Нужен совет, отпескоструился, блин....

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Короче купил я не Победу а ведро, нет ВЕДРИЩЕ! Под слоями мастики все было ОК, после пескострую предстала удручающая картинка :(
1. Полы под ногами водителя-пассажира-заднего пассажиора варены
2. Пороги варены.
3. Закаты варены
4. Брызговики моторного отсека приварены к лонжеронам
5. Стойки передние варены от верхней до нижней петли
6. Арок задних просто нет (верхняя часть одна большая дыра)
7. лонжероны варены как и все остальное - ГАЗОМ!..... и.т.д... :? :(

вопрос встал - мож нахер порезать её и поискать вариант поживее (можно без доков)
или же оживлять данный экземпляр.

Что посоветуете? Мож есть какая Победка на примете в нормальном состоянии?
 

М-20

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
463
Оценка реакций
39
Город
Москва,СВАО,Бибирево
Фото не помешало бы.
По поводу сварки газом,что в этом такого страшного?Раньше все машины варили газом и ничего.Всё зависит от того как потом обработаны сваренные места.
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Да-бы было что обсуждать нужно фото 8) А востанавливать можно из любого состояния - было бы желание. Если его нет то лучше не заводится :roll:
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
К сожалению фоты нет, в растрепанных чувствах был... Машин на СТО.
Варена газом, обработки ни какой, варено по свински, все под нож-только резать!

Вот и советуюсь, есть ли смысл покупать бызговики моторные, стойки кузова все четыре или же поискать Победку в более терпимом состоянии?
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
У меня кабрик в таком же состоянии. Но это кабрик,тут выбора нет. :( Придётся делать. Лично я за обычную победу в таком состоянии не взялся бы. Проще и дешевле найти другое авто. Да и результат на выходе лучше будет.
П.С. Искать можно и без доков. Там все номера по олову набиты.... :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Помоему хозяин варёной победы не задаёт нам вопрос, ахочет чтобы утвердили его в решении к которому он склоняется почти наверняка. А если его удастся уговорить делать эту победу, то потом он будет посыпать проклятиями тех кто его отговорил сдать её в чермет... не ведитель на это сотоварищи )

П,С,
Моторные щиты в любом варианте привариваются к лонжеронам, на любой победе штатно.
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Mankus сказал(а):
Помоему хозяин варёной победы не задаёт нам вопрос, ахочет чтобы утвердили его в решении к которому он склоняется почти наверняка. А если его удастся уговорить делать эту победу, то потом он будет посыпать проклятиями тех кто его отговорил сдать её в чермет... не ведитель на это сотоварищи )

П,С,
Моторные щиты в любом варианте привариваются к лонжеронам, на любой победе штатно.
Нифига подобного, я пока 50/50! На станции меня уговаривают варить эту, цена работы 60-70 тыс. руб.
Покупка донора 30-50 руб и снова кот в мешке, вот я и прошу у Вас совета
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
За 60-70 т.р. вам заляпают заплатками так же,как и было,только без ржавчины. Если делать нормально,смело помножайте на 2. :( И ещё специалистов поищете... :(
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
Фото ведроида в студию.
А так есть два варианта:
1. Найти отличную Победу, но с проблемными доками и(таких еще достаточно, мне за год поиска попадалось штуки 3, причем стоили они намного меньше 60 т. р.) ну и вы меня поняли...
:wink:
2. Распилить эту к чертовой матери и искать новую, или просто живой кузов с доками(такие варианты тоже бывают)
3. Отдать эту в мастерскую типа КИ, т.к. кузов стопудово повело из-за разрушения силовых конструкции(судя по вашим описаниям) и нужно сначала выправить его геометрию.
4. Ну или затариться кузовным железом, новыми стойками и строить по сути новый авто на базе того, что у вас есть.
Ну вот как - то так, если что коллеги поправят.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Закаты, пороги, короба варить приходится практически на всех победах. Новые лонжероны поставить, новые стойки вварить не так уж и сложно. Все что не меняется придется уже латать на месте. Идеальных побед практически не осталось, так чтобы отпескоструить, поменять пороги и в малярку. С любой следующей придется провести теже работы, в большей или меньшей степени. Вопрос временной и экономический. Если есть пять лет в запасе, то можно и поискать кузов получше. Если хочется достичь хорошего результата в недалеком будущем, то брать новые кузовные элементы и приниматься за работу.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
По кузове практически все восстановимо. Необходимым условием успеха является удачный выбор мастеров, готовых взяться за работу.Посмотри ихную уже сделанную работу на выходе.Допустим, то, что ты увидел, тебе понравилось,цена работы озвучена и в этом случае проблем не должно быть.

IMG_0423_resize.JPG


IMG_0424_resize.JPG
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Честно говоря не понимаю что плохого в сварке газом.... Главное чтобы коррозии не было! Кто смотреть будет на днище, замазанное мастикой? Закаты зашлифовать аккуратно, стойки тоже и никаких проблем! Купишь ещё одну - опять же на пескоструй раскошеливаться. А ещё одну стойку менять, там где номер выбит... Или вторая серия?
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Серия третья, посмотрел как они восстановили 400 космича - понравилось, там было еще хуже.
Пугают две вещи - отсутствие верхних частей задних арок (их предлагают сделать из волги или нивы)
и отсутствие угловых частей торпедо под передними крыльями
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Мое скромное-)
Не стоит оно того.Учитывая цены на любую,запчасть отдельно-бюджет будет космос.
Кстати вы не думали купить хорошую Победу.
По мне так,за 200-300 можно взять очень достойный экземпляр.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
zilgaz сказал(а):
Покупка донора 30-50 руб и снова кот в мешке, вот я и прошу у Вас совета
Без фото трудно что-то советовать, но, думаю, если все так плохо, то поиск донора - это лучший вариант. Без документов можно найти и за меньший ценник. К тому же излишки можно не торопясь продать и уменьшить затраты.
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
бюджет действительно будет космический,могу заверить со знанием ситуации, и правильно замечают коллеги,что полную сварку за 70т.р.скорее всего не сделать-постоянно будут выскакивать доп.работы,то еще что-то срезать,то еще деталь новую надо будет.Кроме того,многим мастерам тяжело "нафантазировать" недостающие узлы(например напрочь сгнивающие низы средних стоек),и фоток иногда мало,а если согласны варить в оригинал то ценник за аутентичное восстановление низа стойки будет примерно 5т.р.(мне в свое время так объявили,я подумал и купил новые стойки).Так что,если есть деньги-можно вытянуть черти какого покойника,но лучше иметь таки донора,а то и двух в запасе....
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Восстановление победы дело муторное и не дешовое.Думаю что ни один человек качественно восстановивший авто даром его не отдаст.Мне победа без восстановления хрома обошлась более 400 т.р. и это не финал еще хром и кое что по салону вот и подумайте отдам я эту машину за 200-300т.р. А накрасить губы и замазать дыры шпатлевкой это другое.После разборки и пескоструя будет тот же вариант что и у вас только гораздо дороже,лучше потратьте эти деньги на восстановление и покупку новых элементов кузова.При сварке не заменяемых деталей лучше используйте металл капота старых зилов,аналогичен победовскому и практически не подвержен коррозии.Бюджет сварных работ во многом зависит от места жительства 70 т.р.за сварку достаточно приличная сумма не думаю что она увеличится при правильном договоре,не ведитесь на уловки и обговаривайте все сразу.Удачи в востановлении.
 

zilgaz

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
Спасибо други, пришел к выводу, что пожалуй буду клеить свою ласточку! Послушал, почитал и посмотрел отчеты о реставрациях и понял - моя по сравнению с некоторыми еще середнячок! Почему были панические мысли? Я две 21-е отреставрировал и обе были практически идеал, у одной даже пороги с закатами не трогали, ни одной сварной точки после пескоструя, а здесь такое :shock: Вот это меня и сбило с толку. Хотелось малой кровью, увы........... :( Не думал что Победа намного хуже защищена от ржы чем Волга.


ps. Будем искать средние стойки и брызговики моторного отсека.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
zilgaz сказал(а):
Спасибо други, пришел к выводу, что пожалуй буду клеить свою ласточку! Послушал, почитал и посмотрел отчеты о реставрациях и понял - моя по сравнению с некоторыми еще середнячок! Почему были панические мысли? Я две 21-е отреставрировал и обе были практически идеал, у одной даже пороги с закатами не трогали, ни одной сварной точки после пескоструя, а здесь такое :shock: Вот это меня и сбило с толку. Хотелось малой кровью, увы........... :( Не думал что Победа намного хуже защищена от ржы чем Волга.


ps. Будем искать средние стойки и брызговики моторного отсека.
Брызговики и стойки у Миши (SMV) были