Для тех, кто не ездил: в теме не очень много обсуждения потому как для поездки сделали группу в ватсапе, чтобы оперативнее было раздавать новости. Там то все веселье и происходило.
Мероприятие оправдало ожидания полностью, весьма приличная организация, не оставляет равнодушным проезд по конвейеру (даже тех, кто уже один раз это сделал), ралли интересное и трассу осилили даже новички, а в кремле очень качественные ограждения с охраной и можно было смело оставлять машины на ночь - никто их не трогал.
Особым плюсом было проживание большинства участников в одной гостинице - те самые полуночные посиделки за столом, разговоры о машинах, встречи и положительные эмоции.
Колонна из сотни Побед, Волг и совсем уж редких экземпляров ГАЗ-иков тоже впечатляет. Ну, и конечно же, душевная атмосфера. Пока стояли в очереди на заезд в главную проходную завода все успели посидеть в соседних машинах. Понимание, что здесь нет посторонних людей и каждый кто подходит, так же трепетно бережет свой автомобиль открывало все двери и ... капоты ))
Кто не хотел на ралли сходили в музей ГАЗ, погуляли по городу все встретились в кремле. Кстати, по-моему это первый случай, когда в кремль впустили столько автомобилей.
И немного статистики:
- две Победы своим ходом добрались из Питера и одна из Москвы
- в общей сложности было восемь Побед (все наши одноклубники), М-72 и Победа-спорт
- одна Победа с пробегом 200 км после реставрации сразу начала "новую жизнь" с конвейера родного завода
- четыре Победы прошли по конвейеру уже во второй раз
- все успешно вернулись домой без особых проблем
- все добрались до финиша ралли
- весь пьедестал ралли в зачете до 1958 года - наш, клубный
Ну, и крылатые цитаты этого события:
"У меня перенесли самолет, возвращаюсь за наградами"
"- Рейс задерживается уже на 6 часов ...
- Может ты КП не нашел?
- Сгоняй еще за призами - трассу уже знаешь"
"Ты мне тоже сразу понравился"
"Судя по моему результату я либо на старт не пришел, либо мотор не завел"