не удержался от клептоманства

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Да уж, поворотники лучше поставить от победы, как у Ильи Моисеенко. Значительно красивее смотреться машинка станет.
 

Freeman

Пользователь
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
66
Оценка реакций
0
Город
Барнаул
А вот и я.

Электропроводку придется кидать по новой, поэтому не езжу, закатил машину в гараж на зимовку и купил себе специально для зимы тоетика.

Зато созвонился с настоящим хозяином. Машина куплена им в Коканде. Больше про ее историю он ничего не знает, но, ВНИМАНИЕ сторонникам аутентичности! Когда я его вопросил - зачем же вы уважаемый поставили крылья от 21 - ответ меня поразил в самое сердце, он сказал - А так гораздо красивше :D

Выходит, не один я такой неаутентичный в стране :) Впрочем тут Илья и Виталий поддержали меня, за что им огромное спасибо.

А более всего меня радует, что такой машины нет ни у кого на этой планете, авторский вариант :)

ps. Передняя подвеска собрана из 20, 21, 24 с использованием каких то особо хитрых подшипников, он сказал что без него ее не починить :roll: Ужасно :)
 

Freeman

Пользователь
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
66
Оценка реакций
0
Город
Барнаул
Кстати, оказывается на Победе ездить еще и удобно. Можно поворачивать и вылазить куда угодно, меня все пропускают. Я привык, пересел на карину и мне со всех сторон начали сигналить за наглость.
А на Победе - видимо боятся и уважают, кроме девочек-суицидниц на витцах, раза 3 уже подрезали, страшно очень, проеду ведь насквозь.
Жду не дождусь весны.

ps. Да, купил себе красивое зеркальце (фото), но не могу найти пару, т-щи знатоки, подскажите, откуда оно такое

986848d0682080587.jpg
 

Freeman

Пользователь
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
66
Оценка реакций
0
Город
Барнаул
Салоном, кузовом не занимался вообще, менял всё, трамблер, карб, радиатор, тормозной бачок кое как нашел, он там от Газ-66 что ли, вообщем, почти все заменил, двигатель капиталил, коробку пятиступку подарили, тоже заменю, долго еще для приведения ее в божеский вид.

Причем блин, все что на ней от 20-21 - работает как часики, а вот от 24 - все рассыпается на глазах просто

На барахолке мне впарили 2 диска 16" и сказали что на победе как раз 16" и стояли, просветите лоха, так это или нет?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Да, на Победе стояли диски 16".
 

Freeman

Пользователь
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
66
Оценка реакций
0
Город
Барнаул
дааааа...
совсем забыл
ехал на дачу, остановили на КПП
гаец спросил доки, я дал, он в них едва посмотрел, грит - на продажу купил?
да куда, грю, ее такую неаутентичную продавать, мне самому нравится, себе оставлю
гаец впал в реальный ступор, и стал смотреть через меня и через машину
я подождал ровно 30 секунд и дабы его с комы вывести - постучал по двери и сказал = а куле, сталь то нас переживет, главное вовремя ДВС менять..
он на меня очень туманно посмотрел, отдал документы, ни здрасти, ни насрать, ни счастливого пути и побрел куда то вдаль от поста

на меня сильно впечатление произвело, никогда крастоку не продам, если она людей в такой анабиоз одним своим видом вводит :D

зы. на фотке - приехал на дачу, по пути тормоз сзади слева клинануло, ремонт в дачных условиях, сорри за неценз высказывания, но из песни слова не выкинешь, именно так все и было :D
 

Freeman

Пользователь
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
66
Оценка реакций
0
Город
Барнаул
спереди 16 точно не влезут, она просела сильно, мы грязь смыли, она поднялась, но спереди всяко 15", как и стоят, не иначе
сзади поставлю :)
 

Schadel

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
494
Оценка реакций
17
Возраст
44
Город
Барнаул
Freeman
А машинку не на Пушкина брал, рядом с военкоматом краевым? :)
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Машина-просто класс. А у мента наверно мозг сильно устарел :D
 

Freeman

Пользователь
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
66
Оценка реакций
0
Город
Барнаул
Машинку нашел в кооп.гараже, стояла под крышей, но без гаража, на старо-силикатном. Подсунул телефон под дворник. Купил потом. Забирал ее оттуда 28 декабря что ли. ТО нет, ничего нет, печка не работает. Весь город заваливало снегом, кругом пробки и аварии, я ждал эвакуатор часа 3-4, грелся время от времени на проходной завода, коньяка выпил 0,7 наверное и катался иногда взад-вперед ))))
 

Schadel

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
494
Оценка реакций
17
Возраст
44
Город
Барнаул
Хмммм... Просто сдается мне, что именно эту машинку я на Пушкина смотрел в свое время...
 

Freeman

Пользователь
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
66
Оценка реакций
0
Город
Барнаул
У меня под капотом аццкая жара, в основном вверху все скапливается, под самИм капотом. Открываешь - как из бани ухххххх воздух в рожу. После часа езды по температуре +30 бензин в карбе перегревается и машина начинает ехать ооооочень лениво. Раньше вообще не ехала, пока теплоэкран под карб не поставил. Радиатор новый, 3рядка, двигатель не греется вообще.
Дыры как то резать или воздухозабор посреди капота не хочется.
Может кто нибудь сталкивался?

IMG_0094_thumb.jpg
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Улучшать охлаждение, больше никак. У меня ещё и бензонасос перегревался, приходилось тряпочку сверху кидать и водой поливать. :(
Сделал две вещи:
- шкив на помпу меньшего диаметра, при тех же холостых охлаждение гораздо лучше
- установил электровентилятор, врезав в верхний патрубок датчик включения (заодно продублировал его кнопкой под торпедой). При работе он не только радиатор охлаждает, но и создаёт хороший поток для вентиляции подкапотного пространства.
 

Freeman

Пользователь
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
66
Оценка реакций
0
Город
Барнаул
какой вентилятор ты использовал?
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Жигулёвский в Москвичёвском кожухе, ставил году в 1995 - 96 когда ещё ничего не было. Даже врезку в патрубок под датчик пришлось из латуни точить, Газель тогда только начиналась! :D Но он у меня стоит ВМЕСТО штатного, а можно поставить нагнетающий, спереди радиатора для подстраховки, оставив штатный. Когда родной справляется, он не нужен, а если чО, нате вам. Благо сейчас разных вентиляторов и кожухов в магазинах жопой жуй.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Freeman сказал(а):
У меня под капотом аццкая жара, в основном вверху все скапливается, под самИм капотом. Радиатор новый, 3рядка, двигатель не греется вообще.
Что то не понимаю,если двигатель не греется вообще,как под капотом аццкая жара получается?
У вас скорее несоответствие в показания термометра и из за уменьшена упругость пружины диафрагмы, после перегрев двигателя получаеться недостаточная подача топлива.
А перегрев и при новый радиатор получаеться,если пробуксовывает ремень,поврежден термостат,поздее зажигание,накипи и т.д.
Если система охлаждения в Победе исправна и бензонасос тоже,и по температура воздуха +38 победовский двигатель работает прекрасно.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
А вот еще информация для размышления. Приобретя свою Победу, сразу же заменил все масла и жидкости. В систему охлаждения залил тосол. Покатался на машинке совсем немного, когда решил заменить головку блока (быза запасная и я ее подрезал под 80-й бензин). Снимаю старую и ОХ...ВАЮ - все каналы системы охлаждения ЗАБИТЫ ЖЕЛЕПОДОБНОЙ МАССОЙ синего цвета. Тогда я решил, что это среагировал тосол на польскую покладку ГБЦ - одна сторона ее выполнена из листовой меди, типа медь и тосол и дали такую реакцию. Прибретя родную прокладку (в ней использована обычная жестянка), я вновь залил в систему тосол. Поездив около месяца, я заметил, что температура стала приближаться к красной зоне. У меня сразу мысль: неужли опять тосол загустел и закупорил каналы? Радикальное решение: тосол в землю, систему охлаждения промыл спецсредством, в систему залил ВОДУ. И проблема была решена - температура жидкости не более 80-85 градусов в любую жару.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
pobedovod сказал(а):
Freeman сказал(а):
У меня под капотом аццкая жара, в основном вверху все скапливается, под самИм капотом. Радиатор новый, 3рядка, двигатель не греется вообще.
Что то не понимаю,если двигатель не греется вообще,как под капотом аццкая жара получается?
У вас скорее несоответствие в показания термометра и из за уменьшена упругость пружины диафрагмы, после перегрев двигателя получаеться недостаточная подача топлива.
А перегрев и при новый радиатор получаеться,если пробуксовывает ремень,поврежден термостат,поздее зажигание,накипи и т.д.
Если система охлаждения в Победе исправна и бензонасос тоже,и по температура воздуха +38 победовский двигатель работает прекрасно.
Некоторые вышеперечисленные проблемы есть и у меня,но двигатель не греется выше 80, а вот как не регулируй зажигание и карбюратор при трогании с места на светофоре у машины начинаются провалы и если не увеличивать обороты она глохнет,в гору поднимается только на высоких оборотах да и то не всегда,двигатель стоит Газ 69,асолютно новый,я первый кто головку протягивал,помогите разобраться?
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Для начала посмотри установку зажигания и состав смеси. Это самое малое "зло".
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
А состав смеси как смотреть?