отдельности железо не особо интересно будет лицезреть. Но машина действительно в хорошем состоянии: промазана корабельным суриком. Единственно салон плохой. На фото мой сын.

Дима в победе к.JPG
 

Толик

Пользователь
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
314
Оценка реакций
19
Город
Моск.обл.
Игорь Корнеев сказал(а):
А как определить, подвергались ли короба ремонту? Слышал, что 100%ным показателем оригинальности коробов является некая мифическая "лодочкообразная" подштамповка вдоль короба по центру. Так ли это?
У меня на машине есть подштамповка по центру,но не вдоль короба,а поперёк. Служит она для домкрата.Если надо снять колесо,то поднимается вся сторона машины.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Это наварная деталь и про нее я не говорю по умолчанию, ее ширина всего ничего, а продольная овальность - по всей длине
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
2 олдджек: а нет ли у Вас случайно фото или, на худой конец, рисунка коробов с этой подштамповкой? Был бы очень признателен.
Заранее спасибо.
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Victor сказал(а):
олдджек сказал(а):
крылья передние у 2-й и третьей разные, но надо сравнивать видя оба
Крылья-то у них чем разные????? :shock:
Во-первых, отверстиями (хотя бы под тельняшку/улыбку), во-вторых, немного формой (именно так написано в книге Л.Шугурова).