Определение аутентичности 2-ой серии

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Люди, подскажите, пожалуйста, такую вещь: у меня есть "Победа" без доков (год выпуска можно вычислить только импирическим путем:). Достаточно околхоженная, но кузов очень крепкий. № кузова на железной площадке под задней правой кромкой капота 29275. Антенны нет и не было. Т.е, по всему, второй выпуск (посчитал - примерно сентябрь 1950 года). Но рычаг КПП на руле, и признаков переноса его с пола нету... Как это объяснить?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
так и не будет признаков - там достаточно заменить черепаху и следов в полу не останится.
а то что первые победы шли с ручкой в полу - так это факт , т.к. не сразу сделали нормальные кулисы. точнее кулисы появились уже после машины :)
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Илья сказал(а):
так и не будет признаков - там достаточно заменить черепаху и следов в полу не останится.
а то что первые победы шли с ручкой в полу - так это факт , т.к. не сразу сделали нормальные кулисы. точнее кулисы появились уже после машины :)
Мне казалось, что обычно "колхозили" по другой схеме - с рулевой колонки переносили в пол... На моей машинке вообще не похоже, что КПП и механизма переключения касалась рука "колхознега". Разве рычаг на руль перенесли ни сразу после возобновления производства в 1948м?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
не знаю точно. одно могу сказать - рычаг в полу был с самого начала, потом его убрали заменив на кулисы.
Еще точно знаю что были такси более поздних выпусков с ручагом в полу. Имнно такая у меня. Причем это точно - т.к. прежний хозяин ее забирал уже с такси в таком состоянии. и сколько он ее помнил по такси то рычаг всегда был в полу
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Игорь Корнеев сказал(а):
Мне казалось, что обычно "колхозили" по другой схеме - с рулевой колонки переносили в пол...
Так делали поздне - в 1970-х - 80-х, по мере износа тяг. Кроме того, не все владельцы хотели возиться с регулировкой привода КПП, да и новые модели машин (ГАЗ-24, М-412, вазовская классика) пошли с ручкой КПП в полу, так что стали считать, что это "правильно".

Игорь Корнеев сказал(а):
Разве рычаг на руль перенесли ни сразу после возобновления производства в 1948м?
Нет, в 1950-м. Владелец мог решить установить коробку с синхронизаторами и более удобным переключением, тем более что коробок старого образца и деталей к ним, возможно, было уже не достать.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Игорь Корнеев сказал(а):
Люди, подскажите, пожалуйста, такую вещь: у меня есть "Победа" без доков (год выпуска можно вычислить только импирическим путем:). Достаточно околхоженная, но кузов очень крепкий. № кузова на железной площадке под задней правой кромкой капота 29275. Антенны нет и не было. Т.е, по всему, второй выпуск (посчитал - примерно сентябрь 1950 года). Но рычаг КПП на руле, и признаков переноса его с пола нету... Как это объяснить?
можно объяснить выходом с ремзавода вследствии усиленной эксплуатации в такси или на автобазе. (после ремзавода меняли табличку и набивали номер на моторном щите) Для такси приемников не полагалось, правда там торпедо с отличиями. Год может быть таким, но сама машина уже более позднего выпуска, тогда вовсю мухлевали с доками и заменами кузовов в том числе и первой комплектации
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Илья сказал(а):
так и не будет признаков - там достаточно заменить черепаху и следов в полу не останится.
а то что первые победы шли с ручкой в полу - так это факт , т.к. не сразу сделали нормальные кулисы. точнее кулисы появились уже после машины :)
да, первые коробки вели родословную еще от Эмки, другой КПП не было
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Машина 1952 года. Хотелось бы услышать ваши каменты насчет "родности" коробов/порогов и прочего. Короче, ребус "где здесь колхоз?" :wink:

Левый закат.jpg


Часть левого порога (подозрительная).jpg


Порог-короб.jpg
 

Гомер

Пользователь
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
345
Оценка реакций
7
Город
г. Лобня Московская обл.
олдджек сказал(а):
Гомер сказал(а):
Олдджэк, у меня Победа 1950 года, а рычаг КПП на руле.
до 51 го года были напольные, они другие, гаркнулась родная и поставили от трешки, по другому вряд ли. Даже на 400-ой серии Москвичей те же временные отличия
Сегодня на толкучке купил книгу "Автомобили страны советов" Л.М. Шугуров, В.П.Ширшов, Москва издательство ДОСААФ, 1980. Цитирую: "ГАЗ-20 на протяжении тринадцатилетней жизни на конвеере много раз модернизировались....С 1949 года ("победы" второй серии) на машинах-"двухэтажная облицовка", глушитель под полом в средней части машины, передаточное число главной передачи 5,12, коробка передач (с1950г.) с рычагом переключения на руле (вместо напольного) и синхронизаторами, отопитель"...
Всё-таки она у меня не переделанная, а родная.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
1 один из признаков оригинальности 2 серии - крылья с невыступающими вперед фарами. У 3-й заметно выступают. И раскрой металла разный. У 2-й сварной шов целиком за фарами, а у з-й проходит через отверстие фары.
2 Расширяющаяся щель - признак жесткой работы подвески - вытекших рычажных амортизаторов и быстрой езды по плохим дорогам. Ветхость необязалельна. Кстати, у М20 слабоваты передние стойки. у М21 намного мощнее , просевших 21-х что-то не видно.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Как это слабоаты стойки? Может имеешь ввиду переднюю балку? Она разве что - возраст однако. А устройство "стоек" Побед и напрмер М-21 первой и второй серии отличается немногим. Ну разве эксцентричними резьбовыми пальцами, клеммами на амортах и прочим на "крепость" не влияющем.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
О разных стойках говорим. Имел ввмду передние стойки кузова, на которые навешены двери.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Гомер сказал(а):
олдджек сказал(а):
Гомер сказал(а):
Олдджэк, у меня Победа 1950 года, а рычаг КПП на руле.
до 51 го года были напольные, они другие, гаркнулась родная и поставили от трешки, по другому вряд ли. Даже на 400-ой серии Москвичей те же временные отличия
Сегодня на толкучке купил книгу "Автомобили страны советов" Л.М. Шугуров, В.П.Ширшов, Москва издательство ДОСААФ, 1980. Цитирую: "ГАЗ-20 на протяжении тринадцатилетней жизни на конвеере много раз модернизировались....С 1949 года ("победы" второй серии) на машинах-"двухэтажная облицовка", глушитель под полом в средней части машины, передаточное число главной передачи 5,12, коробка передач (с1950г.) с рычагом переключения на руле (вместо напольного) и синхронизаторами, отопитель"...
Всё-таки она у меня не переделанная, а родная.
А резинка на торпедо, через которую проходит рулевой вал - с выемкой или без?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
на моей памяти все резинки с выемкой под вал КПП, может просто не попадались или не обращал пристального внимания :cry:
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
У меня на кабрике 50г -выемки под вал нет!
 

Гомер

Пользователь
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
345
Оценка реакций
7
Город
г. Лобня Московская обл.
А резинка на торпедо, через которую проходит рулевой вал - с выемкой или без?[/quote]
У меня с выемкой.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Завтра сфотографирую.если надо. :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 177
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Гомер сказал(а):
А резинка на торпедо, через которую проходит рулевой вал - с выемкой или без?
У меня с выемкой.[/quote] По идее - да, это естетственно. Просто в моих закромах только обычные лежат.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
А в моей первой Победке 1955 года (третья серия) ручка перключения передач была в полу и резинка БЕЗ выемки была! Возможно была переставлена прежними владельцами. Она у меня партийная была, из райкома партии. А там за лишние дырки могли и "на вид поставить..." :D