- Регистрация
- 17.05.2005
- Сообщения
- 7 494
- Оценка реакций
- 2 478
- Возраст
- 50
- Город
- Москва
- Сайт
- www.pobeda-club.ru
Продать машину, купить машину, поменять двигатель... Банально.
Вот у меня -- настоящее обострение
Так как Каталог уже сделан, а весенний сезон по-настоящему еще и не начался, в голову лезут всякие безумные мысли. Я снова хочу необычный автомобиль на каждый день.
С Победой не получилось, перейдем в более легкую весовую категорию. Пусть это будет Москвич. Если быть точным, то я хочу реплику Москвич-434Г с достаточно сильным колхозом. Очень нравится салон у 2140SL. И, по историческим причинам, очень хочется, чтобы в машине была АКПП. Так как по трудозатратам и по деньгам (как мне кажется) проще менять весь комплекс "двигатель + коробка", чем пытаться пристыковать АКПП к имеющемуся двигателю, то и двигатель тоже будет неродной. Ну и двухцветная окраска (салатовый низ + белый перламутровый верх) хотя и не прибавит аутентичности, но будет радовать глаз как мне, так и окружающим.
В результате я хочу получить "машинку из детства" на которой смогу проезжать свои 120 километров в неделю, что для меня и есть эвридей.
Так как колхозить для этой идеи настоящий Москвич-434 считаю кощунством, думаю пойти по пути наименьшего сопротивления.
1. Купить Москвич 2137 и донора двигателя и коробки (предварительно -- Toyota Lie Ace, но на самом деле любую заднеприводную машину с рядной четверкой и АКПП в бюджете 100 тысяч рублей). Про контрактные двигатели/коробки в курсе, но хочется иметь агрегаты с ездящей машины и саму машину как источник необходимой мелочевки.
2. Осуществить замену двигателя и коробки. Так как мощность двигателя изменяется непринципиально, считаю ненужным менять тормозную систему и рулевое управление. Хотя гидро или электроусилитель руля не помешал бы.
3. Привести внешний вид машины к чему-то, похожему на Москвич-427 (замена морды целиком на морду от АЗЛК-412 с шестиугольными фарами и замена передних дверей на двери с "ручками от холодильника"). Попутно -- установка передней части салона (торпеда, передние сидения, обшивки передних дверей от 2140SL)
4. Провести работы по переделке кузова в пикап.Срезать часть крыши, установить заднюю стенку кабины, усилить кузов на месте заваренных задних дверей, сделать ровный деревянный пол в грузовом отделении, сделать откидывающийся борт из задней двери универсала. Чтобы облегчить работы, заднюю стенку кабины предполагаю взять от ИЖ-2715, задние крылья -- от Москвич 434.
Предварительный бюджет проЭкта -- примерно 300 тысяч рублей. На пункты 1 и 3 у меня хватит сил и умений. Пункты 2 и 4 планирую отдать в руки умельцев. Если кто-то из соклубников позвонит мне и скажет, что ему интересно -- велком. Труд будет оплачен.
Так же ищутся (небезвозмездно, хотя и буду рад принять в дар):
Морда от АЗЛК-шного Москвича-412 поздних выпусков (с шестиугольными фарами и мелкой сеткой радиаторной решетки). Включая передние крылья, капот и "телевизор". Хорошее состояние железа и хрома приветствуется.
Передние двери в сборе от Москвич-408, -412 с выступающими ручками. В сборе либо только железо.
Салон от АЗЛК-2140SL (торпедо в сборе, передние сидения, обшивки передних дверей в сборе с ручками)
Остатки кузова от ИЖ-2715, точнее, живую заднюю стенку кабины.
Мелкие ништяки типа колпаков с фальшдисками и зеркал, устанавливаемых на крылья.
Пожелания, дополнения, советы бывалых, а также крики "Крест, нафига тебе это надо?" и прочий флуд приветствуются
Может, в результате и пройдет обострение...
Вот у меня -- настоящее обострение
Так как Каталог уже сделан, а весенний сезон по-настоящему еще и не начался, в голову лезут всякие безумные мысли. Я снова хочу необычный автомобиль на каждый день.
С Победой не получилось, перейдем в более легкую весовую категорию. Пусть это будет Москвич. Если быть точным, то я хочу реплику Москвич-434Г с достаточно сильным колхозом. Очень нравится салон у 2140SL. И, по историческим причинам, очень хочется, чтобы в машине была АКПП. Так как по трудозатратам и по деньгам (как мне кажется) проще менять весь комплекс "двигатель + коробка", чем пытаться пристыковать АКПП к имеющемуся двигателю, то и двигатель тоже будет неродной. Ну и двухцветная окраска (салатовый низ + белый перламутровый верх) хотя и не прибавит аутентичности, но будет радовать глаз как мне, так и окружающим.
В результате я хочу получить "машинку из детства" на которой смогу проезжать свои 120 километров в неделю, что для меня и есть эвридей.
Так как колхозить для этой идеи настоящий Москвич-434 считаю кощунством, думаю пойти по пути наименьшего сопротивления.
1. Купить Москвич 2137 и донора двигателя и коробки (предварительно -- Toyota Lie Ace, но на самом деле любую заднеприводную машину с рядной четверкой и АКПП в бюджете 100 тысяч рублей). Про контрактные двигатели/коробки в курсе, но хочется иметь агрегаты с ездящей машины и саму машину как источник необходимой мелочевки.
2. Осуществить замену двигателя и коробки. Так как мощность двигателя изменяется непринципиально, считаю ненужным менять тормозную систему и рулевое управление. Хотя гидро или электроусилитель руля не помешал бы.
3. Привести внешний вид машины к чему-то, похожему на Москвич-427 (замена морды целиком на морду от АЗЛК-412 с шестиугольными фарами и замена передних дверей на двери с "ручками от холодильника"). Попутно -- установка передней части салона (торпеда, передние сидения, обшивки передних дверей от 2140SL)
4. Провести работы по переделке кузова в пикап.Срезать часть крыши, установить заднюю стенку кабины, усилить кузов на месте заваренных задних дверей, сделать ровный деревянный пол в грузовом отделении, сделать откидывающийся борт из задней двери универсала. Чтобы облегчить работы, заднюю стенку кабины предполагаю взять от ИЖ-2715, задние крылья -- от Москвич 434.
Предварительный бюджет проЭкта -- примерно 300 тысяч рублей. На пункты 1 и 3 у меня хватит сил и умений. Пункты 2 и 4 планирую отдать в руки умельцев. Если кто-то из соклубников позвонит мне и скажет, что ему интересно -- велком. Труд будет оплачен.
Так же ищутся (небезвозмездно, хотя и буду рад принять в дар):
Морда от АЗЛК-шного Москвича-412 поздних выпусков (с шестиугольными фарами и мелкой сеткой радиаторной решетки). Включая передние крылья, капот и "телевизор". Хорошее состояние железа и хрома приветствуется.
Передние двери в сборе от Москвич-408, -412 с выступающими ручками. В сборе либо только железо.
Салон от АЗЛК-2140SL (торпедо в сборе, передние сидения, обшивки передних дверей в сборе с ручками)
Остатки кузова от ИЖ-2715, точнее, живую заднюю стенку кабины.
Мелкие ништяки типа колпаков с фальшдисками и зеркал, устанавливаемых на крылья.
Пожелания, дополнения, советы бывалых, а также крики "Крест, нафига тебе это надо?" и прочий флуд приветствуются
Может, в результате и пройдет обострение...