Притёр на двигателе клапана, клапана новые сёдла правленые, держали неплохо длаже без притрки... но всё же под гнётом общественности притёр.
Пояски на фасках получись практически сразу ровномерные и широкие по чентру фаски.
две вещи меня беспокоют:
1) Выпускные клапана заводские, на фаске имеются следы от резца, не глубокие но видемы на отблие нарезки как бы от резца, ну после притирки на гнёздах клапана остались такие кольцевые насечки. Это плохо?
2) Я так и не понял какого цвета должен быть контактный поясок на клапане, матовый или блестящий? Дело в том что покрутив немного начерно, получились матовые пояски, если продолжать тереть дальше получаются блестящие, чуть менее блестящие чем зеркало... Картина примерно следующаяя: фаска широкая примерно 1,5 мм по центру фаски, окоймлённая снизу и сверху тонкой матовой ниткой. Так получилось почти на всех клапанах.
Предуреждая вопросы скажу сразу притрал рассухариеные клапана, вручную вращая туда сюда нажимая на клапан (наколько это возможно посредства обычной шлицевой отвёртки).
Пояски на фасках получись практически сразу ровномерные и широкие по чентру фаски.
две вещи меня беспокоют:
1) Выпускные клапана заводские, на фаске имеются следы от резца, не глубокие но видемы на отблие нарезки как бы от резца, ну после притирки на гнёздах клапана остались такие кольцевые насечки. Это плохо?
2) Я так и не понял какого цвета должен быть контактный поясок на клапане, матовый или блестящий? Дело в том что покрутив немного начерно, получились матовые пояски, если продолжать тереть дальше получаются блестящие, чуть менее блестящие чем зеркало... Картина примерно следующаяя: фаска широкая примерно 1,5 мм по центру фаски, окоймлённая снизу и сверху тонкой матовой ниткой. Так получилось почти на всех клапанах.
Предуреждая вопросы скажу сразу притрал рассухариеные клапана, вручную вращая туда сюда нажимая на клапан (наколько это возможно посредства обычной шлицевой отвёртки).