Ну что вы знаете о весенних обострениях...

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Продать машину, купить машину, поменять двигатель... Банально.

Вот у меня -- настоящее обострение :)

Так как Каталог уже сделан, а весенний сезон по-настоящему еще и не начался, в голову лезут всякие безумные мысли. Я снова хочу необычный автомобиль на каждый день.

С Победой не получилось, перейдем в более легкую весовую категорию. Пусть это будет Москвич. Если быть точным, то я хочу реплику Москвич-434Г с достаточно сильным колхозом. Очень нравится салон у 2140SL. И, по историческим причинам, очень хочется, чтобы в машине была АКПП. Так как по трудозатратам и по деньгам (как мне кажется) проще менять весь комплекс "двигатель + коробка", чем пытаться пристыковать АКПП к имеющемуся двигателю, то и двигатель тоже будет неродной. Ну и двухцветная окраска (салатовый низ + белый перламутровый верх) хотя и не прибавит аутентичности, но будет радовать глаз как мне, так и окружающим.

В результате я хочу получить "машинку из детства" на которой смогу проезжать свои 120 километров в неделю, что для меня и есть эвридей.



Так как колхозить для этой идеи настоящий Москвич-434 считаю кощунством, думаю пойти по пути наименьшего сопротивления.

1. Купить Москвич 2137 и донора двигателя и коробки (предварительно -- Toyota Lie Ace, но на самом деле любую заднеприводную машину с рядной четверкой и АКПП в бюджете 100 тысяч рублей). Про контрактные двигатели/коробки в курсе, но хочется иметь агрегаты с ездящей машины и саму машину как источник необходимой мелочевки.
2. Осуществить замену двигателя и коробки. Так как мощность двигателя изменяется непринципиально, считаю ненужным менять тормозную систему и рулевое управление. Хотя гидро или электроусилитель руля не помешал бы.
3. Привести внешний вид машины к чему-то, похожему на Москвич-427 (замена морды целиком на морду от АЗЛК-412 с шестиугольными фарами и замена передних дверей на двери с "ручками от холодильника"). Попутно -- установка передней части салона (торпеда, передние сидения, обшивки передних дверей от 2140SL)
4. Провести работы по переделке кузова в пикап.Срезать часть крыши, установить заднюю стенку кабины, усилить кузов на месте заваренных задних дверей, сделать ровный деревянный пол в грузовом отделении, сделать откидывающийся борт из задней двери универсала. Чтобы облегчить работы, заднюю стенку кабины предполагаю взять от ИЖ-2715, задние крылья -- от Москвич 434.

Предварительный бюджет проЭкта -- примерно 300 тысяч рублей. На пункты 1 и 3 у меня хватит сил и умений. Пункты 2 и 4 планирую отдать в руки умельцев. Если кто-то из соклубников позвонит мне и скажет, что ему интересно -- велком. Труд будет оплачен.

Так же ищутся (небезвозмездно, хотя и буду рад принять в дар):
Морда от АЗЛК-шного Москвича-412 поздних выпусков (с шестиугольными фарами и мелкой сеткой радиаторной решетки). Включая передние крылья, капот и "телевизор". Хорошее состояние железа и хрома приветствуется.
Передние двери в сборе от Москвич-408, -412 с выступающими ручками. В сборе либо только железо.
Салон от АЗЛК-2140SL (торпедо в сборе, передние сидения, обшивки передних дверей в сборе с ручками)
Остатки кузова от ИЖ-2715, точнее, живую заднюю стенку кабины.
Мелкие ништяки типа колпаков с фальшдисками и зеркал, устанавливаемых на крылья.

Пожелания, дополнения, советы бывалых, а также крики "Крест, нафига тебе это надо?" и прочий флуд приветствуются :)
Может, в результате и пройдет обострение...

950e3au-480.jpeg
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Идея интересно и если чем-то могу быть полезным, то с удовольствием помогу.

В идее смущает зимний период, когда в машине в кузове будет куча снега и каждое утро/вечер надо начинать с того, чтобы брать лопату и выкапывать машину. и еще смущает сложность восстановления нужно жесткости кузова, хотя, может быть мне по неопытности так кажется.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
хорошая задумка , стоит попробовать! получается и у меня обострение 408 турист сделать хочется.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Игорь, может есть смысл взять сразу москвичевский пикап каблучок/пирожок ИЖ-2715?
во первых можно будет обойтись при изминенях в кузове записью в техталоне " ИЖ-2715, оперение М412",
во вторых ИМХО проще навесить морду(крылья и телевизор) и задний борт под оптику и боковины(крылья), чем вваривать усилители и пилить крышу. Да к томуже "каблучок/пирожок" менее редкий чем 2137. Может повезет и найдешь сразу с мордой от 412го?
вот такого плана

1286441018_izh-0010.jpg
 

palyarnik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
21
Оценка реакций
0
Город
Макондо
А взять за основу ИЖ-27151?
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
34
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
весеннее обострение это когда карта совсетского союза превращается в "карту военных действий",на ней пояляется куча флажков знаменующих зловещее "ВОТ СЮДА НАДО СЪЕЗДИТЬ!" :twisted:
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
-=bolt=-, здорово придумал! так, мне кажется, что переделки меньше затронут жесткость кузова и результат получится более надежным!
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Arhimag
Для машины, которую предполагается хранить в гараже, вопрос снега не очень актуален. Про крышку на кузов думаю со всей возможной серьезностью. Про жесткость кузова: Именно поэтому и планируется универсал в качестве донора, так как у него (за счет отсутствия крышки багажника и того места, где она крепится) усилена именно нижняя часть кузова. В поперечной плоскости дополнительным усилителем будет задняя стенка кабины, а в продольной -- заваренные задние двери без обшивки.

-=bolt=-, palyarnik
ИЖ-2715 в качестве исходника -- это отличная идея. Это снимает одни проблемы, но и добавляет новые. Задняя часть Каблука мне решительно не нравится. Ни расширением под будку, ни светотехникой. И я, к сожалению, не знаю, возможно ли ее (заднюю часть) переделать без ущерба для силовой структуры кузова. 408 задние фонари и хромированный бампер -- это олдскул. А у каблука одна голая практичность :)

Рыжуха
У каждого свое обострение. Мир душевнобольных причудлив и разнообразен :)
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Хватит уже думать, делай давай :D
А если серьёзно, "Вы должны реализовать Ваши самые смелые мечты. Это одна из причин существования на этой земле".
А если ещё более серьёзно: Ты же хотел Москвич, бери. Бюджет приличный, но гараж нужен или даже лучше два.
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Krest понятно, вокруг меня гаражей нет, поэтому сразу как-то и не приходит в голову, что машину на каждый день можно хранить в гараже. А про универсалы - не знал, теперь буду знать)

palyarnik, пикапов выпускали мало и сохранились они до на плохо, гниют они быстро. но зато, некоторые источники утверждают, что нижняя часть кузова у пикапа и у каблука идентичная, что должно упростить переделку и каблука в пикап и не нарушить жесткость.
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Не стоит усилий кмк.
Оригинал еще как то оправдан,наколхозить Москвич не стоит усилий
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
582
Оценка реакций
136
Здравствуйте все !!! Игорь хочу посоветовать 2141 на каждый день , мой хороший знакомый ездит и очень доволен ! я тоже хочу , мая четверка мне очень нравится но она рассыпается :? если москвич с рено двигателем японскими колесами и шётки хорошие то вааабще супер
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Arhimag а у вас нет случайно фоток москвича- 408 турист.
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Arhimag а у вас нет случайно фоток москвича- 408 турист.
Я эти фотографии в интернете нашел. По туристу фотографий много.
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
givi
Спасибо, конечно. Но приколхозить АКПП к 2141 -- это из разряда ненаучной фантастики. А как я езжу на машине с ручкой ты сам прекрасно знаешь :)

АНДРЕЙ 111
Главная проблема реплики Туриста -- это инжекторный двигатель. Как оно было реализовано в те годы, не знает, наврное, уже никто...

oldautoradio
Ну, в общем, ты понял :)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Krest сказал(а):
givi


АНДРЕЙ 111
Главная проблема реплики Туриста -- это инжекторный двигатель. Как оно было реализовано в те годы, не знает, наврное, уже никто...
жалко очень. я знаю что там был этот двигатель видел 2 раза этот чертеж в институте когда учился...я сделаю такой же типа как и был инжектор на 408 моторе.
 
Последнее редактирование модератором:

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Krest сказал(а):
-=bolt=-, palyarnik
ИЖ-2715 в качестве исходника -- это отличная идея. Это снимает одни проблемы, но и добавляет новые. Задняя часть Каблука мне решительно не нравится. Ни расширением под будку, ни светотехникой. И я, к сожалению, не знаю, возможно ли ее (заднюю часть) переделать без ущерба для силовой структуры кузова. 408 задние фонари и хромированный бампер -- это олдскул. А у каблука одна голая практичность :)
Игорь, у каблука и пикапа 2715 одна база, т.е. каблук делается из пикапа навешиванием верхней части.
Те недостатки о которых ты говоришь: создание олдскул заднего борта с фанариками и задним бортом, на мой взгляд, решаться хорошим кузовщиком проще и быстрее, чем мудрить усиленные лонжеорны по днижу и бортам универсала. Хотя я конечно по большей части теоретик в этих вопросах, но всеже навесить крылья и задний борт от универсала на силовой каркас пикапа мне кажется куда проще чем вылепить эстетичную и аккуратную заднюю часть кабины из универсала.
Кроме того, как я говорил ранее, в варианте с каблуком последующая его омологация в ГАИ будет (должна быть проще), ну за исключением замены ДВС+трансмисии. Все таки основные силовые элементы кузова кублука будут не тронуты при переделке, по сравнению с переделкой универсала.
это мое мнение.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 148
Оценка реакций
2 674
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мне кажется, что нужно искать 2715 с документами и универсал без документов (утилизированный или со свалки). Тогда, как мне кажется, будет проще с оформлением. :D